Mercedes-Benz GLS-Класс: Просто хорош!

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем NewsMaker, 9 окт 2016.

  1. NewsMaker

    NewsMaker Administrator

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    3,417
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Совсем недавно Mercedes-Benz изменил принцип наименования своей линейки авто – после реформы многие привычные ранее уху модели стали называться либо совсем не так, либо чуточку иначе, чем было. Так, например, давно известный большой кроссовер американского типа GL вдруг превратился в GLS. Посмотрим, изменилось ли что-то в этой машине, к лучшему или к худшему, кроме появления лишней буквы в названии.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Внешне – это все тот же огромный и брутальный внедорожник с налетом люксовости и престижа и отсутствием «чемоданности» классического «Гелендвагена» (G-Class). Обновления после рестайлинга – чисто формальные, консервативные – слегка новые бамперы, слегка новая решетка радиатора (с по-прежнему сковородкоподобной по размеру эмблемой трехлучевой звезды), чуть-чуть другие фары (в которых на смену ксенону пришли светодиоды).

    Внутри – тоже практически все осталось как есть. Все та же высококачественная мягкая кожа и деревянные вставки. Невероятно удобные сиденья со множеством регулировок, большая часть из которых доступна только через центральный экран (что не есть удобно, на мой взгляд). При этом на переднем ряду нет ощущения большого пространства (да и на заднем, кстати тоже) – просто в меру просторно и не более того. Как-то, принимая в расчет внешние габариты авто, ожидаешь от внутренностей чего-то в буквальном смысле большего.

    Форма практически всех элементов впереди – что экрана, что набора кнопок под ним, что воздуховодов, что раструбов приборной панели – отдает какой-то корейскостью, много очень островатых углов и кривых линий, оставляющих ощущение полета фантазии и лишающих автомобиль нескольких процентов солидности, которая в нем должна, на мой взгляд, читаться на 100%.

    Но вот что невероятно радует, так это размер багажника – даже при всех трех разложенных рядах сидений (автомобиль то семиместный), в багажный отсек влезает аж 680 литров груза. А максимальный объем багажного отсека (со сложенными вторым и третьим рядами сидений – 2 300 литров).

    Мотор объемом 4,7 литра выдает 455 л.с. при 5 250 – 5 500 об./мин. и максимальный момент в 700 Нм в диапазоне от 1 800 – 4 000 об./мин.

    Максимальная скорость – 250 км/ч. Разгон до сотни у версии с таким мотором – 5,3 секунды.

    Как оно едет? Лучше всего, как ни странно, по прямой. В целом, основной эпитет, который хочется вспомнить после езды на этом автомобиле – невозмутимый. Он не дает острой реакции на поворот руля. Он очень тяжел, а с таким мотором разгоняется быстро, но вот тормоза осаживают многотонную машину очень и очень постепенно.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    В качестве откровенных плюсов отмечу невероятную плавность хода и не менее невероятную тишину в салоне – шумоизоляция на настолько высоком уровне, что конкурентам и не снилось. Спать, спать и только спать (а для чего еще нужна тишина). Еще несомненный плюс – при такой массе и таких габаритах в поворотах у машины почти нет кренов и раскачки – как инженерам из Штутгарта удалось этого добиться – чудесным образом, видимо – загадка.

    Несмотря на то, что в «говны» на таком автомобиле априори не полезешь – просто будет банально жалко – теоретически у него неплохая внедорожная подкованность - пневмоподвеска способна приподнять кузов на 306 мм над уровнем покрытия (за минуту, а опустить – за три четверти оной), а в трансмиссии присутствует такая вещь как двухступенчатая раздатка и даже блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов. Испытать не довелось, но верю – работать будет неплохо.

    Однако же – в чем не помог ни рестайлинг, ни переиндексация – автомобиль при всем прочем все так же не тянет на S-класс – ни по навороченности, ни по комфорту, ни по внутренним размерам. При взгляде на переднюю панель автомобиль вообще не отличим от младшего брата GLE. Но вот рулится автомобиль отменно и удовольствие от вождения доставляет очень большое.

    Заявленный производителем расход топлива – 14,9 литра в городе и 9,2 литра по трассе. В реальности – около 18 литров в городе при среднеактивном режиме езды (при очень активном может вырастать до 20) и примерно 12-13 за городом. Бензин – 95-й, бак – 100 литров.

    Длина – 5 120 мм. Ширина – 1 934 мм. Высота – 1 850 мм. Колесная база – 3 075 мм. Диаметр разворота – 12,4 метра. Масса – 2 445 кг. Грузоподъемность – 805 кг.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Сейчас внедорожник Mercedes GLS (бывший GL) предлагается на российском рынке в трех вариантах: с дизельным мотором на 258 л.с. (модификация GL 350d), с бензиновым мотором на 333 л.с. (модификация GL 400) и с бензиновым мотором на 455 л.с. (модификация GL 500). Все машины идут с автоматической коробкой передач и полным приводом. Разброс цен – от 5 300 000 до 7 770 000 рублей. Также доступна заряженная версия Mercedes-AMG GLS 63 4Matic – с бензиновым мотором V8 на 585 л.с. – по цене в 9 900 000 рублей.

    Резюме. В целом, автомобиль произвел достойное впечатление, хотя и не совсем оправдал возложенные на него заранее ожидания. Основные претензии – не настолько просторный салон, как ожидалось, и недостаточно современно выглядящая в машине 2016 года передняя панель и панель приборов – особенно в сравнении с тем же новым седаном E-Class – аляповато торчащий по центру неубираемый и чужеродный экран мультимедийной системы уже откровенно надоел. Однако тот факт, что при всем при том российский рынок занимает третье место в мире по объему продаж автомобилей Mercedes именно GLS-класса, говорит сам за себя – огромная и недешевая во всех смыслах, в том числе и в эксплуатации, машина, пользуется у нас спросом и видимо будет пользоваться и дальше. Да и мое личное мнение – плюсов в нем гораздо больше, чем минусов. Возможно, это лучший на рынке семиместный внедорожник, в котором комфортно передвигаться как самостоятельно, так и с водителем. А уж плавность хода и шумоизоляция – так и вообще, пожалуй, эталонные.

    Александр Горлин

    http://carsguru.net/reviews/741/view.html
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей