Проконсультируйте -присматриваюсь к G 320,400 D 99-02г. как правильно проверить работу раздаток? на что в первую очередь обратить внимание? проблемные места у G( кузов ,электрика)
G400 по общему мнению сервисменов и обладателей, признан одной из самых нецелесообразных покупок мерседесов))) 1. Какой бюджет? 2. Машина для понтов и езды по городу-трассе или для бездорожья?
это 900 тыщ? для рестайленга и чтобы потом мозги не трахал может маловато оказаться.... Мой совет - либо искать вылизанный 300-тый, даж подешевле бюджета либо долго и упорно искать 500, вылавливая "сладкие" варианты. или же взяв 500 дорест., за меньшие конечно же деньги) Но т.к. ездить придется по трассе и разбитой дороге - я бы что-ть другое посмотрел.Г на трассе удовольствие врят ли доставит, а вне трассы он хорош на бездорожье, а по проселку пофигу на чем трястись-карабкаться.. ИМХО стоит присмотреться к ТЛК 100, МЛ163, Прадо (х.з. влезает ли в бюджет), 4Раннер...
300, т.е. получается дизель, вылизанный и именно этих годов за эти деньги ещё и долго искать придётся. Не хотят они дешеветь.:whistle2: А бензиновых 320 тех годов ещё 4 года назад уже не было ни живых, ни бодрых. Искал тогда себе долго и упорно - представление о рынке имею. 500 попадались живыми чаще, но я тогда как-то больше к экономичности тягу испытывал и смотрел их по случаю. Может быть и так даже лучше будет. К чему это расточительство. :dirol: По поводу Г400: не нужен тебе такой автомобиль, DEADHEAD, ни к чему это. Влететь можно не слабо. Да и потом продать его сложно говорят. А ещё сходи на ж-класс ру и посиди там пару неделек плотняком. И, время дабы не терять, начинай заниматься просмотром машин - сам поймёшь для себя быстрей - что по чём и где хороший, где плохой
Нет у него проблемных мест. Я 7 лет запчастями на мерс торгую так вот ни одного клиента с G класса. Тока колодки покупают. Кстате.... колодки от 207 буса на него подходят... и подшипник ступицы тож... ато купиж гелика leasantry: зайдёж в магазин за колодками.. зкажиж на гелик и цена выросла в 5 раз!!!!:smoke:
Я думаю это оттого, что гелик обслуживают у оффициалов и именитых неофициалов со своими отделами з.ч. Да и нету смысла экономить даже пару сотен баксов учитывая общую недешевизну обслуживания 463... Хотя если взять ухоженный экземпляр и соблюдать все регламенты, то проблем не будет. Такой автомобиль есть у одного соклубника:thank_you2::thank_you2::thank_you2:
Есть у него проблемные места, а в такой ценовой вилке их будет не одно, т.к. в таком возрасте они часто запущены. Либо не к вам владельцы геликов ходят за запчастями, либо у вас геликов мало, либо что-то совсем плохое (типа купить кроме колодок и нечего:rofl:. Без обид, шутка). От автобуса подходят колодки на модели до 96-97 года кажется. На рестайл точно не подойдут. Но колодки это пыль, гроши в его ремонте. Подшипник ступицы всегда покупать только оригинал (как и большинство з/ч на эту машину, т.к. риск большой), и его цена не самая большая составляющая часть затрат при ремонте трансмиссии. В гелике встречаются артикулы з/ч которые применяются на грузовых МБ и автобусах. Ходить в места, где могут назвать цену в 5 раз больше реально, надо быть полным дауном. Прошли времена ох"евших торгашей из Кунцево (для меня давно).