кнопка на коробке

Тема в разделе "C-класс", создана пользователем GERAS, 26 дек 2008.

  1. GERAS

    GERAS New Member

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Недавно приобрел w-203, до этого мерсов не было, пока не совем разобрался. Подскажите пожалуйста, что за режимы на коробке "С" и "S" на каком и где надо ездить?
     
  2. skarg

    skarg Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    3,084
    Симпатии:
    661
    Адрес:
    Москва
    с - комфорт режим, передачи переключаются плавно, практически незаметно, педаль акселератора тугая, и не так резво разгоняется,

    режим s -спорт режим, передачи более заметно переключаюся, легче педаль, разгоняется шустрее! ИМО

    в позиции драйв на режиме С не нажимая акселератор машина катится немного быстрее чем на S, на S в пробке чаще поддавать надо
     
  3. GERAS

    GERAS New Member

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Большое спасибо!
     
  4. Махмуд

    Махмуд Member

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    так, между "С" и "S" всего два отличия:
    1) Трогание с места на "С" происходит со второй передачи, на "S" всегда с первой.
    2) На "С" при полном нажатии педали газа (не нажимая кнопки кикдауна) при ускорении обороты двигателя ограничиваются примерно пятью тыщами, на "S" до красной зоны
     
  5. Махмуд

    Махмуд Member

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    это самовнушение))
    никаких отличий при переключении передач между С и S нет.

    кстати S - это Standart, а не "спорт режим"
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2009
  6. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Учите мат. часть :) S- это стандарт, когда она идёт в комбинации с вариантом W (Winter)
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 8 янв 2009
  7. skarg

    skarg Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    3,084
    Симпатии:
    661
    Адрес:
    Москва
    Уважаемый! Если внимательно прочитаете мой пост еще раз то поймете что я описал свои ощущения от пользования этими режимами, а не на бумажке, если хотите продолжать дискутировать то подъезжайте, прокатимся, потом будеи что-то опровергать:dirol:
     
    1 человеку нравится это.
  8. skarg

    skarg Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    3,084
    Симпатии:
    661
    Адрес:
    Москва
    Полная чепуха!


    Уважаемый! У меня на 4500 уже красная зона :pleasantry:
     
  9. Махмуд

    Махмуд Member

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    я имел ввиду на безниновых версиях, у которых красная зона в зависимости от двигателя 6300-6700
     
  10. Махмуд

    Махмуд Member

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    я написал то что есть на практике; без проблем могу подъехать и доказать свою версию)
     
  11. Махмуд

    Махмуд Member

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    используйте практчасть), вариант S/W ничем не отличается в работе от S/C, проверенно лично мною, Winter тот же Comfort: трогание со второй передачи, ограничение в ~5000оборотов; да и в "инструкции по применению" как раз таки говорится что S - это Standart (в варианте S/C)

    и в вашем рисунке написано по-русски - "режим движения в обычных условия" но никак не в спортивных
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2009
  12. Махмуд

    Махмуд Member

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    и вообше-то вы мне показали рисунок к E-классу, я же говорю по C-класс, к нему другой рисунок)
     
  13. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Рисунок значения в данном случае не имеет, показал то, что было под рукой - принцип тот же :thank_you2:
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2009
  14. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Это не ко мне, а к производителю авто :thank_you2: Я лишь показал первоисточник :)
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2009
  15. kyka

    kyka Солнцепоклонник

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Moscow
    Отчасти Махмуд прав. Различия небольшие, но они есть.
    Движение на "С" происходит со второй передачи и переключение происходит на более низких оборотах, чем на "S".
    Не согласен в корне с тем, что практической разницы никакой. Думаю не для кого не секрет, что оптимальным временем переключения передачи является максимальное значение крутящего момента(для моей машики это 245Нм/2900-5500 об/с) Таким образом оптимальное переключение осуществляется на грубо говоря на 3000 об/с. Чем быстрее машина дойдет до этого момента, тем быстрее мы сможем переключится на более высокую передачу - тем быстрее мы будем набирать скорость, изменяя передаточное число редуктора.

    Давайте теперь посмотрим на мощность. Мощность по своей сути определяет нам максимальную развиваемую скорость
    P=mv^2/2t

    Таким образом, чем больше мощность, тем меньше времени требуется для набора максимальной скорости, а сл-но больше ускорение. Но проблема в том, что значение максимальной мощности двигатель отдает на оборотах куда больше, чем обороты, на которых достигается значение максимального крутящего момента(у меня 6100 об/с).

    Подводя итог всему выше написаному, получаем: для быстрого старта необходимо смещение крутящего ближе к низким частотам. Для динамичного разгона нам необходима равномерное распределение крутящего момента по оборотам и как можно большее значение мощности на этих оборотах для увеличения ускорения. Накладывая это на технические характеристики двигателя получем значение 5000-5500 об/с.

    Принимая во внимание, что спортивный режим - это режим наиболее динамичного разгона, который можно получить, переключаясь на повышенных оборотах, что нам и демонстрирует "S", можно сказать с уверенностью S - в данном случае никакой не стандарт.

    Пиу?
     
    2 пользователям это понравилось.
  16. HERMÈS

    HERMÈS **Euphoria™

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    1,651
    Симпатии:
    301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    如鵝都
    +1.всегда так думал..................но незнал как написать:pleasantry::pleasantry::pleasantry:
     
  17. skarg

    skarg Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    3,084
    Симпатии:
    661
    Адрес:
    Москва

    1) Это не самовнушение, а как раз основной момент спора!
    2) На счет этого мы выяснили....смотрим на картинку которую выложил Дима(баварец)
    3)Так оно и есть! Повторюсь у меня на s более заметны переключения чем на c , и разгон более резвый, как раз это предмет спора!
    4) Согласен встретиться!
    5) Надеюсь разницы в режимах АКПП между C и Е нет, у меня E



    пс нужен свидетель, Димо! пивка не желаете?

    ставка - ящик "Темного козла":drinks: :)
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2009
  18. Махмуд

    Махмуд Member

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    ваше мнение..)

    не буду ничё писать, так как здесь нет смысла что-то доказывать словами

    skarg - где и когда?
     
  19. skarg

    skarg Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    3,084
    Симпатии:
    661
    Адрес:
    Москва
    после праздников, ивановское :declare:
     
  20. kyka

    kyka Солнцепоклонник

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Moscow
    Не поленился залезть на WIS и найти свою коробку (722.9 семиступка). Пишут S - спорт, окажусь дома прикреплю фотку, чтобы не быть голословным.
    З.Ы. До этого была чисто физика и не более того. Против ее законов особо попрешь. Собственно спорить действительно не о чем.
     
    1 человеку нравится это.
  21. kyka

    kyka Солнцепоклонник

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Moscow
    Ню вот, как и обещал...
     

    Вложения:

    • capture1.jpg
      capture1.jpg
      Размер файла:
      200.9 КБ
      Просмотров:
      36

Поделиться этой страницей