Добрый день!!!такая вот проблемка, залил 2 дня назад 92 бензин, до этого лил 95 всегда!решил попробовать как говорится)) прошло часа 2 загорелся на бортовухе значок бензоколонки и CHECK, включил аварийку, заглушил двигатель, завёл а CHECK всё равно горит!! доехал до заправки, долил 98 чтобы повысить октан.число всё равно бестолку(((уже 2 дня check горит((на диагностику пока нет времени ехать(((что это может быть, подскажите пожалуйста(((
check сам собой не потухнет пока ошибку не сотрешь, даже если не данный момент проблема не имеет место, check будет гореть. (отключение АКБ не поможет)
сэр, вы заблуждаетесь)))) после нескольких ездовых циклов при условии отсутствия актуальной неисправности чек погаснет, ошибка в памяти останется как сохраненнная и никакого влияния на работу двигателя сохраненнная ошибка не будет давать....
сэр иногда троила 111 двигатель, 2 литра компрессор,после диагностики сказали заменить катушку,что я и сделал, троить перестала а чек горит уже год!
и что???? лампа чек одна , а неисправностей ее зажигающих много, ну заменили вы неисправную катушку, троить перестало, а другая несправность, например на продувку ката осталась, симптомов вы никак не почуствуете, и на смесеобразование она не влияет, а только нарушает требования определенного экологического стандарта и зажигвет лампу чек... так что не тешьте себя надеждой, что заменив катушку вы устранили все неисправности!!!!
...нужно делать повторную диагностику...проверять компрессию,форсунки,подсосы...всё что связано со смесеобразованием и горением...
у мея на астре как загорелась после одной подмосковной заправки, так и потухла через день) На других машинах тоже тухнет, если все корректно начинает работать вроде....
Забыл написать))))потух через 2 дня)))2 раза с 98 Экто спорт разбавил и норма))))теперь только 95 (обычный) лью)))
я просто невнимательно первый пост прочитал....прична понятна контроль негерметичности вентиляции бака работает от 3\4 до 1\4 бака...крышку после заправки номрально закрывайте, на ней ниписано до трех щелчков:dirol:
после заправки не закрыл крышку плотно, израсходовал четверть бака, включился контроль герметичности, система негерметична, зажегся чек и красным заправка.... на работу мотора данная неисправность никак не влияет, на европейцах вообще системы контроля гермтичности нет, если мозг парит могу программно отключить этот контроль.....
А когда чек кстати погаснет?и еще вопроси,америкос же у них в бампере желтые какбы катафоты с лампами я их отключил и перекрасил в цвет кузова и нестал подключать а то не красиво,и теперь при заводе показывает неисправность со светом 2 катафотов мол подключить просит, можно убрать эту ошибку и сколько стоит?
горел у меня чек...оказвлось масляный шланчик треснул и стал воздух пускать диагностика 1000 работа 5000 материалы 1700