Дримлайнер

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем NewsMaker, 30 мар 2014.

  1. NewsMaker

    NewsMaker Administrator

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    3,417
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Почему новый Mercedes-Benz С-класс имеет все шансы стать лучшим автомобилем в классе

    Было бы здорово, если бы компактный автомобиль дарил простор машины классом выше. Если бы опций у него было как у представительского седана, а управляемость – как у спорткупе. И чтобы экстерьер был элегантным, а интерьер роскошным. Так не бывает? В «Мерседесе» попробовали – с новым седаном С-класса.

    [​IMG]

    Мечта итальянца

    Итальянский дизайн оставил глубочайший след в истории Mercedes-Benz, ведь долгие 50 лет в Штутгарте работал гениальный Бруно Сакко, который с 1974 по 1998 год и вовсе был главным дизайнером марки. Плавные, перетекающие одна в другую линии, необычная комбинация материалов отделки, разнообразие оттенков и фактур, идеальная проработка мелких деталей вроде кнопочек стеклоподъемников, удачно вписанный в привычную архитектуру центральной консоли тачпад – интерьер нового C-Class не могли сделать немцы. Этот салон – дело рук итальянцев из студии на озере Комо.

    Студия в Ломбардии всегда отвечала за перспективные разработки, но итальянский эскиз так понравился руководству, что обошел во внутреннем конкурсе и американский, и немецкий варианты. В итоге художникам пришлось поехать в Штутгарт, чтобы научиться… создавать серийные салоны, ведь до этого они почти 15 лет создавали интерьеры для концептов.

    [​IMG]

    Даже странно, что автор экстерьера родом не из Италии. Впрочем, от родины создателя кузова нового С-класса Роберта Лешника – словенской деревеньки Лимбуш – до итальянской границы не более 200 километров. Несмотря на то, что Роберт всю жизнь проработал в Германии, все машины, в создании которых он принимал участие, получались не по-немецки элегантными – VW Scirocco, Eos и Passat B6, Kia cee’d, Mercedes-Benz GLA, а теперь и C-класс – они все хороши.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Новый С-класс с индексом W205 красив и в классической версии Exclusive со звездой на капоте, и в более спортивном исполнении Avantgarde с массивной звездой на решетке, и в совсем злом AMG-пакете, где боковины бампера буквально исполосованы воздухозаборниками. И если вам что-то не нравится на фотографиях, не торопитесь с выводами. Дождитесь встречи с новым С-классом на дороге – вы долго не сможете его обогнать, любуясь видом в три четверти сзади. Бруно Сакко был бы доволен!

    Но если итальянцы ради красоты могут пойти на жертвы, то в других частях планеты одних красивых глаз мало. К счастью, новому C-классу есть что предложить помимо захватывающей внешности.

    Мечта китайца

    Если есть на свете люди, которые любят пустить пыль в глаза еще больше, чем россияне, то это китайцы. Не зря самые популярные модификации представительских седанов в Китае – это удлиненные версии с базовыми моторами. Действительно, зачем тратиться на лишние «лошади», если на комфорте заднего пассажира это не отражается? А статус… Так шильдика на крышке багажника все равно нет, никто и не узнает, что под капотом.

    Новый С-класс создавали будто специально для китайцев: теперь на S-класс можно не тратиться. Обычные автомобилисты с двух шагов не отличат новую «цешку» от флагмана. И дело тут не только в дизайне.

    [​IMG]

    W205 выводит компактные премиальные седаны на принципиально новый уровень. Пневмоподвеска, фантастическая шумоизоляция, панорамная крыша с огромным открывающимся люком, роскошная аудиосистема Burmester, тачпад, целая армия электронных помощников и невиданный простор на заднем диване – такого набора нет ни у одного из конкурентов. Причем придраться из всего вышеперечисленного можно только к аудиосистеме – потому что это не настоящий Burmester. Нет-нет, аудиосистему сделали специалисты именитой немецкой компании и звучит она так, как ни у одного из одноклассников, но это далеко не тот звук, которым радует Panamera или флагманский Mercedes-Benz S-Class в кузове W222. И в этом нет ничего удивительного, ведь динамиков тут в два раза меньше, а цена почти в четыре раза ниже.

    [​IMG]
    С-класс может быть оснащен одним из четырех типов шасси: стандартной пружинной подвеской с пассивными амортизаторами, пружинной с амортизаторами изменяемой жесткости Agility Control, пневмоподвеской и AMG-подвеской. В последнем случае клиренс будет ниже на 15 миллиметров, а у рулевого управления будут иные настройки.

    Передняя подвеска эволюционировала последние три поколения С-класса. На W203 был McPherson, на W204 – двухрычажка, на W205 появилась многорычажная схема. Все ради еще большего комфорта.

