Имею на руках 530 тыс.руб. рассматриваю 203 с двигателем 2 л. 129 л.с. 2 л. компрессор 163 л.с. и 2.6 л. 170 сил. с АКПП. или 210 с двиг. 2 л. 136 л.с. 2.6 л. 170 л.с. В обеих компл. Элеганс. 1. вопрос про 203 , тут заезжал к дилеру и спрашиваю чем оличается Элеганс от Авангарда. и он говорит что если машина ввозилась в россию оф. диллером то отличие в комплектации и внешнем виде и клиренсом. при этом подвеска по мягкости что у элеганса что у авангарда одинаковая. А если кто то другой ввозил из германии (например. физ.лицо) чистого немца. то у них элеганс отличается от авангарда и подвеской тоже. то есть у авангарда подвеска жесткая. элеганс мягче. Так ли это?? и с каким двигателем лучше брать? оптимальный по расходу и чтобы более менее ехал. тоже самое и про 210. что лучше купить за эти деньги?
Если выбирать из Ц-шек, то я бы остановился на варианте 2л. компрессор 163 лошади. 210 же с 2-х литровым мотором не едет совсем. По авангарду: про официальные машины ничего сказать не могу, немецкие же с авангардом по подвеске отличаются чуть заниженным клиренсом и чуть более жесткой подвеской, правда до АМГ подвески авангарду очень далеко :thank_you2:
Говорят что 2 литра компрессор шумный очень. и кушает столько же скоко с 2.6 л. смысл тогда покупать компрессор. да и нет у меня доверия к компрессорам. незнаю почему. может я и ошибаюсь.
Вопрос 210 или 203. с одной стороны 210 большой, комфортный, но с другой стороны уже усторел. а с другой стороны 203 , он меньше, по жестче чем 210. но смотрится на 5+. хотелось бы чтобы двигателя небыло слышно.а компрессор говорят очень слышно по крайней мере в 203. и ещё вопрос про подвеску. ?? про которую описано выше. да и что то мой 202 С 180 Esprit 99 года.плохо продается. никто не звонит. и цену поставил практически самую маленькую в отличие от всех:this:
1.8 (W203042) вроде тихий, и расход порадовал, ездил в Малки (120км) со скоростью 130-140км/ч около 8л на 100км и в городе около 13л, правда не Москва и общий пробег 25000км.
Разница в Элеганс и Авангард у 203 - хром. накладка на молдинг, и у авангарда решетка радиатора полностью хромированная, а у элеганса частично. Возможно еще внутри отличается (пластик, дерево и т.д.). C200 Kompressor - 1.8 двигатель с компрессором, 163 л.с. - машина тихая Расход минимум - 6 литров (90-100кмч). Средний - 13л (пробки, ср.ск-ть 30кмч). По словам Allruss - внутри разницы между 203 и 210 нет leasantry:
код в карте данных автомобиля М18-displacement 1,8 liter для 271 мотора будет присутсвовать у с180 kompressor С200 kompressor С230 kompressor Поверишь на слово или скриншоты подготовить?????
У меня вопрос возник по машине Антика С230/W203, 2003г.в. а возник потому, что: 111 мотор ставили на С230/W203????
я бы рекомендовал все же 210, надежная проверенная годами подвеска, знакомый ездит на 203-м, после своего 210-го авангард - словно на тазик пересаживаюсь, намного жесче.. езжу на 210-и e-280 со 112-м мотором, считаю оптимальное сочитание мощности и экономичности, авто и пуляет и не жрет много..
Господа, а 203 и 210 если ба в одинаково хорошем состоянии - примерно одной ценовой категории будут? Спрашиваю, поскольку средний уровень цен на авто.ру не отражает ситуацию с ценами на машины в хорошем состоянии. П.С.: То, что 210 за 300 000 рублей в 99% случаев хлам, я уже понял. П.П.С.: Я не собрался его покупать, просто пока только раздел про Е-класс более-менее изучил...