Добрый день! не давно преобрел себе МБ 124 2,3 102 двигатель, вечерком решил прокатиться с женой, завел машину прогрел (60-70), Проехав метров 300-400, стали плавать обороты при переключени, поставив на нейтраль заглохла, потом опять завожу завелась и так раза 3-4 было, решил остановиться обороты плавали, решил прогазоваться и все заглохла больше не завелась!!!! Провери свечи мокрые, поставил другие и все равно не завелась, снял воздухан проверил лопату, Замерил давление насоса прыгает между 4-5, компрессия почему то упала!!!! Насос жужжит.Ничего понять не могу что случилось!!!! Помогите плиз!!!!!!!! :shocking:
..проверять нужно всё:...давления топлива,дозатор,нижнюю часть дозатора,трубки,проверить подсос воздуха,форсунки,катушку,провода,наконечники,трамтлёр.....зачем гадать,нужно диагнозить...
:kote: Хотел загнать на СТО, но потом все же залез, После повторной проверки были произведенены замеры давления топлива, оно было 4,7-4,9 Заменил топливный фильтр (слил весь бензин), воздушный сразу же за компанию, открутил свечи, на одной свечи был треснут концевик, решил поменять, почистил лопату. Потом залил бензин, И ВОТ ЧУДО С ПЕРВОГО ЖЕ РАЗА ЗАВЕЛСЯ МОЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ ДРУГ!!!!!!!!!!!!!!! Стало интересно, топливный фильтр я менял, 2 месяца назадю, что же внутри него такое что он не пропускает давление, Разрезал фильтр а там какой то, то ли гель, то ли силикон, вообщем забит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ ДРУЗЬЯ МЕРСОВОДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:kote: