Первый раз: Mercedes-AMG GT R

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем NewsMaker, 21 авг 2016.

  1. NewsMaker

    NewsMaker Administrator

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    3,417
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Сущность полностью соответствует дерзкой внешности. Это самый совершенный и самый гоночный из всех AMG

    Так много интересного, что не знаешь, с чего и начать. Но будем логичны и начнем с зеленого (и очень зловещего) кузова. Краска называется “Зеленый ад”. В честь Нюрбургринга, разумеется. Там прошло столько тестов “эрки”, что Северную петлю можно считать местом второго рождения тачки.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Автомобиль еще шире и без того широкого AMG GT S, раскачанный кузов прикрывает разлапистую колею. Передний сплиттер не только заглатывает больше воздуха, но и активно рулит потоками с помощью подвижных заслонок. А вот заднее крыло регулируется только вручную и только заранее, для разного стиля езды или конфигурации трассы.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Подвеска? По кругу чисто гоночные сдвоенные V-образные рычаги и адаптивные амортизаторы с тремя режимами: Comfort, Sport и Sport Plus. AMG рекомендует первый для обычных дорог, последний – для идеально ровных трасс, а средний режим – для кочковато-ухабистых, таких как Нордшляйфе.

    Новый GT R не только традиционно для AMG заднеприводный, но и заднеуправляемый, как Porsche 911 GT3 и Ferrari F12tdf. На небольших скоростях (до 100 км/ч) система подруливания задней оси заправляет колеса в противоположную передним сторону, добавляя тачке маневренности. На высоких же все колеса рулят в одной и той же дирекции, тем самым повышая устойчивость.

    И раз уж речь зашла об устойчивости, запомни: у трекшн-контроля здесь девять режимов. Их переключают тумблером, как на гоночной машине. Льюис Хэмилтон, который представлял GT R в Бруклендсе на Mercedes-Benz World, казалось, особенно проникся к этой фишке. С другой стороны, трехкратному чемпиону мира нехило платят, чтобы он пел соловьем как раз о таких вот штучках...

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Мы зашли уже так далеко, а ни словом не упомянули новый двигатель. Сам видишь, насколько все серьезно. Но и V8, конечно, заслуживает внимания. Четырехлитровый твин-турбо практически такой же, как в GT S, но турбины подхватывают быстрее плюс тут новая выхлопная. В итоге плюс 75 л.с. и 50 Нм, а в сумме максимальные 585 л.с. и 700 Нм. Вполне достаточно, чтобы пульнуть 1630-килограммовый GT R (он на 15 кг легче “эски”) до сотни за 3,6 с и выжать 320 км/ч.

    Правда, несмотря на все упоминания о Нюрбургринге, времени прохождения самого главного круга пока еще нет. Думаем, оно будет быстрее 7 минут 20 секунд, хотя босс AMG Тобиас Мёрс признался, что гнаться за рекордами Северной петли (например, за 7:08 от Nismo GT-R) в планы компании не входит. Зато туда входят новый родстер и версия GT4 для клиентской гоночной программы. О’кей, немного покапаем слюной…

    [​IMG]

    [​IMG]

    ...и немного погоняем
    После того как GT R был представлен миру Льюисом Хэмилтоном, презентация переехала из Бруклендса на “Фестиваль скорости” в Гудвуд. Я напросился в пассажиры к главе Mercedes-AMG Тобиасу Мёрсу, чтобы хоть чуть-чуть испытать предсерийный прототип.

    Громкость выхлопа явно переходит законные пределы. Я спрашиваю у Тобиаса, не от формульного ли сейфти-кара глушитель? Он улыбается и вместо ответа подыгрывает педалью газа. Зрители по обочинам корчатся от боли. Автомобиль кажется мощным, очень быстрым и более дружелюбным, чем стандартный GT. Последнее слегка странно, но главные выводы еще впереди...

    http://topgearrussia.ru/reviews/31834_Pervyiy_raz_Mercedes_AMG_GT_R
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей