Майбах(фото)

Тема в разделе "Новости", создана пользователем SUV, 22 дек 2007.

  1. SUV

    SUV Василич

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    762
    Адрес:
    Томск
    :pleasantry::pleasantry::pleasantry:
     

    Вложения:

    • maybach01.jpg
      maybach01.jpg
      Размер файла:
      30.1 КБ
      Просмотров:
      74
    • maybach02.jpg
      maybach02.jpg
      Размер файла:
      39.8 КБ
      Просмотров:
      40
    • maybach03.jpg
      maybach03.jpg
      Размер файла:
      39.3 КБ
      Просмотров:
      37
    • maybach04.jpg
      maybach04.jpg
      Размер файла:
      40.1 КБ
      Просмотров:
      28
    • maybach06.jpg
      maybach06.jpg
      Размер файла:
      39.6 КБ
      Просмотров:
      35
    • maybach10.jpg
      maybach10.jpg
      Размер файла:
      32 КБ
      Просмотров:
      31
    • maybach08.jpg
      maybach08.jpg
      Размер файла:
      38.8 КБ
      Просмотров:
      27
    • maybach22.jpg
      maybach22.jpg
      Размер файла:
      39.1 КБ
      Просмотров:
      43
    • maybach24.jpg
      maybach24.jpg
      Размер файла:
      40.9 КБ
      Просмотров:
      50
    • maybach27.jpg
      maybach27.jpg
      Размер файла:
      40 КБ
      Просмотров:
      35
  2. SUV

    SUV Василич

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    762
    Адрес:
    Томск
    :pleasantry::pleasantry:
     

    Вложения:

    • maybach28.jpg
      maybach28.jpg
      Размер файла:
      38.6 КБ
      Просмотров:
      34
    • maybach29.jpg
      maybach29.jpg
      Размер файла:
      42.6 КБ
      Просмотров:
      31
    • maybach30.jpg
      maybach30.jpg
      Размер файла:
      41.3 КБ
      Просмотров:
      36
    • maybach19.jpg
      maybach19.jpg
      Размер файла:
      40.9 КБ
      Просмотров:
      29
    • maybach15.jpg
      maybach15.jpg
      Размер файла:
      40.8 КБ
      Просмотров:
      32
    • maybach14.jpg
      maybach14.jpg
      Размер файла:
      34.9 КБ
      Просмотров:
      38
  3. Wankel

    Wankel Personal Jesus

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    956
    Симпатии:
    174
    Адрес:
    LV
    Саркофаг
     
  4. Vladimir054

    Vladimir054 Well-Known Member

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    71
    Адрес:
    Новосибирск
    шикарный конечно, но какой-то мрачноватый. В таком тюнинге теряет он свои потребительские качества, а те которые приобретает МАЙБАХУ не свойствены,- мое мнение.
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2007
  5. West

    West Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1,856
    Симпатии:
    244
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Воронеж
    Этот или подобный компания Ёкохама,сделала для презентации своих шин. Давненько читал.:thank_you2:
     
