Ситуация такая: на неделю в декабре уезжал в египет (как раз морозы ударили), вернулся - аккум разряжен не реагирует на брелок. Открыл ключем, оооочень долго прикуривал - лампочки горят, а он даже крутить не хотел. Выкинул аккум, купил другой прошло 2 недели ситуация таже, но с ключа открылась и даже немного крутила, только машина стояла 1 день на морозе -20. Прикурил - поехал. Сегодня машина простояла опять 1 день, подхожу, с брелка не открывается, от машины треск какой-то. Открываю капот, снимаю аккум - треск продолжается, где-то из под аккумулятора. Вот такой подарочек он мне преподнес... Кто что знает по этому поводу?
Нет, сигналка только штатная. У знакомого на 140м была подобная проблема, диагностика выявила что жрет магнитола штатная... У меня же недавно было пара глюков с ченжером, но все прошло. Кстати, при выключенном зажигании магнитола должна включаться? А при вытащенном ключе?
там много чего может не засыпать, от мафона до блока SAM. должна, и при выключенном ключе тоже, надо долго давить на кнопку
диагностика..... но по статистике, ставлю на проблему с блоками управления сидениями...... и еще один момент, о котором мало кто знает, что показывает датчик наружной температуры???
Ой ёёёё... и как ее решать? Т.е. из-за проблемы с блоками управления сиденьями такая беда? Да ну жесть какая-то... Ну на диагностику смотаюсь, может даже завтра. Если заведусь:censored: Датчик показывает -15, счас уже -13. Ну в общем адекватно, согласно домашнему.
как решать должны знать на сервисе.... методика проверок описана в ремонтной документации WIS, некоторые неисправности в TIPS, а кокрентно список необходимых проверок для диагностики блоков сидений только в TIPS.....
...в большинстве случаев,утечка тока происходит из за дверных блоков,но и другие блоки нельзя исключать...недавно был 203-ий с подобной проблемой...не засыпал усилитель...так что начните с диагностики...
Побывал сегодня у Андрея. Ток утечки 1 А :shocking:, при отключении блоков управления сидушками - 30 мА - приговорили их. Объявили стоимость (15к за штуку :scare2 и расстроился... На экзисте нашел за 13к - тоже не айс. Ченжер глючил от того что не был прописан в D2C (если не ошибаюсь), так что дешево отделаться пока не получилось. Кто может сталкивался с заменой этих блоков (говорят не ремонтируется), разбор подскажите какой...
гы...опять в точку попал...... надеюсь Андрюхин электрик TIPS проработал, потому как уменьшение тока покоя при отключении блоков управления сидениями еше не значит что блок неисправен...я в предыдущем посте не просто так акцентирлвал внимание на методику проверки этих блоков.....
.... прежде чем вынести вердикт на замену блока,были сделаны все проверки и попытки адаптаций согласно TIPS,и не только...електрик пытался помочь..
Была такая же проблема с потерей напряжения. Вышел из ситуации просто. Нашел на форумах мб питерских ответ. установил кнопку (тумблер) на блок. Блок рабочий.