Менеджер по продвижению продуктов компании Mercedes-Benz Герд Юнгингер признал, что принятое несколько лет назад решение отказаться от выпуска "заряженных" версий купе и кабриолета E-класса было ошибочным. По словам представителя марки, руководство придворного тюнинг-ателье Mercedes-Benz отвергло идею выпуска купе и кабриолета E-класса со значком AMG еще семь лет назад, поскольку в то время ориентировалось на иные приоритеты. Сегодня, когда линейка моделей AMG постоянно пополняется, выявилась недальновидность решения воздержаться от выпуска моделей E63 AMG Coupe и E63 AMG Convertible. "В следующий раз мы не допустим подобных ошибок", - пообещал Герд Юнгингер в интервью изданию Piston Heads. Журналисты из WCF расценили высказывание топ-менеджера Mercedes-Benz как намек на планы AMG создать "заряженные" версии купе и кабриолета E-класса. Учитывая тот факт, что двухдверные модификации находятся в середине своего жизненного цикла, логично предположить, что модели E63 AMG Coupe и E63 AMG Convertible будут спроектированы на базе машин следующего поколения. Напомним, что рестайлинговая версия Mercedes-Benz E63 AMG, которая производится в кузовах "седан" и "универсал", комплектуется 5.5-литровым бензиновым мотором с двумя турбонагнетателями. V-образная "восьмерка" имеет мощность 557 л.с. при 5 500 об/мин и максимальный крутящий момент 720 Нм, который доступен в диапазоне 1 750 - 5 250 об/мин. Время разгона автомобиля до первой "сотни" - под стать динамике некоторых гиперкаров. Четырехдверный седан Mercedes-Benz E63 AMG в моноприводном исполнении проходит отметку 100 км/ч спустя 4,2 с. после старта, а полноприводный вариант машины разгоняется до "сотни" за 3,7 с. (универсал - за 3,8 с.). http://www.kolesa.ru/news/2013/05/2...ssa_navestyat_atele_amg_v_sleduyuschey_zhizni