Из Grand Cherokee сделали четвертьмильного короля Помните 920-сильный внедорожник Jeep Grand Cherokee SRT8, пятиступенчатый «автомат» которого разнесло в клочья? Уже тогда владелец машины лелеял другой замысел — сделать SRT8 с двумя турбокомпрессорами. А по уму, не стоит ли доверить эту работу конторе Hennessey? Она как раз подготовила серьёзный оптимизационный пакет для «заряженного» Гранда. Как обычно, внешности и интерьеру уделили минимум внимания. Зато повезло движку Hemi V8 6.1: его рабочий объём мотористы довели до семи литров, поставив также две турбины Garrett, новые коленвал, распредвал, цилиндры и кованые алюминиевые поршни. Были улучшены интеркулер, системы впрыска и впуска и программа управления. В ответ на эти любезности бензиновое сердце воздало инженерам сторицей — 800 л.с. и 1044 Н•м! Попирая асфальт своими четырьмя колёсами, монстр выстреливает до 60 миль в час (96 км/ч) за 2,9 c, проходя классическую дрэг-дистанцию за 10,9 с. Но самое удивительное в истории не то, что тюнеры вообще не прикоснулись к подвеске, а их предложение усилить конструкцию пятиступенчатого «автомата». Впрочем, всё объяснимо. Просто такое армирование рассчитано на тягу 950 Н•м. А у SRT8 из мастерских Hennessey её почти на сотню ньютон-метров больше http://www.youtube.com/watch?v=znlh...09/04/13/2380607.html&feature=player_embedded
кстати.. говорят там мерсовская коробка стоит?! такая мысля закралася.. а что если вдруг двигун на**нется ну например 55 AMG ну напрмер в 220 кузове.. а тут неми 6.1 с возможностью за копейки (по сравнению с АМГ) апгрейда...)))))) даже представить боюсь вот это колхоз жесткий будет особенно с знаменитым американским звуком мотора.. з.ы. СРТ600 (7.0л 640л.с) не почувствует многораз не GW12 не Барбус..он их разорвет!!
тоже слышал, что там amg коробка, но автор вроде как жаловался на неё и говорил, что будет ставить другую.
ну да не зря же ведь амгешники ограничивают крутяший момент! если уж строить для драга то и коробка должна быть соответственная..