Тест-драйв: Mercedes B220 4Matic

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем NewsMaker, 2 фев 2014.

  1. NewsMaker

    NewsMaker Administrator

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    3,417
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Внешность обманчива. На деле с этим компактвэном не загрустишь

    “Ну, здравствуй, старость, вот ты, оказывается, какая...” Это ровно вторая по счету мысль, пришедшая мне в голову в салоне полноприводного B-класса. Первая была – “блин, как же здесь здорово!” И собственно одно соображение неизбежно вытекает из другого. Если, парень, тебе нравятся компактвэны – значит, сливай бензин, молодость скрылась за поворотом. “Не плачьте, сердце раня, смахните слезы с глаз...”

    [​IMG]

    Но старость старости рознь. Прежняя “бэшка” и вовсе производила впечатление последнего транспортного средства в затянувшейся жизни “божьего одуванчика” из какого-нибудь Пфорцхайма. Ну, катафалк, естественно, в расчет не берем.

    “Бэ-класс” в кузове W246 все-таки не такой унылый. Даже чуть-чуть подтянутый и слегка веселый – вон лихая подштамповка рассекает боковину кузова, как мастер прыжков с трамплина, взмывая над задними колесными арками. Внутри “бэшка” и вовсе легкомысленна, как восьмиклассница. Веселенькие воздуховоды, телевизор по центру панели, задорные циферблаты приборов. Картину дня портит только широченная и скученная вставка якобы под дерево. Буэ-э-э...

    [​IMG]

    [​IMG]

    И едет B220 неплохо. На сухом асфальте 184 лошади, может, и не дают угля по-черному, но везут достаточно бодро и плавно. А на снегу полный привод засаживает под кожу инъекцию наглости. “Фирматик” тут, конечно, самый простой. В обычном режиме B-класс переднеприводный, лишь при пробуксовке морды гидравлика зажимает многодисковое сцепление, подцепляя задние колеса. Кстати, вал отбора мощности расположен в одном картере с преселективной коробкой, отчасти поэтому весь скарб полного привода добавляет к снаряженной массе всего 75 кг. Компактность и легкость – главные преимущества этого 4х4. Ну и цена, конечно. В Европе B220 4Matic – самый доступный полноприводный Mercedes-Benz.
    Тот же статус машинка, скорее всего, получит и у нас. Жаль, что ждать его придется еще целый год – старт продаж полноприводной “бэшки” намечен лишь на 2015-й.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    ОЦЕНКА

    [​IMG]

    Михаил Медведев

    http://www.topgearrussia.ru/cars/car-reviews/208518/16cb7f5c.html
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      44.7 КБ
      Просмотров:
      0

Поделиться этой страницей