Всем привет! Предлагаю собрать статистику по вложениям в единицу времени, сколько уходило за определенное время без учета разходников, тюнингов и тп Указываем модель/ время/ $. 1. Е124/ 5лет/ 0$ (не шутка leasantry ...
Расходники = масло, фильтры, торм.колодки, антифриз, тормозная жидкость, аккумулятор. Все остальное - не расходник. У моей за 5 лет 60 тыщ, на спидометре счас 260тыщ
МБ Е320 W211 2002-2006. Умер генератор через 30минут после получения авто. Замки на обеих задних дверях ( так понял у них это болезнь ) Лампа в салонном плафоне Датчик дождя. Стоп сигнал в крышке багажника. Моторчик складывания одного из зеркал. Вроде все. Замена элементов подвески была, но не помню конкретики, да и считать ли это поломкой?
e220, 93 год 60 тысяч за год Тормозные диски по кругу, помпа, таблетка генератора. Перед: стойки, пружины, стабилизаторы, шаровые, рулевая трапеция в сборе + ремонт рулевого редуктора, ступечный подшипник. Зад: сайлентблоки редуктора, муфта кардана. Бензонасос. около 35 тысяч.
W210 E-240. 1998. Пробег 230 тыс. брал 190 тыс. Время - 1,5 года. Расходы: 130 тыс. Поменена вся передняя подвеска (включая стабилизатор попер. устойчивости), чашки перед. пружин, некоторые сайлент-блоки и рычаги в зад. повеске. Ремонт зад. редуктора, все тормоза (диски, суппорта) по кругу, моторчик печки, бензонасос.
W210 E220D 1998 1,5 года юзаю, 33 тыс. км, ни дня не стоял... ремонт-диски торм пер, помпа, пер амортизаторы, резинки кардана, подушки двигателя, 1 шаровая, сайлет-блоки пер подвески (пара), подшипник компрессора кондиц, радиатор кондиционера, торм шланги задние, разъем АКПП, и так по мелочи... около 70 тыс. руб. не считая регулярной обслуги... А, зеркала еще пару раз "подрезали" целиком + 10 тыс. руб.:ireful1:
за два года и 20т.км. два раза менял масло в двиг, один раз антифриз, один раз масло в коробке (по собственной инициативе ибо пробег был 135т.км.) два сайлентблока назад, левый рулевой оконечник вперёд, колодки по кругу год назад, пару лампочек назад и левую лампу ближнего света ну и...пожалуй всё. сколько денег ушло не помню...в памяти остались только холодные зимы когда он не разу не подводил п.с. люди покупайте мерседес! п.п.с. е-240 1999 г. до рестаил.
W211 Е 320 CDI седан, пробег 72т км, за 18 т км по Москве: 1 заменил все житкости ( масло в коробке и в двигателе) 2 замена колодок 3 перегорел 1 светодиод в доп стопе.....пришлось менять целиком 4 на мал. скорости был слышен небольшой стук слева впереди....неприятно, но ездить можно было еще оч долго,( люфт ) заменил диагональный рычаг и сальник 5 иногда не складывалось правое зеркало( защемляло провод) сделали за пол часа все!
S220 99 2005-2008: 100.000км у меня - поменял 3 стойки, все рычаги раза два, лобовое , весь хром, накладки между дверьми, диски все, мотор печки, опору коробки.... два крыла, ну и частенько езжу на сервис ошибку сбрасывать. W209 : 2004,год у меня- пластмассовую ручку открывания капота. (ремонт, в результате неправильно установленной сигнализации- не считаю)