Здравствуйте. У меня проблема нужен совет. Машина новая (октябрь 2008)CLC 180. Цвет черный. После мойки кузова на капоте обнаружились 2 белых пятна диаметром по2-3 мм. По видимому скол от попадания гравия . Что делать ? И еще после мойки остались белые полосы на капоте . На мойке сказали что это реагент и необходимо срочно консервировать кузов (могу ошибиться) , а то весной машину не узнаю . Хотя неделю назад у них мыл и про это разговора не было. Только посоветывали воском покрыть . Что и сделал (1000 рублей) сказали на 9 моек хватит. А теперь речь идет о консервации кузова. Час работы 6 000 рублей. Посоветуйте что делать? Я пока в этих вопросах новичок. Спасибо.
Т.е. есть вариант что меня разводят? Хотел бы знать ,что обычно делают. По такой же схеме меня и на другой мойке разведут. Спасибо. Я в этом деле новичок.
ну, скажем так: - антигололедный реагент портит ЛКП - на мойке надо смывать реаагент и покрывать машину воском - то, что называется консервантом - не предназанчено для постоянного нанесения и тоже портит ЛКП так что лучше всего просто мыть хорошо машину и покрывать её воском. а сколы и дефекты всё равно будут, машина же ездит по дороге...
Значит мне плохо помыли машину (реагент не смыли). :aggressive: А воском после каждой мойки или на несколько раз хватает? Если со сколами ничего не делать хуже не будет? Только эстетика страдает? А если все-таки собирусь исправлять - какие действия? Спасибо.
Нет, обычной мойкой этого не смоешь, есть спец.средства. Воском после применения спец.средства. Со сколами ничего особо не будет, но можно их затампонировать краской. Продаются карандашики вашего же цвета (у дилера), ими тоже можно. По хорошему, конечно, надо перекрашивать капот - но зачем?
Мои действия : 1. Cменить мойку.(Посоветуйте в личку . САО). 2. Мойка кузова спец.средствами( этот пункт не входит в обычную стоимость мойки ? Оплачивается дополнительно?) 3. Покрытие воском.(Каждый раз после мойки?) Вывод : 100% защиты ЛКП нет !? Реагент портит , консервант портит и спец. средства портят. Правельно? Спасибо.