Недавно приобрел w-203, до этого мерсов не было, пока не совем разобрался. Подскажите пожалуйста, что за режимы на коробке "С" и "S" на каком и где надо ездить?
с - комфорт режим, передачи переключаются плавно, практически незаметно, педаль акселератора тугая, и не так резво разгоняется, режим s -спорт режим, передачи более заметно переключаюся, легче педаль, разгоняется шустрее! ИМО в позиции драйв на режиме С не нажимая акселератор машина катится немного быстрее чем на S, на S в пробке чаще поддавать надо
так, между "С" и "S" всего два отличия: 1) Трогание с места на "С" происходит со второй передачи, на "S" всегда с первой. 2) На "С" при полном нажатии педали газа (не нажимая кнопки кикдауна) при ускорении обороты двигателя ограничиваются примерно пятью тыщами, на "S" до красной зоны
это самовнушение)) никаких отличий при переключении передач между С и S нет. кстати S - это Standart, а не "спорт режим"
Уважаемый! Если внимательно прочитаете мой пост еще раз то поймете что я описал свои ощущения от пользования этими режимами, а не на бумажке, если хотите продолжать дискутировать то подъезжайте, прокатимся, потом будеи что-то опровергать:dirol:
используйте практчасть), вариант S/W ничем не отличается в работе от S/C, проверенно лично мною, Winter тот же Comfort: трогание со второй передачи, ограничение в ~5000оборотов; да и в "инструкции по применению" как раз таки говорится что S - это Standart (в варианте S/C) и в вашем рисунке написано по-русски - "режим движения в обычных условия" но никак не в спортивных
Рисунок значения в данном случае не имеет, показал то, что было под рукой - принцип тот же :thank_you2:
Отчасти Махмуд прав. Различия небольшие, но они есть. Движение на "С" происходит со второй передачи и переключение происходит на более низких оборотах, чем на "S". Не согласен в корне с тем, что практической разницы никакой. Думаю не для кого не секрет, что оптимальным временем переключения передачи является максимальное значение крутящего момента(для моей машики это 245Нм/2900-5500 об/с) Таким образом оптимальное переключение осуществляется на грубо говоря на 3000 об/с. Чем быстрее машина дойдет до этого момента, тем быстрее мы сможем переключится на более высокую передачу - тем быстрее мы будем набирать скорость, изменяя передаточное число редуктора. Давайте теперь посмотрим на мощность. Мощность по своей сути определяет нам максимальную развиваемую скорость P=mv^2/2t Таким образом, чем больше мощность, тем меньше времени требуется для набора максимальной скорости, а сл-но больше ускорение. Но проблема в том, что значение максимальной мощности двигатель отдает на оборотах куда больше, чем обороты, на которых достигается значение максимального крутящего момента(у меня 6100 об/с). Подводя итог всему выше написаному, получаем: для быстрого старта необходимо смещение крутящего ближе к низким частотам. Для динамичного разгона нам необходима равномерное распределение крутящего момента по оборотам и как можно большее значение мощности на этих оборотах для увеличения ускорения. Накладывая это на технические характеристики двигателя получем значение 5000-5500 об/с. Принимая во внимание, что спортивный режим - это режим наиболее динамичного разгона, который можно получить, переключаясь на повышенных оборотах, что нам и демонстрирует "S", можно сказать с уверенностью S - в данном случае никакой не стандарт. Пиу?
1) Это не самовнушение, а как раз основной момент спора! 2) На счет этого мы выяснили....смотрим на картинку которую выложил Дима(баварец) 3)Так оно и есть! Повторюсь у меня на s более заметны переключения чем на c , и разгон более резвый, как раз это предмет спора! 4) Согласен встретиться! 5) Надеюсь разницы в режимах АКПП между C и Е нет, у меня E пс нужен свидетель, Димо! пивка не желаете? ставка - ящик "Темного козла":drinks:
ваше мнение..) не буду ничё писать, так как здесь нет смысла что-то доказывать словами skarg - где и когда?
Не поленился залезть на WIS и найти свою коробку (722.9 семиступка). Пишут S - спорт, окажусь дома прикреплю фотку, чтобы не быть голословным. З.Ы. До этого была чисто физика и не более того. Против ее законов особо попрешь. Собственно спорить действительно не о чем.