Категорично, однако:mda: Коротко, но не ясно. Мне по крайней мере. Т.е. 221 не качественный машин? Все? или 5-литровый? ЧТО ТАМ НЕКАЧЕСТВЕННОГО??? Кстати Pajero пишется через Ж, а не Г
Это ты прав!!! :i-m_so_happy: Ну, и лучше МБ в некоторых случаях может быть красивая сероглазая брюнетка на МБ и вообще, чем такие мнения обоснованы могут быть? Ну, объективно, да у МБ туповата коробка и была, и есть... как пример... Но сказать о Мерседесе НЕкачественно, ИЗВИНИТЕ, тогда я сомневаюсь, что перечень автомобилей указанный в профиле и включающий в себя Мерседес(ы) реален, а не выдуман:dntknw:
+1 :thank_you2: Но 7G на удивление понравился :i-m_so_happy: з.ы. Кстати, как раз Паджеро - ломучий овощ, проверено :whistle2:
А тема про S-Klasse в 221-м кузове Качественно в нём всё. И моторы их несравненные (звук так же, как у БМВ, неповторим. Если не рассматривать спортивные купе, такие ярко-выраженные стили трогания, стили передвижения и торможения, а также неповторимый звук из серийных, я припоминаю только У МБ и БМВ ИМХО ессесно). И немного "овощей" полюбоваться, у которых между прочим всё выверено идеально как в моторах, так и в салоне, идеальные они.
За рулем не сидел, но на пассажирском ездил немного - я в восторге! Внешне -супер! Про качество, сравнимое со 140, я думаю говорить рано, через лет 5 после окончания гарантии поговорить можно будет.
Тьфу тьфу... при 17 тыщах пока проблем никаких не возникло, даже самых маленьких) В дальней дороге отлично показал себя, в Пензу гонял и обратно, проехал совсем без устали. Скорость старался держать около 190, набирает быстро, да и тормозит машинка отлично. Салон красивший, особенно ночью, качество материалов на высоте). В общем супер-мупер-пупер. Советую
Ребята, честно сказать, не понимаю, чего тут красивого!!!! Дизайн вообще ни очем, особенно передние фары, как у какого-нить корейца и странные колесные арки- это че спорткар или джип, чтобы их так раздувать????? С этой машиной Мерс растерял свой колорит и индивидуальность: похож на всех, кроме самого себя!!! Он стал делать безликие тойотоподобные машины. По-моему, сейчас даже Тойота смотриться болле стильно чем этот МЕРС!!!! Ксати, это первый S класс в котором нет ничего нового из того, что не могут предложить конкуренты. Салон, пожалуй, может составить славу инженерам бмв 7, когда такое раньше было? Мотор: только вдумайтесь снять с v8 5,5 388 кобыл? При технологиях конца 2005 года? ДАЖЕ НЕ ВЗДУМАЙТЕ РАВНЯТЬ ЭТО СО 140!!! Побойтесь Бога!!!
Личное мнение -221 класс, но 220 не такой уж как Митяй его опустил, он в смысле 220 у меня под ж.., а по поводу 221 косяков могу рассказать, хотя-бы первый после проиобретения неделя коробка становится в аварийный режим и что с завода не налили масло в коробку ..... вот тема для обсуждения, может они тоже как наши работо-датели гасторбайтеров набрали, не буду обижать кого либо, или америкосы повлияли на качество 221 а мой 220 еще немец и как раньше в СССР был знак качества может и он где-то как-то но чтоб не сглазить ть-фу ть-фу и всем владельцам 221 по зеленой!!!!
....ну мерс (как и бмв,ауди,порш..) долго еще не потеряет лидерство и соответсвенно "свой" колорит и индивидуальность. Дизайн вещь спорная- одним нравятся,другим нет, одни тащатся ,другие говном обливают. Тайота конечно смотрится более стильно чем мерс,тем более ЭТОТ!! Любой бы правильный человек предпочел бы Е65, А8 или убогому 221ому нормальную такую Кэмри!!! Сегодня промышленный шпионаж на высоте и ПОЭТОМУ идеи и решения конкурирующих фирм пересекаются,кто к кого чего взял не нам (потребителям) решать, т.к. мы не можем знать первоисточника. Лично мне на лошадиные силы просто насрать, у меня мои 306 и 272 ездят ооочень хорошо.... ...со 140ым конечно нет, мыж его уже сравнили с Кэмри ...и Кэмри реально победила !!!:drinks:
Тайота конечно смотрится более стильно чем мерс,тем более ЭТОТ!! Любой бы правильный человек предпочел бы Е65, А8 или убогому 221ому нормальную такую Кэмри!!! Сегодня промышленный шпионаж на высоте и ПОЭТОМУ идеи и решения конкурирующих фирм пересекаются,кто к кого чего взял не нам (потребителям) решать, т.к. мы не можем знать первоисточника. Лично мне на лошадиные силы просто насрать, у меня мои 306 и 272 ездят ооочень хорошо.... ...со 140ым конечно нет, мыж его уже сравнили с Кэмри ...и Кэмри реально победила !!!:drinks:[/quote] Ну и что это за бред?:dntknw: Кто кого "победил" - Вы чего это? В зарницу игрануть решили?:scare2: Х...с гусиной шеей сравнивать?:aggressive: Чем Вам 221-й не в тему? Ново, не спорю. Не привычно - да, Туманки колхозные - может быть. Из членовоза спорткар смастрячили - задумка такая была, новаторство, поимаешь?leasantry: Ждите, чуть привыкните - вставит. А если еще в жизни повезет и купите, да не в кредит на 10 лет, а так вот легко и не принужденно "По Русски", может и по другому птенчики запоете:tongue::drinks: Камри - надежное, комфортное ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСВО. Из точки А в точку Б. Все.:dirol: Равно как и все Тойоты. За это я их и ЦЕНЮ. К Мерседесам можно сказать отношусь с ЛЮБОВЬЮ. Хоть и дорого она обходится порой. ПС: У самого 2 тойоты и 2 мерса. И я не сравниваю их в тех ракурсах, в которых это делаете Вы. Они ведь для разных целей были куплены и по разному живут:dirol:
Ребят,я катал S65AMG, конешно не блек серия, но удовольствие доставляет немалоеleasantry:leasantry:, все таки бизнес седан:i-m_so_happy::i-m_so_happy::i-m_so_happy: ...да и не один японец я так думаю никогда не поедет в этом классе:tongue:
///а чем поглавнее то? это же не машины класса GT, а корыта со спортивной наклонностьюleasantry:leasantry: Я не думаю , что народ купивший оновые тачки, где-то зажигает на них на треке, или гоняется в драге
Ну, хотя бы тем, что купе, а не пяти-с-лишним метровый членовоз За водителя не примут, опять же :tongue: