Мне тоже прадо не очень нравится эксерьером. 100 позабавнее будит. Но слижком уж он очень грамосткий, да и наваротов там будит куда меньше чем в прадо. А так искал надежный, комфортный авто, что-бы в сервисах не торчать. :i-m_so_happy:
+100% Скоро ими вся Мск заполонится, как только начнут оф продажи:mda: Типа управляй мечтой:whistle3: leasantry:
Ну вообщем история такая. Заехал я тут в тойота центр. А мне говорят: такая версия, которую вы хотите надо ждать пол года. Тут я призадумался. Ну а вчера с утра открываю газету, а там акция в ниссан центре, скидки до 6к евро. Ну решил я заехать, поглядеть что предлагают. Ну и высмотрел я себе ниссан патруль. Как сел, так сразу понял что этот авто то что надо. Сделан внутри очень добротно. Отделка руля деревом, везде дерево. Никакой серябристой пластмасы. Приятная кожа. Очень много нужных наворотов. Сразу взял тестдраив, покатался, понравилось. Ну а самое главное что у них стоит один екземпляр в полной комплектации. Сегодня поеду разговаривать как и что. Если успею ухватить этот экземпляр то на след. неделе буду ездить на новом аво. :dirol:
Ну, ну.... Мне вот GL und ML тоже мягко говоря "не подходят". Но чтоб вот так грубо "фуфлом" обзывать Круза? Грубо, оччень. :dirol:
Патрол-кросавчик!!!! настоящая машина.... (но по надежности вроде уступает 100) Хотя у вас кач-во солярки вроде нормальное, с ТНВД проблем быть не должно, не то, что у нас((
главное что-бы ездил! мою вообще заколбасило на BMW coupe 330... завтра-после-завтра на тест-драйв...
FOX: Я как ты купехой своей доволен? И чё там по обслуге? Приятелю предлагают за 25 000 97 года 5 литров. Ну интересует расход, ТО, ну и так по ходовке и т.д. Состояние в принципе хорошее у машины. На 4 твердую. Пробег 200 000 (честный). Сорри за OFF!leasantry::dirol:
Купехой очень доволен, брал ее 2004 году за 30000$, второй раз ее выкупал ее в 2006 году за 22500$ после года "разлуки". По паспорту моя 1998 года, по VIN 1997 года. Про эксплуатационные расходы ранжированно и оъективно доложить не смогу, что-то ломается - делаю... После покупки сделал всю подвеску у офиц.дилера "Звезда невы" ~100 тыс.руб. - делали все! седняя цена заезда на СТО от 15-20-30 тыс. расходники "летят" со скорость. звука, но я и катаюсь много... за неделю: СПб-Рига-СПб - 650 км х 2 = 1300 км, СПб-Мск-СПб - 720 х 2 = 1440 км. СПб ~ 250-300 км... = 3000 км. - это недельный "трафик" Бензин: город 20-25, трасса 12,5-15,0 - как на "гашетку" давить будешь... вопросы конкретные задай!
У тебя по моему 600 да? Пробег, я думаю, будет не такой как у тебя. Парень ездит работа-дом, ну и по выходным катается Где-то 25000 км за год наезжает. По расходникам в принципе всё ясно здесь. Надежность как и у седана наверное, ну если не дрова покупать?
пробег у меня скоро будет юбилейный 200 тыс. по надежности мне нравитЦЦа, ниразу не было такого что бы она неехала или незавелась... иногда такое ощущение, что и без бензина едет... по стоимости расходников - схоже с седаном, только нюансы небольшие... а так... я на своей уже за несколько лет в такие узлы залез, что сам удивляюсь... ну например, тройник Webasto... на СТО сказали что на их памяти я первый меняю, а у их купех многа обслуживаиЦЦа... даже с Квашой (Зеленоглазое такси) познакомился... униво такой же тока серебристый да 600 - 394 л.с.
Вообщем не успевают лизинг на авто оформить во время. А я в понедельник уезжаю на 2 недели по делам. По приезду буду по новой все оформлять. Уже охото пересесть на новый авто
Да я решил в хансабанке оформить лизинг. Все же свой банк. А они мозги парят. Надо в GEmoney брать было. Процентная ставка одинаковая, а гемора меньше. За 2 часа оформляют.
что-то давно сюда не захаживал. Купил я все же ЛЦ120. Приобрел его уже как пол года обратно. Катаюсь и радуюсь. Ну а это из темы поглумиться
Ну что бы не быть совсем изгнанным предателем, я теще купил 124 купе 230CE 89 года. leasantry: Тоже ценим. Авто сильно был бит в морду, а так тех состояние отличное. И кузов не гнилой.