Прогорел катализатор, точнее 2 верхнил окончательно, нижние на подходе было, по этому вырезал все. Не понятно что делать в лямбами. Подскажите плз! Е-240 1999г до рестайлинг 148 т.км.
Если кислородники рабочие, то ниче с ними не делать, а от удаления катов, только выхлоп бензином пахнуть будет...
не совсем правильный и полный ответ... если датчики только до катализатора то ничего в работе двигателя не измениться, а если датчики есть до и после катализатора то необходимо программировать блок управления двигателем, дабы он не анализировал показания датчиков после катализатора
...нужно поменять кодирвку блока управления двигателем(если на сервисе умеют это делать)...если нет то можно врезать альтернативные катализаторы (3100р за штуку)...
Всем спасибо что быстро откликнулись! Датчики стоят до и после катализатора. А как поминять кодировку? Оффициалы я так понимаю этим не займутся? А в нашей деревне под названием Чекагинск, ни кто знать не знает что такое обманка кислородника...Единственное что посоветовали это закачать программу управлениея двигателем от американского варианта мерса...Где бы токо её взять?... а вообще есть у меня конструктивный подход к этой проблеме: продаю похоже своего...
не надо никакой американской версиии, те кто это сказал ваще не в теме!!! 1.ВИН ??? 2.номер блока управления двигателем??? 3.искать специалистов со старом или как миимум ННТ
2...моторный блок находится под капотом,на нём написан каталожный номер.... 3. стар-это компъютер которым можно делать диагностику и влезать в мозги блоков управления...
еще раз 1. для кодировки нужен один из дилерских приборов 2. найдешь специалистов с прибором- стучись в личку
всем спасибо! У нас таких специалистов нет... по этому буду в спешном порядке продавать любимую бибизику...:cray:
2 Уго Чавес буду ещё искать. Екб - нет времени.Буду надеятся что успею продать до проявления новых проблем.