Статистика поломок Е/S-класса

Тема в разделе "E-класс", создана пользователем maxmaxmax, 4 июл 2008.

  1. maxmaxmax

    maxmaxmax Active Member

    Регистрация:
    28 июн 2008
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Всем привет!
    Предлагаю собрать статистику по вложениям в единицу времени, сколько уходило за определенное время без учета разходников, тюнингов и тп
    Указываем модель/ время/ $.
    1. Е124/ 5лет/ 0$ (не шутка :pleasantry:)
    ...
     
  2. Уго Чавес

    Уго Чавес Hugo Rafael Chávez Frías

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,994
    Симпатии:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    в телефонной будке
    ..по 124 шутка или пример?
    ...увидел, не шутка...
    а пробег какой за 5 лет?
     
  3. miha

    miha Well-Known Member

    Регистрация:
    10 май 2008
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    SPb
    А что называем расходниками?
    шаровые, рулевые, сайлент0блоки...
     
  4. maxmaxmax

    maxmaxmax Active Member

    Регистрация:
    28 июн 2008
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Расходники = масло, фильтры, торм.колодки, антифриз, тормозная жидкость, аккумулятор. Все остальное - не расходник.

    У моей за 5 лет 60 тыщ, на спидометре счас 260тыщ
     
  5. brooks

    brooks Well-Known Member

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Мск
    МБ Е320 W211 2002-2006.

    Умер генератор через 30минут после получения авто.
    Замки на обеих задних дверях ( так понял у них это болезнь )
    Лампа в салонном плафоне
    Датчик дождя.
    Стоп сигнал в крышке багажника.
    Моторчик складывания одного из зеркал.

    Вроде все.

    Замена элементов подвески была, но не помню конкретики, да и считать ли это поломкой?
     
  6. Dylan

    Dylan Active Member

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    e220, 93 год
    60 тысяч за год
    Тормозные диски по кругу, помпа, таблетка генератора.
    Перед: стойки, пружины, стабилизаторы, шаровые, рулевая трапеция в сборе + ремонт рулевого редуктора, ступечный подшипник. Зад: сайлентблоки редуктора, муфта кардана. Бензонасос. около 35 тысяч.
     
  7. Vasily M

    Vasily M Тру металлист

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Mck
    W210 E-240. 1998.

    Пробег 230 тыс. брал 190 тыс. Время - 1,5 года.

    Расходы: 130 тыс. Поменена вся передняя подвеска (включая стабилизатор попер. устойчивости), чашки перед. пружин, некоторые сайлент-блоки и рычаги в зад. повеске. Ремонт зад. редуктора, все тормоза (диски, суппорта) по кругу, моторчик печки, бензонасос.
     
  8. miha

    miha Well-Known Member

    Регистрация:
    10 май 2008
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    SPb
    W210 E220D 1998
    1,5 года юзаю, 33 тыс. км, ни дня не стоял...
    ремонт-диски торм пер, помпа, пер амортизаторы, резинки кардана,
    подушки двигателя, 1 шаровая, сайлет-блоки пер подвески (пара),
    подшипник компрессора кондиц, радиатор кондиционера, торм шланги задние, разъем АКПП, и так по мелочи...
    около 70 тыс. руб. не считая регулярной обслуги...

    А, зеркала еще пару раз "подрезали" целиком + 10 тыс. руб.:ireful1:
     
  9. maxmaxmax

    maxmaxmax Active Member

    Регистрация:
    28 июн 2008
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    У знакомого Е210 дизель (не турбо) 1996г,
    Пробег 250т км
    За 6 месяцев 20т.руб на подвеску
     
  10. Tim Tim

    Tim Tim Well-Known Member

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    раша
    за два года и 20т.км. два раза менял масло в двиг, один раз антифриз, один раз масло в коробке (по собственной инициативе ибо пробег был 135т.км.) два сайлентблока назад, левый рулевой оконечник вперёд, колодки по кругу год назад, пару лампочек назад и левую лампу ближнего света ну и...пожалуй всё.
    сколько денег ушло не помню...в памяти остались только холодные зимы когда он не разу не подводил:)
    п.с. люди покупайте мерседес!:)
    п.п.с. е-240 1999 г. до рестаил.
     
  11. skarg

    skarg Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    3,084
    Симпатии:
    661
    Адрес:
    Москва
    W211 Е 320 CDI седан, пробег 72т км, за 18 т км по Москве:
    1 заменил все житкости ( масло в коробке и в двигателе)
    2 замена колодок
    3 перегорел 1 светодиод в доп стопе.....пришлось менять целиком
    4 на мал. скорости был слышен небольшой стук слева впереди....неприятно, но ездить можно было еще оч долго,( люфт ) заменил диагональный рычаг и сальник
    5 иногда не складывалось правое зеркало( защемляло провод) сделали за пол часа

    все!
     
  12. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    CLS 55 AMG 15ткм пока ничаво неломалось, сделал тока первое ТО:)
     
  13. Коля

    Коля Well-Known Member

    Регистрация:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    S220 99 2005-2008: 100.000км у меня - поменял 3 стойки, все рычаги раза два, лобовое , весь хром, накладки между дверьми, диски все, мотор печки, опору коробки.... два крыла, ну и частенько езжу на сервис ошибку сбрасывать.

    W209 : 2004,год у меня- пластмассовую ручку открывания капота. (ремонт, в результате неправильно установленной сигнализации- не считаю)
     

Поделиться этой страницей