  6. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Почти так :thank_you2: только не Ёка, а немецкая Фулда:thank_you2: Вот инфа:
    "Компания Maybach построила супер-купе Exelero. Огромная машина существует в единственном экземпляре и способна разгоняться до 350 с лишним км/ч. Назначение этого суперкара довольно экзотично – автомобиль построен только для рекламы шин, – так, во всяком случае, пока утверждает производитель.
    Хорошая реклама – двигатель торговли. Но, пожалуй, никто пока настолько не увлекался продвижением собственного товара. Немецкий производитель шин Fulda, разработавший новую высокоскоростную шину Сarat Exelero, решил не мелочиться и помимо видеороликов и прочих традиционных рекламных акций заказал под свою новую шину соответствующий автомобиль. Причем одной из самых дорогих марок на планете – Maybach.
    Серийный Maybach рядом с суперкупе Exelero, пожалуй, лучше не ставить – он будет выглядеть как какой-нибудь лимузин S-класса второй или третьей свежести. Купе длиной 5890 мм, шириной 2140 мм (почти как HUMMER H1) даже на фотографиях выглядит монументально, но при этом еще и стремительно. В нем есть что-то от «бэтмобиля». Дизайнеров, впрочем, вдохновлял отнюдь не транспорт мифического супергероя, а вполне реальный автомобиль, который в 30-е годы прошлого столетия использовался фирмой Fulda для скоростных испытаний своих покрышек. Эту машину с обтекаемым каплевидным кузовом построило для шинников ателье Dorr und Schreck из Гамбурга также на шасси Maybach – SW 38. Так что внешне анекдотичный «пошив костюма под найденную пуговицу» предпринимается шинниками не впервые и частично оправдывает непомерную стоимость такой рекламы своей продукции.
    Exelero разработан инженерами Maybach совместно со студентами из колледжа Пфорцхайм, а построен известной итальянской фирмой Stola. Смотрится он куда живописнее своего утилитарно-серого предшественника. Спереди автомобиль украшают огромная хромированная решетка радиатора и хищно прищуренные треугольные фары. Бросаются в глаза стильные маленькие зеркала на длинных тонких ножках. По бокам тянутся толстенные выхлопные трубы, оканчивающиеся громадными патрубками – выхлоп выведен вбок, как на «хот-родах». А вот задок в отличие от большинства суперкаров не задран кверху, а по-старомодному сужается и ниспадает, как корма яхты. Это, впрочем, не помешало конструкторам встроить в «корму» диффузор – обязательный атрибут сверхскоростных авто.
    Еще один непременный признак суперкара – два ковшеобразных гоночных кресла с четырехточечными ремнями безопасности. Эти сиденья довольно сильно контрастируют с общим стилем салона – роскошно-спортивным, но другие тут были бы вряд ли уместны.
    Под длинным капотом купе прячется настоящее механическое чудище – 12-цилиндровый V-образный мотор 5,9 л, с двумя турбонагнетателями мощностью 700 л. с. Двигатель развивает столь же чудовищный крутящий момент в 1020 Нм всего при 2,5 тыс. об./мин. Для сравнения, 6-литровый V12 Lamborghini Murcielago развивает 570 л. с. и 650 Нм при 5400 об./мин. Во время скоростных заездов на автодроме в Берлине испытателям удалось разогнать Exelero до 351 км/ч. Время разгона до 100 км/ч не сообщается. Не говорится также, сколько толпива при этом расходует суперкар, но с учетом того, что бензобак машины вмещает целых 110 л, аппетит у «Майбаха» должен быть отменный.
    Стоимость автомобиля, будь он серийным, можно было бы измерять в попугаях, вернее в «Мерседесах». Но Exelero останется в единственном экземпляре, сохранив таким образом душевное равновесие сотне миллиардеров по всему миру, а заодно и относительное спокойствие на автодорогах общего пользования. Любителям суперкаров от машины достанутся только покрышки Fulda, в которые, как надеется немецкий изготовитель резиновых изделий, они будут обувать свои Porsche и Ferrari.
    Exelero в наивысшей на сегодня степени воплощает фирменную стратегию Maybach, заключающуюся в ориентации на специфические и исключительные пожелания своих клиентов. При первых испытаниях на скоростном треке в Нардо (Италия) этот уникальный автомобиль развил максимальную скорость 351,45 км/ч (измерения в соответствии с нормам FIA*).
    Шоу-кар был спроектирован конструкторами "Майбах Мануфактур" при активном участии студентов университета в Пфорцхайме (Германия). Постройку автомобиля взяла на себя туринская фирма "Стола" (Италия), специализирующаяся на изготовлении прототипов. Серийное производство этого автомобиля не запланировано. А следовательно, когда его выставят на продажу, то он будет стоить даже не $1 млн, так как это не просто несерийная модель – это богатая история, да и если в отделке участвует золото, то об $1 млн и речи не должно быть."
    з.ы. Дело было в 2005 году :whistle2:
     
    1 человеку нравится это.
  7. Девушка_На_Глазастом

    Девушка_На_Глазастом in tenderness

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    589
    Симпатии:
    204
    Адрес:
    МСК
    в 2005-м году, а я вперве вижу.
    Шикарен, конечно... салон бесподобный, в профиль красавец, динамика недурная, 350 - вапще отлично, правда не понятно, на фига, но отлично всё равно... А в целом - ЭТО ХТО, нипанила!!!:dntknw::dntknw::dntknw:
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2007
    1 человеку нравится это.
  8. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Сразу не заметил, "след" заказчика машины :pleasantry:
     

