Всем привет. Засматриваюсь на SLK (R170) родстер, есть ли тут люди, которые могут сказать что-либо о данном авто. Плюсы, минусы. Заранее благодарна за любую информацию о машинке :thank_you2:
главное чтоб не битый и не из америки... а так - Мерседес... только очень махонький и уже совсем не понтовый...
Да, кстати, а почему не 171? В лукойле на НР стоят два а отделе продаж! Один серебро, другой черный в АМГ обвесе! Съездий, посмотри, мож понравится и цена вроде не очень большая. leasantry:
+1 за R171 :raD: W208 CLK230 Kompressor - 197 л.с., 8сек до 100. R171 SLK200 Kompressor - 163 л.с, 7.9 (8.3 - автомат) сек до 100.
Хм... Ну надо попробовать, прокатиться. Может и правда "зацепит". Все время на механике ездила. Не знаю что такое автомат и как он ведет себя на 2 литрах.
Почему не мощный? :dntknw: R171: SLK 200 (163 л.с.), SLK 280 (231 л.с.) - 6.3 до 100, SLK350 (272 л.с.) - 5.5 до 100., ну и SLK 55 AMG (360 л.с.) - 4.9 до 100.
разница между твоим 208-м и 171-м в динамике - ну, прямо скажем не принципиальная. Если сравнивать SLK 200 Kompressor R170 и R171, ну в 170-м 192 л.с. (7,7 до сотни), в 171-м 163 силы (8 до сотни). Ну, и разве такая ощутимая разница по динамике? Я тоже за R171 однозначно!
Да все понятно, я бы наверное тоже не отказалась от 171. Изначально вопрос стоял о 170, кто что думает. О выборе пока речи не шло.
Ну, тоже верно! А итог какой получился? Большинство считает, что если собираешься покупать R170, купи R171.
Вот еще http://mercedes-club.ru/gallery/carlsson/2005-carlsson-mercedes-benz-slk-r171/ http://mercedes-club.ru/gallery/carlsson/2006-carlsson-ck35-mercedes-benz-slk350/ http://mercedes-club.ru/gallery/amg/2004-mercedes-benz-slk55-amg/ http://mercedes-club.ru/gallery/amg/2006-mercedes-benz-slk-55-amg-special-series/ http://mercedes-club.ru/gallery/amg/2007-mercedes-benz-slk-55-amg-black-series/ http://mercedes-club.ru/gallery/amg/2006-mercedes-benz-slk-55-amg/ http://mercedes-club.ru/gallery/kleemann/2006-kleemann-slk-20k-mercedes-benz-slk/ http://mercedes-club.ru/gallery/kleemann/2005-kleemann-slk-55k-s8-mercedes-benz-slk/
Да, ребят! Спрашивали Вас про одно, советуете все - другое. Это как мне доказывать, что вместо R129 лучше взять R230. Про SLK 170 самому интересно было почитать, что за зверь. Ничего не прочитал. Жаль.
а что про него читать? база и трансмиссия у этой машины от W202, соответственно со всеми его плюсами и минусами. W208 идентичен приличный и вполне достойный салон, неплохая управляемость испорчена укороченой базой. но это на мой взгляд, многим наверняка понравится насчет непонтовости машины я бы конечно поспорил 20-22 долларов вполне достойные экземпляры продаются из явных минусов-проблемы с крышей: потертости шкурки, заедания механизма и все в этом духе.
Я же говорю, съездий , посмотри:whistle2: Вот они живые стоят:i-m_so_happy: Серебристый - 350 вообще новый, тока прошлого года! Черный был сдан по трейд-ину,у него очень клевый салон от Дезигно+АМГ обвес! Смотрится очень шикарно:i-m_so_happy: Тока он 200 компрессор! Вообщем вот фотки (сделал сегодня после утренней встречи)
Андрей, она ж писала, что дорохо... А так, самолеты оччень хороши. Мне, кстати, серебристый внешне нравится больше.
Тока АМГ пакет перетягивает на себя все бонусы:i-m_so_happy: А вообще - вечная классика мерсов черный и серебро:i-m_so_happy: ЗЫ. Кредит рулит:whistle2: leasantry:leasantry:
....СОН,я не понимаю с какой целью все пытаются впарить тебе R171....не иначе как хотят добить тебе недостающюю сумму.....а если серьёзно....я восторгаюсь барышнями которые юзают R170!!!...мне эта машина нравится,жаль что для меня маловата....если тебе приглянулась,то бери....единственное слабое место это крыша, которая не любит аварий(это сложный и точный механизм)...поэтому при покупке надо узнать все подробности по машину....:smoke:
Вот и я про тоже:thank_you2::dirol: У каждого авто есть основное соотношение: Удовольствие / Формула (цена "входа" и "выхода") В знаменателе стоит функция, в которой рулят: цена покупки, стоимость затрат на содержание, удешевление (старение) и цена продажи. Как они соотносятся Вы и сами прекрасно знаете. У 170 -го все показатели будут НИЖЕ! Особенно самая "злая" статья расходов на подобное авто: Удешевление (старение), дань так сказать на роскошь. И это, заметьте без кредитов, "подросших" страховых выплат и прочих сопутствующих допов... А удовольствие, оно ведь в большей степени от количества адреналина в таких авто зависит. Когда "жаришь" смотришь на дорогу, чувствуешь все тактильно и вербально. Ну это конечно, кому что в первую очередь, просто высказал свои мысли...
2Wolk и albatros 170 - это не вечная классика как 124/129/140/208 . Да в свое время эфект с крышей произвел фурор на всем автомобильном рынке:i-m_so_happy: Но время не остановишь.................на фоне 171 блекнет 170:whistle2: leasantry:
129-ть забанилleasantry::dirol: Прогресс рулит, эт да. Но большинство за ним не поспевает...коллекционируют спичечные коробки, марки, старинные картины, старые и раритетные автомобили, древние вазы, бриллианты и прочий бл.. мусор цивилизованной жизни...
......просто 208 на 170 считаю регресом:sclerosis:, тогда уж лучше 208/209 кабрио...............:i-m_so_happy: