Если имеются вледельцы такого автомобиля прошу откомментить авто. сколько кушает, что в плане динамики разгона и т.д Просто есть вариант купить такой автомобиль, но что-то немного смущает этот kompressor. бывают ли с ним проблемы? до этого больше склонялся к E240 такого же года выпуска. заранее благодарен!
из моих впечатлений от машин с компрессором могу рассказать следующее: по пробкам и не агресивной езде в городе расход будет поменьше чем у Е240, а на трассе и спортивном стиле вождния (обороты за 3000) расход будет значительно увеличиваться, да и V6 я думаю гараздо надежнее. мой выбор за V6 но думаю лучше Е280 или Е320 расход при спокойном стиле вождения я думаю будет не сильно отличаться от T240, но можно ощутить восторг и прелесть достойного мотора... но почти все кто ездил на компрессоре или турбинах очень редко пересаживаются на классические движки, видимо в них есть что-то бударажущее...
AOS, благодарю за отзыв. E280 и E320 конечно хорошие авто и без сомнения ездить на таких одно удовольствие, но для меня не подходят из-за прожорливости. хочется выбрать, так сказать, оптимальное соотношение мощность/расход топлива. до этого был E220 в 124й будке. очень радовал по расходу топлива, по надежности и всем остальным показателям. вот, теперь хочется из очкариков что-нибудь подобное. жду еще отзывы.
не могу ничего сказать про w210, зато могу сказать про компрессор w208. расход по городу 12-13. трасса - 8,7 - 9 литров. При всем при этом разгон оправдывает заявленные 8 секунд Лично мне УЖАСНО нравилась эта машинка!!!!!! Жалко с компрессором мне не повезло. пришлось менять.
Да, расход преемлемый и динамика разгона на высоте. а что с компрессором случилось? во сколько ремонт обошелся если не секрет?
Ну так приобрел,что хотел?теперь сам делись впечатлением о Е200компрессор.У меня точно такая же ситуация в данный момент, пересаживаюсь с Е220_124к. на заявленный,только год 2002.
да, приобрел. и не жалею об этом. машина очень нравится. с компрессором никаких проблем нет. до этого тоже был E 220 в 124к. по управлению, маневрености, динамике разгона нареканий нет. всего хватает. радует расход бензина при нынешних ценах на него. по трпссе 8-9 литров. по городу при умеренной езде 10-11. правда мотор немного шумноват. а так машина очень нравится.
Здравствуйте недавно прикупил тоже Е 210 компрессор -отличная машина все устраивает но по городу литров 15 легко поедает (насчет двигателя разговаривал со спецами очень надежный и проверенный ) с турбиной как повезет -но что может быть надежней механики??? единственный вопрос в системме почемуто не видит диска или они все левые??? не пойму кто знает подскажите Е 210 авангард с командом с уважением Константин
диски у меня тоже не все читал. допустим, болванки которые я сам записывал на отрез отказывался. читал только покупные CD диски. с этой проблемой разобрался быстро, заменив магнитолу. с Коммандом такая операция не пройдет, как я понимаю. с командом никогда не встречался, но попробуй какой-нибудь CD диск купить лицензионный. ведь там в Германии с пиратством борются не как у нас в России Константин, а память сидений у тебя есть? у меня тоже E200 kompressor в исполнении Avantgarde, но без комманда и памяти сидений. кстати, иногда этой опции очень не хватает. подвеска не кажется слишком жесткой?
Привет насчет магнитолы . перетаскал из дома все диски всех форматов (и не понял неужели все левые???)памяти сидений нет только эл.регулировки.подвеска жесковата но зато в поворот вписывается как вкопанный. просто кайф-до этого были разные немцы но запомнился Е220 на автомате -первый мерин после него и полюбил их-он конечно был помягче. а в этом одна проблемка очень низковат.. сколько не спрашивал спецов -все мнения разные. кто-то про проставки советует -кто-то пружины от Элеганса ставить я в шоке от всего этого и ни как не приду к единому мнению (все нахваливают свое и ругают другое ) так что вот
согласен. мне тоже предлагали поднять подкладками и прежины менять, но я отказался от этой идеи. пусть будет таким какой идет с завода. да и вид совсем другой уже будет если поднимешь. у меня тоже нет памяти сидений, значит у нас комплектации совершенно одинаковые. а цвет черный?
Привет искал серебро а получилось как всегда чернее ночи. насчет фар ...залезь на молоток.ру - там я видел недавно .
Такая же проблемма с магнитоллой,какие диски не засовывал не читает и все.С посадкой разобрался проще-заменил пружины и теперь хоть по бордюрам,поставил новые.Вот проблемма с катализатором,по утрам,при прогреве, очень громко работает как дизель.Пытаюсь решить эту проблемму.