    Зато C-класс построен на новой глобальной модульной платформе MRA, которая станет основой всех среднеразмерных Mercedes-Benz. Благодаря этому «цешка» получила пневмоподвеску – будущим CLS и E-классу, с которыми С-класс разделит платформу, она положена по статусу, а раз так, то почему бы им не поделиться пневмоподвеской и с компактным седаном? И это было правильное решение – автомобиль с «пневмой» будто парит над дорогой (если только колеса не 19-е, а хотя бы 18-дюймовые). А если денег на покупку машины в обрез, или вы боитесь проблем с надежностью, то можете смело брать машину с пружинами – эффект ковра-самолета несколько снижается, но W205 все равно остается самым комфортным седаном в классе.

    Мало того – со сменой платформы новый С-класс еще и заметно подрос в размерах. Так что китайцы теперь могут смело ездить на W205 с водителем – места сзади с запасом хватает даже пассажирам ростом больше 180 сантиметров. Фактически, С-класс вступает на территорию «ешки»: за меньшие деньги 205-й предлагает столько же места, но будет богаче оснащен и больше похож на флагманский S-класс.

    Мечта американца

    [​IMG]
    Спереди машину с AMG-пакетом легко отличить по большим прорезям в бампере.

    Это в Китае задний диван водительскому креслу предпочитают даже мелкие чиновники, а США – страна водителей. И страна машин с большими моторами под капотами даже семейных седанов. Наш тест С-класса мы начали с топовой версии: с 333-сильным мотором (480 Нм), которая носит индекс C400 4Matic. Посмотришь на цифры – и сразу вспоминаешь прежние «Мерседесы» с атмосферными V8. Мощные, быстрые, голосистые и при этом очень комфортные. Вот только двигатель этот у С-класса – никакая не «восьмерка», а V6 с двумя турбинами.

    Впрочем, и звучит, и тянет он отменно, поэтому начавшийся серпантин обещал как минимум получасовой приток адреналина. Да и спарринг-партнер в виде белого C250 CDI Bluetec как раз появился в зеркале заднего вида. Но первый же поворот разрушил все мои мечты об упоительном драйве – усилия на руле у топового седана катастрофически не хватает. При этом машина допускает заметную раскачку даже в самом «зажатом» режиме Sport+. Но если с податливостью подвески еще можно мириться, то пустой руль превращает быструю езду в пытку.

    [​IMG]
    Псевдовентиляционные отверстия в заднем бампере становятся фишкой седанов в AMG-обвесе.

    Я повисел на хвосте белой «цешки» несколько километров и поднял правую ногу с педали. Нет, мне такая езда на такой машине не в радость. Поэтому я включил музыку погромче, чуть откинул спинку и расслабился – уж лучше наслаждаться пейзажами. Да, этот Mercedes действительно той же породы, что и какой-нибудь E430 середины 1990-х. Между автомобилем и водителем тут целый комитет по цензуре, который решает, какую информацию стоит донести, а какую нет.

    Да, этот С-класс быстр, да, он голосист (не хуже V8, честное слово). Только вот удовольствия – ноль. Прекрасный автомобиль для американцев. И только один вопрос не давал мне покоя: почему не сбросил газ водитель C250? Он мазохист, ничего не понимает в машинах, или его седан слеплен из другого теста?

    Мечта немца

    При первой же возможности я поменял C400 на дизельную «цешку». Поменял, проехал с десяток поворотов и остановил машину на обочине в растерянности, чтобы пустить за руль коллегу по экипажу. Нет, так не бывает. Не может любимая версия немецких таксистов ехать лучше флагманской модификации. Наверное, солнцем напекло голову.

    Но напарник того же мнения – этот C-класс будто создавали диверсанты из BMW. Кажется, что даже в режиме Comfort руль тяжелее и точнее, чем в Sport+ у флагмана. Ты можешь направлять машину в поворот одним легким движением руля. Ты всегда знаешь, что происходит с передними колесами. Черт возьми, тут вообще нет цензуры. Теперь я понимаю, куда так мчался белый седан – на этой машине хочется гонять, наслаждаясь неиссякаемой тягой в 500 Нм. Да-да, пятьсот Ньютон-метров, снятых с 2,1-литрового турбодизеля.

    [​IMG]
    У версии Avantgarde звезда также расположена на решетке, но бампер куда менее агрессивный.

    [​IMG]
    Пневмоподвеска не только дарит фантастическую плавность хода, но и позволяет приподнять машину для преодоления плохого участка дороги.

    [​IMG]
    Крышка багажника имеет электропривод, а его объем составляет 480 литров.

    Грядущий C63 AMG получит V8 с двумя турбинами мощностью не менее 480 лошадиных сил. По словам инженеров, эта машина станет более ориентированной на трек.

