Mercedes-Benz A250 V25 от Vath Automobiltechnik

Тема в разделе "Новости", создана пользователем NewsMaker, 3 июн 2013.

  1. NewsMaker

    NewsMaker Administrator

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    3,417
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Новое поколение хэтчбека Mercedes-Benz A-Class обрело новый вариант послепродажной настройки, разработанный специалистами немецкого тюнингового ателье Vath Automobiltechnik. В основу образцовой модели V25 легла серийная модификация A250, которую тюнеры снабдили новыми кузовными аксессуарами, модернизированной технической начинкой, стильными колесами и по-новому отделанным интерьером. Итогом проделанной работы стал эксклюзивный «горячий» хэтчбек, который может стать серьезным конкурентом и для более спортивных автомобилей.

    [​IMG]

    Баварские мастера тюнинга из городка Хёсбах начали доработку третьего поколения Mercedes-Benz A-Class с преображения внешнего облика авто, что повлекло появление переднего сплиттера, позволяющего увеличить действие прижимной силы на передней оси, и замены штатных колес новыми 19-дюймовыми разноширокими дисками, «обутыми» в низкопрофильные шины Dunlop, размерностью 235/35 на передней оси и 255/30 на задней оси. Сплиттер, выполненный из углеродного волокна, обойдется клиенту в 1416,10 евро, а за колеса придется заплатить 2545,65 евро. Спортивность автомобиля также была подчеркнута сниженной на 30 мм подвеской, что достигается за счет установки укороченных пружин за 333,20 евро, и парой овальных наконечников спортивной выхлопной системы.

    [​IMG]

    Для повышения отдачи четырехцилиндрового турбомотора объемом 2,0 литра, механики компании Vath собрали полностью новую систему выпуска с клапаном регулировки звука и спортивным катализатором. Обе половины системы выпуска изготовлены из нержавеющей стали и доступны за 2011,10 евро и 3439,10 евро соответственно. Внесение изменений в программное обеспечение электронного блока управления, которое стоит 940,10 евро, позволяет выжать из стокового двигателя 34 лошадиные силы мощности и 90 ньютон метров максимального крутящего момента. С такими показателями производительности хэтчбек стал укоряться с места до 100 км/ч за 5,9 секунды и максимум до 250 км/ч. Напомним, что серийное авто со своими 211 лошадьми и 300 ньютон метрами разгонялось до сотни за 6,6 секунды и максимум до 240 км/ч.

    Напоследок тюнеры предложат модернизировать тормозную систему, установив нержавеющие шланги и залив тормозную жидкость Castrol SRF (464,10 евро), и отделать интерьер кожей с добавлением дерева или карбона.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    http://autotuni.ru/news/7282-mercedes-benz-a250-v25-ot-vath-automobiltechnik.html
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      30.3 КБ
      Просмотров:
      0

Поделиться этой страницей