Комманд около 20 кило рублей, потом + тюнер, +антена в бампер. Вобщем под 40-50 может выйти. Как выяснилось недавно, после беседы с Андерями (KAY_AMG и albatros) - лучше поставить пионер уже с тв, нави, двд, блютус (экран значительно больше) + в антрибе и в soundlab все красиво поставят, сделают рамочку под панель, подключат кнопки с руля.
По большому счёту ты прав, но к комманду можно подключить и другую навигацию, и тв/двд. Мне комманд внешне просто больше нравится. Как-никак оригинал!
Надену голубую шапочку с пумпончиком и приеду за тобой на рубль-сорок) Насчёт доминантных признаков +100! Мужчина на миникупере - гей. Факт! Кроме случаев, когда ночью угнали машину и остался один вариант - колесница жены)))
Аййй, Дим, голубую не обещаю. Не помню, где она. Беленькая есть, с шарфиком. Рупь-сорок нивапрос) У папиных друзей была истерика, у дядьков на 7-ке баварской в пробке истерика была ещё хлеще. Пропускали усе)))))))))))))))))) Я еду, мне в кайф, на дорогу смотрю в щёлку между ободом руля и козырьком торпеды (ну, как рост богатырский позволил). А вообще согласна с тем, что есть машины явно женские. И вообще машины под типажи. Есть попсятина иппонская, туда можно хоть мальчика хоть девушку, хоть гламурку, хоть колхозника в валенках. У машин таких нет харизмы. А вот в Геленд, в Q7, в S-type кого угодно не посадишь. Машины стильные должны идти счастливому обладателю и наоборот, обладатель неплохо бы чтобы соответствовал имиджу авто. А то 200 кг тела в Ягуар и досвидос! И Ягуар - уже не Ягуар, и авторитетное пузико - уже не авторитет. Я за чувство стиля!!!:thank_you2:
Anton,Дейв-благодарю что разъснили ситуёвину с командом и обвесами) По поводу команда солидарен с мнением Дейва) З.Ы.есть знакомый на миникупере-вроде в гомосятине замечен не был) На бмв клабе из мужиков тоже кто-то на минике гоняет)
... а BMW 3 купе тоже женская?....маленькая...купе... могу позволить себе и w209 и w171 но не понравились...203седан вообще на рассматривал даже 3года назад ...не интересно...нет панорамной крыши и не такие навёрнутые как моя,а если в хорошей комплектации то цена сопоставима с Е и S W220.. Присматривал W215 но отговорили.Хотя не спорю женщин много катается именно на этой модели, моя жена забросила микру и во всю пользует имеющиеся 193лошади....А в варианте C350 (272л/с) C32 AMG (354 л/с) до сотни 5.2 сек. ...вообще трудно упрекнуть....(на счёт AMG могу ошибаться видел только в каталоге...)
Нет конечно, и потом, это полноценное купе leasantry: БМВ-шный аналог w203 sc назывался е46 compact:thank_you2:
БМВ компакт 325i (192 л/с) 7.1 (8.2) 235 (232) 2001 2005 самая мощная версия, хотя это действительно прямой соперник с230 спорт купе,только подешевле... совсем про неё забыл...:sclerosis:
Всё прально, машина оказалась неудачной, не пошла, и в 2005 году её навсегда сняли с производства, чтоб не создавать конкуренции только что вышедшей на рынок бмв 1-й серии :thank_you2:
leasantry:leasantry:leasantry: Девушки в нем смотрятся ИМХО сногшибательно, особенно если вишневый с панорамной крышей, и мужчины в нашем тесном городе тоже неплохо...
leasantry:leasantry:leasantry: на фабии же делал:dirol: он просто такой маленький, компактненткий и еще есть версия с дизельным АМГ-вот это реально тема.
В общем, как вот уж полгода владелица именно спорт-купе W 203 хочу сказать следующее: лучше покупать СЕДАН... Хотя моя машинка мне очено нравиться, но не зря ее некоторые зовут "креветка", ну не совсем удобная, т.к. на заднее сиденье если и захочешь посадить кого-то, то этот человек должен быть хрупким и худеньким. Еще, все это заблуждение, что она маленькая - она (мы с подругой мерились кузовами - у нее обычная Цэшка, седан) на 5-10 см. всего меньше, а при парковке и городкой езде - это роли не играет никакой! Про комманд - не знаю, т.к. не знаю что это такое leasantry: Из плюсов: спинки заднего сидния откидываются 1:2. Лично мне очень удобно возить пару сноубордов. В салоне отличия нет никакого между седаном и купе. По кузову - двери у купе гоооораздо больше (длиннее что ли), а в длинну купе короче сантиметров на 5-10, по ширине - один в один. Одна знакомая ездит на спорт-купе с панорамной крышей (у меня ее лично нет т.к. было предубеждение, что "вдруг кто кинет что на крышу, а там стекло - побьют") - очень довольна и никаких замечаний. В-общем, машинкой я очень довольна, но если бы сейчас мне предложил выбирать, то взяла бы седан! Как-то он все-таки на мерседес больше похож :mda: Пы.Сы: Кстати, впервые услышала байку про то, что миникуперы - машины геев в Англии. В Англии (достоверная информация) мини покупают и ездят риэлторы :whistle2:
203 unisex если не розовый или вишнёвый хД +панорама решает+люк здоровый+катки родные у неё 17 . сердито ^^ по динамике мне кажеться шустрее отцовского 211 на ручке ))) ИМХО просто машина не для старых пер***ов ^^
Мне тоже кажется, что это модель - unisex, особенно с тюнинг-пакетами и обвесами.. И в тоже время странно, почему на ней ездит мало мужчин, вот взять хотя бы ту же астру купе, никто почему-то не считает ее явно женской и среди молодых парней она очень популярна.. Просто немного смущает тот факт, что кто-то может думать, что ты человек "не совсем традиционной ориентации", раз едешь в такой машине.. Интересно, как относятся к этой модели к европе, насколько она популярна?