Mercedes-Benz S Coupe 2013

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем NewsMaker, 20 апр 2014.

  1. NewsMaker

    NewsMaker Administrator

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    3,417
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Кто в доме хозяин?

    К тому, что роль донора при формировании стиля модельной линейки Mercedes отдана флагманскому седану класса S, привыкли все и давно.

    [​IMG]

    Однако со времени возникновения этого неписаного правила прошло более 30 лет. За это время изменились и потребитель, и окружающий мир.

    [​IMG]

    В результате, при первом взгляде на новое флагманское купе может показаться, что от классической монументальности и весомости форм представительского седана S-класса не осталось и следа, однако это не совсем так, ибо какой же Mercedes без традиций? А они – именно в солидности и монументальности «знаков» бренда, по которым потребитель безошибочно и точно идентифицирует любимый автомобиль. Главный из них – подлинный маяк, обозначающий территорию фирмы Mercedes-Benz, – каноническая облицовка радиатора, вид которой в данном случае еще и прекрасный пример интеграционных процессов, происходящих в мировой автомобильной архитектуре середины первого десятилетия ХХI века. Еще рисунок именно этой облицовки переносит нас назад к стилю канонического купе SL, появление которого в 1954 году было спровоцировано победами гоночного автомобиля Mercedes W194. Именно тогда доминирующая вертикаль хромированного прямоугольника декоративной коробки радиатора была заменена овалом горизонтальной прорези в кузовной поверхности и украшена трехлучевой звездой в круге. Это стало и революцией, и эволюцией одновременно, которая в добавок и сместила ось мирового вектора развития архитектуры бизнес-седана от образа пафосной представительности и имперской солидности к более демократичной спортивности и мобильности. К середине первого десятилетия ХХI века образ спортивного купе заявляет о своей исключительности, на доминанте которой выстраивается дизайн таких брендов, как BMW, Lexus и Opel, в 2013 году к ним присоединяется и Volvo. В течение многих лет, приступая к новому проекту, менеджеры группы дизайна Mercedes-Benz задаются рядом вопросов, ответы на которые ложатся в основу новой стратегии стиля и дизайна. Вот вопросы первого этапа cоздания новой модели Mercedes:

    [​IMG]

    – Каким характером должен обладать будущий автомобиль?

    – Насколько экспрессивной может быть форма, какие ассоциации она должна вызывать?

    – Каким направлениям в дизайне следует следовать?

    – Кто наши клиенты?

    Но вот первые эскизные предложения сделаны, и перед дизайнерами ставятся вопросы второго этапа разработки нового автомобиля:

    [​IMG]

    – Что может сделать именно эту форму особенно интересной?

    – Где проходит грань допустимой агрессии формы?

    Как говорит главный дизайнер фирмы Mercedes Горден Вагенер, дизайн спортивного купе Mercedes идеально воплощает в себе философию чувственной чистоты. Для усиления этой особенности стиля все детали разработаны с ювелирной точностью и любовью к мелочам и нюансам. Например, светотехника, решетка облицовки радиатора и даже выхлопные трубы, абрис которых подчиняется кривизне кузовной поверхности заднего фасада автомобиля. В результате создан контраст между чувственностью и хайтековской технологичностью, что укрепляет захватывающий дух образ автомобиля и в статике, и на дороге. Дизайн и основные пропорции подчиняются почти экстремальному рельефу боковины, мощный росчерк которого задает атлетичную тему и создает ощущение мощнейшей динамики. В то же время автомобиль несет в себе отголоски (хотя и переосмысленные) легендарной истории спортивных достижений Mercedes-Benz. В результате возник идеальный баланс между традицией и прогрессом – основной атрибут стиля и дизайна Mercedes-Benz.

    [​IMG]

    Дизайн внутреннего пространства создавался в итальянской дизайн- студии Mercedes-Benz Advanced в Комо, которая специализируется на разработках интерьера.

    [​IMG]

    Внутри автомобиля безошибочно узнается «эс-классовость», и это несмотря на то, что рулевое колесо – трехспицевое, более традиционного дизайна, а на панели приборов нет консервативных аналоговых часов – вместо них на центральной консоли расположился еще один дисплей, отображающий целых четыре виртуальных хронографа, позволяющих следить сразу за несколькими часовыми поясами. Эффектные голубые всполохи подсветки салона – весьма стильная опция для любителей ночных прогулок.

    [​IMG]

    Снаружи автомобиль выглядит гораздо компактнее своих предшественников. Объяснений этому несколько: меньшая площадь остекления и динамичная подоконная линия. Еще купе выглядит более поджаро, а задняя часть кузова менее тяжеловесна благодаря «восходящим» рельефным линиям, струящимся по боковине и характерной фронтальной части с обратным наклоном радиаторной решетки (от чего появ-ляется схожесть силуэта с «носом акулы», уже много лет «закрепленным» за BMW). Спортивный дух проявляется и в более мелких стилистических деталях – например, в двух продольных ребрах на капоте, ведущих свою родословную от прославленной модели SL начала 50-х годов ХХ века. Как заявил член правления Mercedes-Benz Cars по продажам и маркетингу Йоахим Шмидт, «дизайнеры компании получили дополнительную свободу, что и помогло создать настоящий шедевр».

    [​IMG]

    Добавлю, что без этого титула модель не смогла бы претендовать на «законодательные» инициативы в области стиля, ранее исторически свойственные исключительно седанам S-class. Сегодня это купе, образ и пластический ключ которого уже в самое ближайшее время обязательно проявятся в стиле и дизайне новой модельной линейки Mercedes.

    http://www.automobili.ru/magazine/2014/01/special_project/drive/1980/
     

    Вложения:

    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      67.4 КБ
      Просмотров:
      0

Поделиться этой страницей