А кто ни будь вот этот навигатор подключал к шатному команду http://www.pilotnavigator.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=2&ID=11 (микроком) ? Давно хотел, но как то стремно, вдруг с электрикой накосячат) А то тьфу тьфу, 7 месяце эксплуатации ни одной пломки (постучал по дереву)).
...подключяется он не к команду,а к монитору команда...управление этой системой автономное,с персонального пульта....
Добрый день! Подскажите кто-нибудь ставил вот такой комманд?: Комманд W164 модельный ряд 2009 года Встроенная навигационная система. Жесткий диск. Встроенный DVD-ченджер на 6 дисков. Проигрывает DVD, MP3. SD карта памяти. Встроенный Bluetooth модуль, записная книжка на русском языке. Прочитал, что при его установке, необходимо менять уселитель, иначе не будут работать сабвуфер и заднии потолочные колонки и что дополнитель подключить к нему штатный Чейнджер не получиться (придется выкинуть вместе со старым коммандом). Так ли это?
Я поставил, усилитель, модуль телефона и чейнджер снял. Разница очень большая!!!leasantry: Доволен на 90%, жду усилитель на саб.:smoke: Навигация вместе в ДВД в движении не работает, приходится переключать, но интерфейс нави очень радует и удобен в управлении. Звучание 7-Лоджик стало на много лучше, пока без саба! У ДВД качество картинки отличное (звук тоже!). SD воспроизводит только мп3, может и еще что-то, не разобрался. P.S. Насчет выкинуть зря, почти все продал.
А сколько обошлось с установкой? Мне объявили 1700 евро за комманд, 650 евро за усилитель + 25000 рублей работа.
650 евро за усилитель?????вы че тут все прикалываетесь что ли???)))))) за такие деньги как ты написал, можно просто выдрать из него все что там есть(комманд и весь харман кардон) и построить офигенную систему, которая будет играть в миллион раз лучше стандартной! и вместо комманда поставить 2дин мультимедиа центр, который будет показывать все совершенно + нави!))) так что лучше бы я подумал на твоем месте сначала, а не рубил с плеча!
не спорю, за 30к ничего не построишь!)) просто я посмотрел на вот эти ценники :1700 евро за комманд, 650 евро за усилитель + 25000 рублей работа. за такие деньги можно размахнуться, а не брать евро комманд и прочую дребедень!
...я уже много таких установил... ...+функция подключения камеры заднего вида + встроенный лингватроник ...можно и без усилителя(в команде есть свой усилитель) Чейнджер уже в нём встроен...
Взял 320 дизеля 2005 года. по приборам 79000 км, фактический (потом по компьютеру) за 100000км (скрутили суки). машина очень нравится. сделал чип-тюнинг. расход в городе 12-13 литров (до чиповки 15), по трассе - 9 (до чиповки 11). Причем езжу очень энергично, до этого были в основном заряженные машины. Машина прет просто безбожно! Теперь буду брать только дизелей. У чиповщика спросил откуда чудеса (жрет меньше - едет лучше), говорит увеличил подачу топлива на разгоне и уменьшил на крейсерской, плюс увеличил количество впрысков за один такт (их там несколько). Недавно поменял воздушные фильтра на нулевики K&N (родные, когда вскрыли корпуса, представляли просто кусок говна, непонятно вообще как воздух сосал мотор). И получил обратный эффект - машина начала тупить. Я был просто в ах.е! Поехал к чиповщику - типа че за херня? Он говорит что машина должна обучится, вроде как проезди с месяц и машина сама настроится (помоему полная херня - мозги всеравно ориентируются на показания расходомера и лямбды). Он подключил диагностику, тупо чета обнулил (типа) взял пятикат и типа всё буить окуенно! Короче ниче не поменялось - тупизна осталась. Поездил пару недель и (о чудо) машина действительно поехала - просто из под жопы выпрыгивает! Так что вот такие пироги. Жрет по прежнему мало. Друган на новом туареге тоже дизельном просто зеленеет от злости - у него и едет медленнее и жрет где-то 16 по городу. Есть еще желание с подвеской поработать - клюет и сильно кренится в поворотах, а это ни есть безопасно, в том числе при бодром торможении - фактически тормозят передние колеса, соответственно тормозной путь великоват. Остановился на варианте bilstein sport + H&R, где-то в 50 тыров выйдет, но кайф думаю будет отменный, хотя клиренс на 3 см понизится.Внешний вид от этого конечно улучшится. Из пройденного: поставил алюминиевые ступеньки AMG, на лето взял колеса 20е. Кстати советую: долго выбирал и подбирал шины к дискам - чтоб и смотрелись хорошо и не сильно низкая резина была. В итоге самый лучший вариант имхо - 9"х20 диски , 265х45 резина. Выглядит супер! Собираюсь двери обтянуть алькантарой. Родной пластик - убожище редкостное!
ребят подскажите пожалуйста у меня МЛ 164 америкос, на заркале заднего вида снизу какие то кнопки, для чего они??
такой вопрос, у меня W164, туманки овальные, как мне кто то здесь говорил это означает что есть система адаптивного освещения(то есть свет поворачиваются за колесами), так ли это?? просто я так глянул , стоя на месте крутил руль, фары стояли на месте! помогите!
еще такой вопрос, у меня порванный пыльник и граната хрустит когда притормаживаю и поворачиваю руль одновременно(недосмотрел предыдущий хозяин и есть такой косяк) так вот вопрос, можно ли так ездить или срочно надо привод менять?? слышал что и так можно гонять, пока хруст не надоест какие могут быть последствия???подскажите пожалуйста, просто лето на носу и буду ездить гораздо больше, планиркется несколько дальних поездок, не хочу попасть в просак так сказать
ок буду заказывать, но все же интересно еще кого нибудь для верности услышать!были ли случаи у кого нибудь , чтоб заклинило такой же привод(с таким же косяком) или срезало?? всмысле туманки загораться???они у меня и так горят постоянно! ниче не понял, просветите по действию этой системы:drinks: