Top Gear за рулем Merc SLS AMG GT3

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем NewsMaker, 12 фев 2013.

  1. NewsMaker

    NewsMaker Administrator

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    3,417
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Каковы причины, побуждающие людей покупать AMG? Что ж, судя по официальным данным, их всего две: сумасшедшая производительность и саундтрек.

    Наблюдая за тем, как SLS GT3 царственно выезжает из бокса Ascari, урча, как довольный бизон, вы вряд ли сможете придумать лучший способ сжечь несколько литров высокооктанового топлива. Производительность и саундтрек? Ребята из Mercedes решили избавиться от подобного клише: не забывайте, что через полгода на рынок должен поступить первый практически бесшумный суперкар Mercedes SLS, приводимый в движение исключительно электромотором.
    К тому же, компания очень умело работает над своим брендом. Если вы приобретете новый AMG Mercedes, то номер шасси вашего автомобиля откроет вам доступ в элитный клуб AMG Private Lounge, существующий уже пять лет и насчитывающий более 20 000 членов. Если сделать еще один шажок вперед, то можно принять участие в тренировке водителей, устраиваемой клубом, и вот вы уже стоите у бокса Ascari и любуетесь урчащим SLS GT3, который вам предстоит «оседлать». Правда, вначале вам придется пройти пару тестов и объехать несколько конусов.

    [​IMG]

    В первый день тренировок мы должны были проехать несколько кругов на трассе Ascari, которую какой-то парень по имени Фернандо Алонсо назвал самой сложной в мире (но ему-то откуда знать?). В нашем распоряжении было три автомобиля: AMG CLS63, SLS и лучший в этой троице и просто неподражаемый C63 Black Series, который рядом не стоял с тем Datsun Sunny, на котором я учился водить.

    Приветливый гонщик из Берлина по имени Роланд Рефельд взял на себя обучение нашей группы, состоящей из семи человек, и мы начали нарезать круги по 5,1-километровому треку, выслушивая сбивчивые и порой сварливые комментарии инструктора. Правда, к концу дня я проезжал трек на SLS почти так же быстро, как и Роланд, не провоцируя противобуксовочную систему и избегая столкновений с деревьями, которых, к слову, на трассе Ascari довольно много. Тренировка сделала свое дело.

    [​IMG]

    Второй день был отдан тест-драйву на специально отведенной площадке с конусами, где время – твой самый злейший враг. Точность здесь играла решающую роль, поэтому мне сразу стало понятно, что хотя использование техники «пауэр-слайдинг» при прохождении поворотов за рулем C63 – это очень захватывающий и зрелищный процесс, однако в данной ситуации он абсолютно неуместен. Строгий немецкий джентльмен у светодиодного таймера был очень недоволен, когда конус в конце площадки уткнулся точно в трехконечную звезду логотипа моего Mercedes. Два «ветерана» по имени Дейв и Скотт, уже принимавших участие в подобных тренировочных состязаниях, показали отличное время, и наша команда победила, так как у нас было мало штрафных баллов за сбитые конусы. Роланд был очень доволен и даже немного удивлен тому, что мы что-то усвоили.

    К тому времени, как бывший гонщик серии «Формула 1» и звезда гонок серии Ле-Ман Карл Вендлингер начал подготавливать меня к поездке в SLS GT3, я уже был на взводе и нуждался в короткой передышке. С момента дебюта в 2010-м году модель SLS GT3 записала на свой счет 37 побед в гоночных соревнованиях. Несмотря на свой агрессивный облик (неужели в природе существует автомобиль с задним крылом больших размеров, чем у этого монстра), Вендлингер, Рефельд и легендарный Бернд Шнейдер уверили меня, что машина невероятно дружелюбна к водителю. «Автомобиль обладает великолепным сцеплением с трассой при любых условиях», – сказал Шнейдер, стараясь приободрить меня, хотя, честно признаться, участие в гонках удается ему лучше, чем советы новичкам.

    [​IMG]

    Благодаря установленным правилам, модель SLS GT3 имеет ограниченную мощность 552 л.с., то есть чуть меньше, чем у ее дорожной версии. Тем не менее, при весе 1350 кг машина намного легче, а посадка в этот автомобиль – это особое искусство. Сиденье представляет собой карбоновую «колыбель», которая принимает вас в свои всеобъемлющие объятия. Считывать показания приборов очень легко, и в целом салон автомобиля очень функционален и на удивление комфортен (согласитесь, что вы недалеко ушли бы в борьбе за первый приз, если бы внутреннее пространство вашего автомобиля представляло собой аналог средневековой пыточной машины «железная дева», не так ли?). «Салон был специально спроектирован для максимального облегчения вождения, – сказал Рефельд. – Все здесь построено вокруг водителя».

    Уверенное нажатие на маленькую кнопку пуска двигателя вдыхает жизнь в этого монстра. Даже на холостом ходу машина великолепно звучит. Это настоящий воинственный клич, переходящий в претенциозный рев. Выжимаем сцепление, включаем первую передачу при помощи установленного на рулевой колонке переключателя, и чуть ослабляем нажатие на педаль примерно на 3000 об/мин. Вендлингер виднеется впереди на обычном SLS.

    [​IMG]

    Автомобиль действительно просто неповторим и необыкновенно хорош. Мы выехали в дождь и так и не разогнались достаточно быстро, чтобы перегреть резину или тормоза. Вендлингер был решительно настроен вернуться в бокс без происшествий и отнюдь не горел желанием объяснять, почему болид стоимостью £300 000 неожиданно вылетел с трассы. Тем не менее, даже если учесть все меры предосторожности, SLS GT3 показался мне столь быстрым и так четко реагировал на все мои команды, что вызвал в моем организме немедленное привыкание, сравнимое с быстродействующим наркотиком. Сцепления с трассой более чем достаточно даже на мокрой трассе, а тяга автомобиля столь брутальна, что вам хочется кричать от восторга.

    В определенный момент вы теряете ощущение страха, и даже участие в ночных гонках на трассе «Нюрбургринге» кажется вам детской забавой. Проехав несколько кругов, я понял, что лучшего водителя в мире отличает не его способность быстро ездить, а то, насколько хорошо он умеет вовремя затормозить. К такому выводу я пришел после того, как осознал, что сам нажимаю на тормоз гораздо позднее момента, когда мне действительно следовало бы сбавить скорость.

    [​IMG]

    Проехав три коротких круга, я вдруг понял, что пришло время заканчивать. Мне казалось, что я расплачусь, так я уже подсел на этот наркотик. Так всегда случается, когда мне выпадает шанс прокатиться в действительно хорошей гоночной машине. «У вас лучшая работа в мире», – сказал я Вендлингеру. «Да, возможно, вы правы», – с улыбкой ответил он.

    http://www.topgearclub.ru/news/8349
     

    Вложения:

    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      44.6 КБ
      Просмотров:
      0

Поделиться этой страницей