Предистория:Двигался по магистрали в течении минут 40,никаких проблем не было,и неожиданно обороты двигателя перестали подниматься выше 2000,после секунд 40,двигатель заглох на ходу,постояв на обочине и подергав стартером-завелась и всё нормализовалось,на следуйщий день,утром завел машину и через 3мин. работы на холостом заглохла... подскажите,что может быть? Думаю либо бензанасос(фильтр),либо расходолмер воздуха.До этого делал мотортест,показал неисправность левого лямбда зонда,но думаю,что это не причина.. мотор112 3,2L 1997г.в.АКПП Всем заранее спасибо,кто отзавётся!!!
Есть у этих моторов грешок с датчиком положения колневала,но по описанию проблемы не похоже. Тут,либо топлива не хватает,либо воздуха. С последним приведу пример.При замене воздушного фильтра продувается воздухом корпус воздушного фидьтра, а чтобы грязь не попала во впускной коллектор он затыкается тряпочкой.Потом эта тряпочка забывается, и тут Вам все проблемы.
Датчик колена хоть и гад(ошибок не выдаёт),но проявляется по-другому. Глохнет мгновенно и не заводит пока не остынет,далее работает пока не прогреется.Под описание первого поста не подходит. ...Хотя,может быть уникальный случай и новое проявление гадского характера....
всем спасибо за участие! Доехал до сервиса,и перед ним опять заглох! Спасибо верному мерсу,дотянул и сэкономил на эвакуаторе! Вскрытие показало-кончина бензонасоса,за компанию приговорили к замене топливный фильтр.Жду окончания работ,о сервисе отпишусь в соответствующей теме.