Доброго времени суток форумчане. уже как 3 недели я являюсь обладателем М-Б в 202 кузове С 200. Информации о нем не очень много, надеюсь в этом вопросе поможете. хотябы начнем с того: 1) какое масло в него надо лить ? )) ( пробег 160 т.км ) 2) можно ли подключить к родной магнитоле ченджер т.к. кассет у меня уже не осталось )) и встретилась одна проблема с ним - 2 раза провалилась педаль сцепления, но её можно лего достать рукой и все встает на свои места как ни вчем небывало в чем может быть проблема?? заранее благодарю. :drinks:
Поздравляю с покупкой! :dirol: Был у меня 202 (С240). Очень надежная машина (конечно надо следить). Проблем с ней не знал. :good: За 4 с лишним года эксплуатации из внеплановых замен был лишь моторчик дворника. 1) Я лил 5W40 - 5W50 Mobil. 2) Существует родной Мерседесовский чейнджер (МР3 не играет), у меня в штате стоял в багажнике (по цене у Альбатроса спроси).
У меня тоже был W202 рестайлинг 1) 5W50 дорогое масло... Я заливал тоже Mobil 5W40... Тоже самое практически... 2) у меня там даже место под ченджер было кажется... А вообще есть всякие адаптеры... Можно без ченджера обойтись.leasantry:
Хех спасибо за поздравления ) но у меня все же есть маленькие косячки ( сейчас был на выходных на даче, начал её прогревать и машина заглохла, и почему то начал работать вентилятор охлаждения двигателя ( у меня стоит родная "сигналка", т.е. в зеркале заднего вида моргают две лампочки зеленая и красная. перед тем как она заглохла они обе начали моргать. снял клему подождал некоторое время, после чего всё вроде в норме, только теперь когда открываешь и закрываешь авто на зеркале моргают обе лампочки Вообщем что произошло я толком не понял. но все же грешу на эту сигналку ((
)) поменял батарейку , все заработало нормально ))) я уж испугался что что то случилось с электрикой ) Всем спасибо.
Приветствую! Подскажите,если кто сталкивался. Ситуация у меня такая: на Мерсе С180, 1998 г.в., иногда (~ в 10 % случаев) трудно включается 1 передача. Иногда с заметным усилием, иногда вообще только со второй попытки. Проблема возникает и при троганье с места и на ходу. Скажите, что это может быть? Заранее благодарен.
привет у меня тоже мерс С-180 1998 года, с июня этого года. пока больших проблем не было поменял только рулевую трапецию так как стучала она не приятно. сейчас пропал сигнал - ходил к горе электрику - прозванивали отдельно каждый сигнал и кнопку на руле до предохранителей - кнопка дает контакт а сигналы гудят когда на прямую замыкать. Вопрос такой - между сигналом и кнопкой есть какое либо промежуточное реле или какой либо другой девайс который мог выйти из строя? думаю поставить двухстороную сигнализацию - что бы заводить дистанционно - насколько это сложно и чревато какими либо проблемами? кто либо ставил. так как замок зажигания с чипом, возможно ли вообще установить сигнализацию с дистанционным стартом?
а без ключа нельзя? - никогда не ставил такую сигналку - есть от нее какие либо проблемы? вин постараюсь завтро дать
albatros прав, без ключа никак не получится (с вероятностью 99%). У меня был блэк-баг в 202-м, так пришлось тоже 1 ключ разбирать и под торпеду заделывать...
Здравствуйте! У меня в двигателе/приводе стеклоочистителя стерлась пластиковая шестерня (на которую от вала якоря движение передается). Вот задаюсь теперь вопросом можно ли восстановить? Чем? Может эпоксидкой или клеем на подобной основе попробовать? Из чего именно шестерня? АБС-пластик? Может был у кого опыт или попытки восстановления пластиковых шестерен?
C180 W202 глохнет при старте двигателя, если отпустить педаль газа! Доброе время суток! Почитал ваш форум - много интересного, но ответ на свой вопрос не нашел и решил создать тему. Рассказываю все по порядку... Приехал как-то вечером на стоянку и поставил на сигнализацию. Ушел домой. Потом на следующий день не брал машину. Наступили холода. Я ходил заводил раз в день... или два дня... как получалось. Примерно простоял он у меня так неделю. Заводился отлично. Работал как надо на холостом ходе. Прогревался... Потом как-то забыл его завести и он стоял на морозе примерно 3-5 суток. Точно уже не могу сказать. Пришел заводить, т.к. надо было ехать, а морозы не прекратились. Он не заводился вообще... даже плохо крутил стартер. Позвонил другу и он привез аккумулятор. Поставили его аккумулятор и машина завелась, НО теперь нужно держать педаль газа, чтоб машина не заглохла. Прогревал до 40-50 градусов и как только отпускаешь педаль, то снова глохнет. Опускается на маленькие обороты и глохнет окончательно. Зарядили мой аккумулятор и с моим заводится только, если придерживать чуток педаль газа. До того как сел аккумулятор заводилась с полпинка. Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста в чем может быть неисправность? Буду очень признателен за любой совет и помощь! Если нужна еще более точная информация чего-либо для определения неисправности, то спрашивайте! Очень хочется понять в чем дело, а то приедешь в сервис и там насчитают... 1994 год ВИН: WDB2020181A128087
подтянули тросик на газ. сейчас не глохнет, но обороты высокие. около 900. увидел, что тросик в плохом состоянии. это может быть из-за него?? из-за тросика на газ может?
Кто нибудь менял штатную щетку стеклоочистителя на бескаркасную? Осмотрел штатную щетку, сложилось мнение что она нестандартная и универсальные бескаркасные, которые видел в продаже, не подойдут.
Я тоже такое слышал. Там на этом поводке, который щетку держит, ближе к "черепахе" есть два выступа, которые как бы придерживают щетку с двух сторон, чтобы она не болталась относительно своей продольной оси. Вот с ними как раз могут быть проблемы, ведь бескаркасная щетка шире, может просто не влезть между этими выступами. К тому же щетка на W202 длинная и ездит с двойной скоростью относительно обычных "двухщетковых" схем. Но на самом деле, проще взять в магазине и примерить. Не подойдет - принесешь обратно... Я так делал.
Установка ченджера. Может быть, кто-нибудь, разбирающийся в электрике поможет мне разобраться в моей проблеме. CD-ченджер(не штатный) подключен параллельно штатному приемнику. СD-ченджер может включаться(работать) только начиная со 2 положения ключа зажигания, тогда как приемник работает даже если ключ вынут. Чем вызвана такая избирательность ченджера и куда можно в районе приемника подключить ченджер, что бы он работал всегда?
Я, может быть, не совсем корректно объяснил, т.к. ченджеров такого плана много... Я имел ввиду, что ченджер передает сигнал не посредством проводного соединения с автомагнитолой, а посредством передачи сигнала на определенной частоте, которую "ловит" магнитола, предварительно настроенная на эту частоту. Допустим,к примеру, FM 88,1. Питание ченджера осуществляется от проводов (трех) идущих к магнитоле - в результате вышеуказанная ситуация. Почему, понять не могу. Есть мнение, что ченджер стоит запитать от аккумулятора, через провод с предохранителем. Согласен, лекарство стопроцентное, но аккумулятор то в багажнике. Ченджер "питается" через блок находящийся в районе магнитолы, хотелось бы там, где-нибудь, подключится к источнику питания не зависящему от положения ключа зажигания, чтоб не тянуть провод через весь салон.:dntknw: p.s. Наверно проще к электрикам идти, чем самому доходить.