Новый Mercedes S-класса рассекретят в конце весны

Тема в разделе "Новости", создана пользователем NewsMaker, 6 май 2013.

  1. NewsMaker

    NewsMaker Administrator

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    3,417
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    В середине мая 2013 года создатели нового Мерседеса S-класса раскроют общественности все секреты седана с индексом W222. Мы сможем детально рассмотреть внешность и интерьер, изучить линейку двигателей и коробок передач, подробно узнать о богатейшем списке оснащения. А уже в июле начнутся первые ездовые презентации представительской модели, которая, как это часто бывало, станет ориентиром для многих по части технической начинки. А пока всё, что у нас есть, это шпионские снимки, одна официальная фотография и кое-какая информация — частично официальная, частично нет.

    [​IMG]
    Новинка получит технологию экстренного торможения BAS Plus, дополненную функцией Cross-Traffic Assist. Последняя поможет автомобилю видеть приближающийся на перекрёстках транспорт и пешеходов и автоматически тормозить (прогнозируемое снижение аварийности — на 27%).

    [​IMG]
    Пока задняя часть Мерседеса S-класса W222 вдохновляет нас меньше всего.

    Пространственная конструкция кузова нового S-класса будет состоять из алюминия и сверхвысокопрочных сталей. Жёсткость на кручение инженеры увеличили на 14%, а жёсткость при поперечном и вертикальном изгибах — на 11 и 17% соответственно. Огромное внимание уделили шумо- и виброизоляции клетки салона — использованы новые шумопоглошающие материалы, модернизированы дверные уплотнители. Также на благо обитателей салона будет трудится четырёхзонный климат-контроль с ионизатором воздуха и двумя фильтрами, задние сиденья с углом наклона спинки 43,5 градуса, встроенный массажёр с 14 пневмокамерами и аудиосистема Burmester с 24 динамиками мощностью 1540 Вт.

    [​IMG]
    Подогревом в S-классе оснастят не только все сиденья и рулевое колесо, но даже подлокотники. Также в списке опций значится ароматизатор интерьера, разработанный специально для “эски” парфюмером Марком фом Энде. Будет доступно пять разхличных ароматов, каждого из которых хватит примерно на 11 тысяч км.

    В гамме двигателей у «эски» не останется атмосферных агрегатов — только наддувные бензиновые и дизельные моторы с четырьмя, шестью, восемью и двенадцатью цилиндрами, которые станут и мощнее, и экономичнее. Предположительно, их мощность составит от 204 до 650 сил (у модификации S 65 AMG). На седаны серии W222 будут ставить только автоматические коробки передач, но привод сможет быть как задний, так полный. На многих рынках немцы также предложат гибридную версию S-класса.

    http://www.drive.ru/news/mercedes/5180e8b394a6563b98000047.html
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      36.5 КБ
      Просмотров:
      0

Поделиться этой страницей