    Но не надо думать, что дизельный C-класс променял комфорт на спортивность. Его манеры столь же безупречны, как и у остальных членов семейства: подвеска надежно обрубает трансляцию неровностей дороги в салон (вот где цензура во благо), двигатель слышен только при интенсивном разгоне, а ветер будто и не знает о том, что скорость давно перевалила за сотню. И если еще недавно моим любимым дизельным седаном в этом классе был BMW 320d в кузове F30, то новый C-класс – еще лучше. У баварской машины нет ни такой шумоизоляции, ни такой плавности хода, а управляемость седана с пропеллером на капоте лишь чуть-чуть лучше. Похоже, C250 создавали не для таксистов – его инженеры Mercedes делали для себя.

    О чем мечтать россиянам?

    Конечно, здорово, что W205 удовлетворит вкусы покупателей в самых разных частях света, но нам-то интересно, чем новый C-класс может зацепить россиян. В России продажи стартуют с двух заднеприводных версий: С180 с 1,6-литровым бензиновым турбомотором, выдающим 156 лошадиных сил и 250 Нм, и С250 – с двухлитровым турбодвигателем с отдачей в 211 лошадиных сил и 350 Нм. Седанов с базовым агрегатом на презентации не было, а вот на бензиновом C250 поездить удалось. По управляемости это, конечно, не дизель, но и не С400 – в коктейле настроек спортивность и комфорт смешали в пропорции где-то 1:2. Да, на титул задиристого спорт-седана С250 не претендует, но машиной для любителей неспешной езды по прямой его тоже не назовешь.

    [​IMG]
    В Штутгарте взяли курс на снижение расхода топлива и выбросов при помощи снижения аэродинамического коэффициента. У С-класса в самой зализанной версии он составляет всего 0,24. Добиться этого удалось в том числе благодаря активным заслонкам в решетке радиатора.

    Российские цены стартуют с отметки в 1 570 000 рублей за C180 в «особой серии». У такого автомобиля будет практически весь набор оборудования, нужный в повседневной жизни. Дополнить комплектацию можно лишь парой пакетов опций: Luxury, включающим музыку Burmester и бесключевой доступ (за 120 000 рублей), и пакетом Assistants, в который входят в том числе проекционный дисплей и камера заднего вида – это еще 100 000 рублей. И не говорите, что это дорого. Низкие цены на базовые версии Audi A4 и BMW 3-серии не должны вас обманывать: посидите часок в конфигураторе, дооснастите их до уровня W205, и итоговая цена будет как минимум не ниже.

    Не зря мы обещали вам, что новый С-класс станет настоящей бомбой. Этот седан может взорвать рынок не только потому, что он, возможно, лучший седан D-класса. W205 бросает вызов автомобилям старшего сегмента Е, и я не уверен, что какой-нибудь E200 или BMW 520i окажется более выгодной покупкой.

    А ведь можно подождать до осени, когда на рынок выйдет дизельный С250 Bluetec – он того стоит. А там, глядишь, и полноприводные версии подтянутся.

    [​IMG]

    [​IMG]
    BMW 3-Series доступна с четырьмя бензиновыми и одним дизельным двигателем: 316i (136 л.с., от 1 295 000 руб.), 320i (184 л.с., от 1 450 000 руб.), 328i (245 л.с., от 1 710 000 руб.), 335i (306 л.с., от 1 900 000 руб.) и 320d (184 л.с., от 1 625 000 руб.). Все версии доступны как с МКП, так и с автоматом, а полный привод нельзя заказать лишь для базовой версии.

    [​IMG]
    Audi A4 доступна с пятью моторами в нескольких вариантах форсировки: 1.8 TFSI (120 л.с., от 1 170 000 руб. и 170 л.с., от 1 290 000 руб.), 2.0 TFSI (225 л.с., от 1 515 000 руб.), 2.0 TDI (150 л.с., от 1 440 000 руб.), 3.0 TFSI (272 л.с., от 1 990 000 руб.) и 3.0 TDI (240 л.с., от 2 015 000 руб.). Переднеприводные модификации можно купить с МКП и вариатором, а на полноприводных версиях – МКП или S tronic. Полноприводными могут быть все А4, кроме базовой. Все машины с V6 имеют полный привод и S tronic.

    [​IMG]
    Lexus IS предлагает удачный компромисс спортивности и комфорта. В России доступно две версии: бензиновый IS250 (208 л.с.), который стоит от 1 398 000 до 1 931 000 руб., и гибридный IS300h (233 л.с.) по цене от 1 644 000 до 2 003 000 руб. Ни полноприводных, ни дизельных версий в природе не существует.

    Технические характеристики
    [​IMG]

    Антон Ширяев

    http://motor.ru/articles/2014/03/27/mercedesbenz/
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      34.8 КБ
      Просмотров:
      0

Поделиться этой страницей