проблемные места по кузову 210-го

Тема в разделе "E-класс", создана пользователем maxmaxmax, 16 сен 2008.

  1. maxmaxmax

    maxmaxmax Active Member

    Регистрация:
    28 июн 2008
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Всем привет!
    Какие самые проблемные места по кузову у 210го?
    Что начинает гнить быстрее остального?:dntknw:
    Как распознать был ли восстановлен кузов без спецов - есть идеи?
     
  2. НемеZ

    НемеZ Member

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Германия
    Привет, часто ржавчина появляеться на крышке богажника, как правило в районе замка. да метал у этой модэли конечно неудачьный, сам мучиюсь с этой проблемой, ремонт безполезен всё вылазит заново.
     
  3. vladimiro

    vladimiro che storie sono queste?

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    818
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Снегири
    Это вам не фиат пунто с полностью оцинкованным кузовом! :pleasantry:
     
  4. Уго Чавес

    Уго Чавес Hugo Rafael Chávez Frías

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,994
    Симпатии:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    в телефонной будке
    ....крышка багажника ближе к стоп-сигналу - небольшой очажок коррозии был.
    ....у другого 210-то видел рыжики на крышке багажника, вокруг замка.
     
  5. ALBATROS

    ALBATROS мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    ...210-ые выпускались в разных интерпритациях...седан заднеприводный,седан полноприводный,седан рестайлинг,универсал заднеприводный,универсал полноприводный....кузова у них разные....:dirol:
     
  6. Vasily M

    Vasily M Тру металлист

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Mck
    У меня на правом крыле была точечка...

    еще несколько раз слышал про низ дверей
     
  7. miha

    miha Well-Known Member

    Регистрация:
    10 май 2008
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    SPb
    У меня пер лев крыло "пучит" в месте прилегания к бамперу...
    думаю крыло ремонтировалось...
    и "жучила" в углу в проеме багажника, у бампера...похоже, скол получился при сильном закрывании крышки...
    а так не видно больше ничего...
     
  8. maxmaxmax

    maxmaxmax Active Member

    Регистрация:
    28 июн 2008
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    ОО, не знал, интересует рестайл заднеприводный,
    несколько странно, что багажник начинает гнить раньше порогов :dntknw:
    210-й не оцинкованый как я понял?
     
  9. miha

    miha Well-Known Member

    Регистрация:
    10 май 2008
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    SPb
     
  10. maxmaxmax

    maxmaxmax Active Member

    Регистрация:
    28 июн 2008
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
     
  11. Уго Чавес

    Уго Чавес Hugo Rafael Chávez Frías

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,994
    Симпатии:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    в телефонной будке
    визуально много чем отличаются - и в нутри и с наружи и прочие изменения :umnik2:
     
    1 человеку нравится это.
  12. maxmaxmax

    maxmaxmax Active Member

    Регистрация:
    28 июн 2008
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    чем отличается снаружи кроме переднего бампера (и, возможно, молдингов)?
     
  13. s-300

    s-300 Well-Known Member

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вокруг замка багажника. Больше не замечал.
     
  14. Bullet

    Bullet Фанат MB

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Одесса, Украина
    Иногда вспучивается на передних крыльях, вокруг повторителей поворота.
    И еще в самом низу передних крыльев, там где они стыкуются с порогом и низом двери.
     
  15. RoLi

    RoLi Member

    Регистрация:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Латвия
    замок багажника, под крыльями...пока нигде не замечал больше
     
  16. egor1rsk

    egor1rsk Member

    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Ногинск
    Сегодня ехал по трассе и при обгоне вылетела передняя левая пружина,после осмотра стало предельно ясно,что прогнила и оторвалась опорная площадка пружины, хорошо без дтп. До этого было много разных машин,но такого казуса не случалось ни с одной.Что еще интересней-за день до этого диагностировали подвеску в сервисе!!!
    Кто нибудь сталкивался с данной проблеммой? Хотел бы услышать мнения о приблизительной сумме ремонта и продаются ли вообще опорные площадки пружин?Или идти на разбор с болгаркой?!
     
  17. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    известная проблема - отгнивают чашки. Странно, что на сервисе не увидели - это диагностируется на раз.
     
  18. maxmaxmax

    maxmaxmax Active Member

    Регистрация:
    28 июн 2008
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Какого года авто?:this:
     
  19. egor1rsk

    egor1rsk Member

    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Ногинск
    машина 09.1997г.пробег300000. Проблему решил довольно таки быстро,зап.части купил без проблем на Автомоле,опора пружины 800руб. и проставки под пружину 350руб\шт.всё ориг.,ну и работа 2850 за сторону,сделал две стороны т.к. вторая опора была полумёртвой.
     
  20. raa

    raa Active Member

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тирасполь
    У меня была такая же проблема с опорной чашкой пружины. Это больное место в 210 кузовах. За ними нужно регулярно следить. Как правило они прогнивают под слоем заводского герметика. Если чашка была не сильно гнилая, она ставиться на место и усиливается, но только точечной сваркой. А вообще об этой проблеме знаю на заводе изготовителе и эти опорные чашки есть в продаже. У нас она стоит около 60 долларов. Каких-либо сложностей при ее замене нет.
     
  21. AOS

    AOS Member

    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    mytychi
    полность соглсен с последними мнениями, болезнь - опорной чашкой пружины, когда продавал свой 210 все первым делом смотрели на чашки.
    практически на всех доресталтинговых вариантах они уже згнили
     
  22. DENIS

    DENIS Member

    Регистрация:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    МОСКВА
    Да один самых болших косяков, это опорная чашка! Так конструктивно, что на них сильно попадает и застревает грязь. А на мойках как правило до туда даже не залазеют, Нужно выкручивать колёса и промывать. Вот этим я каждый раз и занимаюсь на каждой автомойке, где мою свою тачку.
     
  23. DENIS

    DENIS Member

    Регистрация:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    МОСКВА
    Ещё бы чуть и пружины провалились бы в моих чашках... Пришлось ремонтировать, т.к. заменить их это проблематично по ряду причин, мне их хорошо обварили кемпи со всех сторон и вырезали 2 "шайбы" которые так же установили и приварили из нутри! После обработал всю эту хиромантию мастикой хорошенечко со всех сторон!
     
  24. Romeo

    Romeo Member

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Казахстан
    Здравствуйте. Читал тут , что удаление ржавчины (очагов коррозии,если прав.выражаюсь) не приносит нужного эффекта. Собираюсь загнать машину на кузовные работы по устранению очагов ржавчины...На сколько это поможет (год,два?) , сколько примерно стоит работы с материалом? (площадь примерно 1 см2, но их много)
     
  25. МихаилК

    МихаилК Member

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Гусь-Хрустальный
    Немного не в тему, но Автомол - это разборка? Где находится?
     
  26. egor1rsk

    egor1rsk Member

    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Ногинск
    Автомол-это рынок запчастей для иномарок на мкаде, в районе ул.Горбунова(запад Москвы)
     

Поделиться этой страницей