Уважаемые посоветуйте в наше кризисное время. выбор авто мерс 210, ауди А6, Toyota camry, может еще что подскажете, до 2,4 литров, бюджет 300 - 400 денег. Машина используется каждый день примерно 100-130 км. Интересует обслуживание, надежность, желательно конкретные цифры в год сколько примерно вкладывать для поддержания в норм. состоянии, вариант обнаружил - поменял, а не отвалилось значит лишнее, запчасти нормального качества (не разборка и не китай). :thank_you2::thank_you2::thank_you2:
Покупая в этих деньгах а/м нужно хорошо представлять, что машинка уже не первой свежести и ремонт все равно какой-никакой предстоит... Про ауди ничего не скажу, не сталкивался, а вот по поводу сравнения МБ и Тойоты - разница порядочная как на запчасти, так и на стоимость работ... Например: Лямбда-зонд на тойоту оригинальный стоит около 3000, на МБ около 10-12... Надо начинать с диагностики, ВСЕГДА. Ибо методом перебора получается ОООоочень накладно...
Главное определиться что ты от машины хочешь. Я попробовал мерседес, и я готов платить за тот комфорт, удовольствие и понты, которые он мне дарит, если вдруг денег чсовсем не будет, тогда на ваз пересяду)))) ЗЫ: конечно в среднем мерс подороже тоёты в обслуге, но не в два раза, в среднем процентов на 15-30 где-то Если вы берете машину надолго, то можно взять мерса (но хорошего, а не укатайку гнилую), вложите за первый год 25-50кР и потом за три года столько же, не больше. а еслди на недолго берете, то тем более разница небольшая в обслуге - необходимое сделаете только, полгода - год поездиете и продадите с дисконтом 20-30к
Ну на мой взгляд тут ауди более экономичная в обслуживании особенно если отталквиаться от сумму 300-400 тыщ. На тайоту запчасти ОЧЕНЬ дорогие, на мерс конечно тоже, но тайота невпример чаще нуждаеться в тех обслуживании. Ауди же машинка надежная да и запчасти в россии можно легко достать не нада заказывать с германии.
всем большое спасибо, машинки часто не люблю менять, понимаю, что ремонт неизбежен, для меня главное, чтобы не сыпалось все сразу, для этого диагностика и осмотр конечно, присмотрел тут дизель CDI может кто подскажет, что раньше дизелей не было, так что ничего не знаю, волнует завод в мороз и смерть, после соляры от трактора :redbul:
+1, ищите либо 111й двигатель - 2,3 литра они на 210 кажется 150 сил (у самого на 124 такой - если не гонщик - с головой хватает) Если любите помощнее машинки - то 280 искать со 104 двигателем, чтобы налог до 200сил, если налог не парит, то 320 в таком случае (опять же лучше 104й)) Диз. неверное 2,2л? по ходовым качествам не знаю, но судя по авто.ру - это ушатайки таксишные, и то, что вы вложите в ремонт никогда не окупит экономию в 2-3 литра по сравнению с е230, к примеру:thank_you2::thank_you2::thank_you2:
с бензином понял, спасибо, относительно обьема тоже, может еще подскажете стоящий сервис в Питере с которым стоит иметь дело, и имеет ли смысл поднять бюджет и искать рестаил или принципиальных различий нет. p.s. если погода будет как сегодня буду искать трактор, саперная лопатка сегодня выкапала уже не одного застрявшего на улицах культурной столицы блин
Тут уже что тебе больше нравится - рест. внутри современней, но двиг 112 и меньше 450 думаю врят ли будет норм машина стОить... Плюс даже 280й подпадает под 200+ л.с.
мое мнение такого, что есть смысл брать ХОРОЩИЙ дорест. тыщ за 350, в комплектации или уже за 500+ стосороковой... Поездив пол-года на 124 я понял, что лично меня не терзает устаревшесть его салона, даже нравится, поэтому при выборе 210 для меня принципиально не стоит вопрос о том. что в рест. лучше и совр. салон хотя год назад я не понимал как можно взять нерестайловый 210-208))))
Ну здесь от тебя зависит, что ты хочешь))) Для меня при выборе следующего авто будет обязательным люк, автомат. Круиз был бы приятным дополнением, без климата как-то обхожусь, хотя на 210 считаю он должен быть.... Подогревы мне не нужны (ну это когда кожи нет, с кожей были бы нужны, хотя я не мерзлявый)))) Помни еще, что на Авангардах подвеска пониже, кому-то это критично))) Хотя если машина будет реально идеальная, из под дедушки типа, за вменяемые деньги, тор можно и забить на опции, у каждого свои приоритеты)))
за такие деньги свежачка не взять,поэтому лучше наверно ауди присмотреть,состояние кузова на старой машине будет наверняка приличное, они этим славятся.Запчасти на старые кузова не дорогие,а если повезет может и с полным приводом найдешь.
Хороший двигатель, но 104 подешевле в обслуге запчасти не зависят почти от г.в. про какую ауди речь? Если 100/А6 старая или А4 8dB5 - то можно смотреть как однотипные по обслуге авто с 210. но если речь про зализанную А6 (не помню кузов), капля такая- то она довольно небюджетна.
Неплохая -в озможно. но у знакомого был опыт - оч небюджетно все вышло с ней, да потом еще и вариатор накрылся, те кто знаком с ауди подтвердят, что вариатор на переднеприводных ауди - не вещь ни разу... до 400 хорошую а6 в этом кузове найти еще сложнее чем 210. До 350 - либо дрова либо пустые. ЗЫ: если уж и смотреть на ауди в том кузове, то можно обратить внимание и на пассат
он же хочет из трех конкретных марок выбрать,осталось упоминуть тойоту,но кроме ленд крузера я у тойоты ничего серьезно не воспринимаю,камри даже не рассматриваю.
При пробегах в 100-130 км в день:shocking: нужно брать ТОЛЬКО новое авто и не важно какой марки. Со всем остальным на_бётесь, поверьте.