    Вложения:

    • maybach24.jpg
      maybach24.jpg
      Размер файла:
      14.1 КБ
      Просмотров:
      302
  9. Уго Чавес

    Уго Чавес Hugo Rafael Chávez Frías

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,994
    Симпатии:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    в телефонной будке
    совсем нюх потерял:grin:
    стареешь:dirol:
     
    1 человеку нравится это.
  10. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Недождётесь! :pleasantry::pleasantry::thank_you2:
     
    1 человеку нравится это.
  11. West

    West Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1,856
    Симпатии:
    244
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Воронеж

    Ну да. Где-то так. Я знал что ты поможешь!:dirol::thank_you2::pleasantry:
     
  12. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    как мне он понра...
     
  13. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Уникальный Maybach Exelero выставлен на торги

    Можно не сомневаться, что за эту машину разгорится настоящая драка. Среди коллекционеров-толстосумов, арабских шейхов и, возможно, наших соотечественников «временно» проживающих в Лондоне. Причем, цена в данном случае, играет едва ли не последнюю роль.

    А цена, надо сказать, весьма немаленькая. 7 840 000 долларов. Или 5 000 000 евро. Именно во столько немецкая шинная фирма Fulda оценила принадлежащий ей Maybach Exelero. Который, как известно, был выпущен всего в одном-единственном экземпляре и произвел настоящий фурор в мае 2005 года, представ перед специально приглашенными в берлинский концертный зал «Темподром» гостями. И ведь было отчего прийти в замешательство. И даже испытать почти шоковое состояние.

    Во-первых - размеры. Только колесная база этого исполинского купе достигает 3,39 м. а длина и вовсе приближается к шести метрам (5,89 м). Машина весит две с половиной тонны и при этом имеет всего два посадочных места. Во-вторых – двигатель. Битурбинный двенадцатицилиндровый мотор объемом 5,9 литра развивает 700 л.с. и фантастический крутящий момент в 1020 «ньютонов». В-третьих – характеристики. Maybach Exelero разгоняется до «сотни» за 4,4 секунды, а максимальная скорость, показанная на гоночной трассе Нардо, составляет 351 км/ч. При этом расход топлива составляет 100 литров бензина на 100 километров. Да не простого бензина, а специального, с октановым числом 110. Достаточно сказать, что литр такого бензина стоит в Германии 12 евро.

    Спрашивается, кому был нужен такой монстр? Ответ очень простой. Немецкой шинной фирме Fulda. Для рекламы сверхскоростных покрышек Fulda Carat Exelero, рассчитанных на скорости до 350 км/ч. Впрочем, заезды в Нардо показали, что эти покрышки могут выдержать и большую скорость. Выбор марки Maybach также был не случаен. Еще в 1939 году шинники из Fulda заказали на Maybach спортивный автомобиль SW 38, который должен был «обкатать» первые шины Fulda, рассчитанные на скорость 200 км/ч. Тогда это событие вызвало большой резонанс в автомобильном мире и было представлено как очередное достижение великой немецкой нации. Прошло шестьдесят шесть лет, и Fulda решили опять удивить мировую автомобильную общественность. И сделать все в точности, как в далеком 1939 году. Но проблема заключалась в том, что ни Maybach 57 ни уж тем более Maybach 62 не способны были разогнаться до 350 км/ч. А нарушать традицию очень не хотелось. Поэтому Fulda, невзирая на траты, заказала в итальянской дизайн-студии Stola единственный экземпляр Maybach Exelero. В какую сумму обошлась немецким шинникам постройка этого уникального суперкара – неизвестно. Но вполне может быть, что как раз в те самые 5 000 000 евро. Учитывая высочайшее качество изготовления, богатейшую отделку салона и общий уровень инженерной проработки всего проекта.

    И вот теперь Maybach Exelero может теоретически купить каждый желающий. Вернее, тот, у кого случайно «завалялись» лишние пять миллионов евро. Или больше, если дело дойдет до аукционных торгов. В общем, султану Брунея, известному своей страстью к коллекционированию редких автомобилей, теперь есть над чем задуматься. Да и другим коллекционерам тоже.


    // auto.mail.ru :this:
     
    1 человеку нравится это.

Поделиться этой страницей