помогите срочно

Тема в разделе "E-класс", создана пользователем Андрюха, 17 ноя 2008.

  1. Андрюха

    Андрюха New Member

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    город Норильск
    У меня такая случилась беда загорелся дачик абс не работает тахометр и двигатель держит малые обороты гдето в раёне 450-500. У меня машинка 1994 г 124 Е 250турбо дизель 602 движок. Ребята может у кого есть полная схема двигателя и блока управлния иле может кто подскажет гдеможно приобрести а то у нас в городе такого не у кого нет не одно сто не берется делать всем нужна для ремонта эта схема а в книге общая схема а толкового не чего на ней нет есле кто может помогите.
     
  2. Уго Чавес

    Уго Чавес Hugo Rafael Chávez Frías

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,994
    Симпатии:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    в телефонной будке
  3. Андрюха

    Андрюха New Member

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    город Норильск
    vin wdb 1241281B985097
     
  4. Уго Чавес

    Уго Чавес Hugo Rafael Chávez Frías

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,994
    Симпатии:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    в телефонной будке
    ...хорошо!
    ожидайте ответа специалиста.
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. Андрюха

    Андрюха New Member

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    город Норильск
    Ожедаю зарание спасибо
     
  6. Dylan

    Dylan Active Member

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Эх, Норильск-Норильск...так и не появились там нормальные мастера по Мерсам, хотя каждое 3-е такси это w124))))). К сожаление, схемы нет. У меня на Е220 была подобная ситуация...но я продолжал ехаать, и где-то через 300км, совсем движок заглох. Не заводился. Завели с толкача, двиган троил, датчик АБС также горел обороты плавали от 300 до 700.... Еле-еле добрался до своего сервеса...оказалось, что накрылась "таблетка" на генераторе, хотя сама лампочка на панеле приборов вообще не сигнализировала об этом. Поменяли, аккум зарядили - все встало на свои места.
     

Поделиться этой страницей