На этот раз героем рекламного ролика от Mercedes-Benz стал ленивый кот. В прошлом году немецкий автопроизводитель использовал в маркетинговых целях куриное семейство. Немецкий производитель премиум-автомобилей продолжает искать нетрадиционные подходы для своей рекламы. Недавно в Сети появился ролик с ленивым котом, спящим на капоте четырехдверного купе CLA. Демонстрируя аэродинамическую эффективность модели CLA, мохнатый скользит по автомобилю с низким коэффициентом лобового сопротивления даже не просыпаясь и приходит в себя лишь от падения на землю. Mercedes-Benz сопроводил ролик следующим текстом: «Наиболее аэродинамичный серийный автомобиль в мире». Один из пользователей YouTube так прокомментировал этот ролик: «Люблю машину, но не хотел бы видеть на ней кота, если бы она была моей. Звук падения мохнатого был немного резковат. Тем не менее интересный способ выразить аэродинамические свойства». В прошлом году для рекламы высокотехнологичной системы управления подвеской (Intelligent Drive Magic Body Control) Mercedes-Benz использовал куриное семейство. С помощью обычных пернатых создатели видео показали, что система позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя комфортно при движении по неровной поверхности. http://www.zr.ru/content/news/61708...nstriroval-aerodinamiku-cla-s-pomoshhyu-kota/