«Зажигалка» Mercedes A 45 AMG поразила соперников мощностью

Тема в разделе "Новости", создана пользователем NewsMaker, 13 фев 2013.

  1. NewsMaker

    NewsMaker Administrator

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    3,417
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Неофициальная информация о «заряженном» исполнении пятидверки A-Class от ателье AMG уже понемногу просачивалась в Сеть, но действительность превзошла все ожидания: 360 л.с. и 450 Н•м — столько сняли кудесники из Аффальтербаха с двухлитровой «турбочетвёрки» с непосредственным впрыском, установленной на хэтчбек. Это самый мощный серийный четырёхцилиндровый двигатель в мире, уверяет компания. При этом агрегат из семейства BlueDIRECT оказался на удивление экономичным. Новинка расходует в смешанном европейском цикле всего 5,75 л/100 км и притом соответствует нормам по выхлопу Евро-6.

    [​IMG]
    Решётка радиатора с двумя планками и новый бампер выделяют этот А-класс из ряда сородичей. Развитые воздухозаборники — не просто дань спортивной моде. Здесь установлена очень объёмная система охлаждения ДВС и система охлаждения трансмиссионного масла.

    [​IMG]
    Профиль хэтчбека украшен вставками на порогах «матовый серый титан». Хромированные патрубки выхлопной системы вместе с диффузором цвета «серый титан» являются стандартным оснащением, но в зависимости от опциональных пакетов внешний вид этой части кузова может корректироваться.

    Новый ДВС построен с учётом длительной работы в напряжённых условиях. Отделение AMG подарило ему очень развитую систему охлаждения с применением компонентов от суперкара SLS AMG (напомним, у того под капотом стоит «восьмерка» на 6,2 литра). Здесь также поставлен высокопроизводительный водяной интеркулер, остужающий сжатый воздух после турбокомпрессора с двойной улиткой. Повышенное внимание к этой части мотора легко объяснимо: давление наддува тут доходит до 1,8 бара, а удельная мощность составляет 181 л.с. на литр.

    [​IMG]
    В салоне хэтчбека установлены спортивные сиденья Artico c искусственной кожей и микрофиброй и с красной контрастной прострочкой. Передняя панель под углеволокно увенчана экраном мультимедийной системы с меню от AMG.

    Чтобы дышалось «четвёрке» ещё легче, в выхлопную систему встроили специальный управляемый клапан, положение которого регулирует электроника в зависимости от нажатия педали газа, уровня фактической нагрузки и оборотов ДВС. Такая система, знакомая по SLK 55 AMG, обеспечивает баланс между производительностью и акустическим комфортом, а при резком нажатии на педаль газа позволяет двигателю рычать во всю глотку, что должно дополнять впечатление от ускорения.

    [​IMG]
    В стандартной комплектации пятидверка A 45 AMG поставляется с шинами размерностью 235/40 R18, но за доплату немцы установят резину 235/35 R19, разумеется, с соответствующими легкосплавными дисками.

    С таким могучим «сердцем» (к слову, ручной сборки), семиступенчатым «роботом» AMG Speedshift DCT c тремя программами управления и ручным режимом, а также с новым полным приводом A 45 AMG демонстрирует просто завидную динамику. Время разгона с нуля до сотни у новичка равно 4,6 секунды, а это на одну десятую быстрее, чем, к примеру, у BMW M135i xDrive. Максимальная скорость A 45 AMG традиционно ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.

    [​IMG]
    Подвеска новинки была очень серьёзно переработана. Фактически AMG говорит о разработке передней и задней оси заново. Вся эластокинематика была пересмотрена, рычаги получили более жёсткие втулки, и, конечно, такому А-классу подобрали иные пружины и амортизаторы, нежели на обычной версии. В результате получена обострённая управляемость и минимальные крены.

    Ещё один интересный штрих новичка — трёхуровневая электронная система стабилизации, позволяющая выбирать между максимально безопасным вождением, спортивным режимом с ослабленным контролем и полным отключением ESP для закрытых треков. Дополняет эту ESP ассистент прохождения поворотов Curve Dynamic Assist, который очень деликатным подтормаживанием внутреннего колеса помогает держать машину под контролем. Таким вышел хэтчбек, с одной стороны воплощающий традиции AMG, а с другой — позволивший ателье шагнуть на новую для себя территорию компактного класса.

    http://www.drive.ru/news/mercedes/511b62deb721422332000055.html
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      12.2 КБ
      Просмотров:
      0

Поделиться этой страницей