Подскажите, что может быть? На холодную завел прогрел обороты упали ниже 1000, после того как проехал включаю паркинг и обороты поднимаются до 1500-2000 оборотов, в течение дня по разному. И на ходу чувствуется, что обороты большие, когда с места просто отпускаешь тормоз она разгоняется без газа достаточно ощутимо. Заглушишь, и потом заведешь они стоят на 1000 чуть больше оборотах и не снижаются, и так в течение всего дня. Машину только купил. Предыдущий владелец сказал, что такая ерунда бывает иногда после мойки или в морозы, но верить или нет не знаю. Сейчас всего -18С. не сказать, что холод. W210 E240 1999 г. У самого мысли такие: что конденсат после мойки где-то превратился в лед и не дает чему-то там сбрасывать обороты (закусывает, или тросик, или педаль), но весь день такого быть не может. Еще никуда сам не лазил и не ездил, так как только первый день на машине покатался. Буду признателен за консультацию.
чистка всегда аналогично...... но вот для чистки заслонку прийдется снимать, а на 112 и 111 моторах это уже совсем не аналогично....
Разобрался, только умными словами не повторю Мастер подсоеденил "телевизор" (так они его называют) потыкал мышкой и все выровнилось Сказал что-то типа положение дроссельной заслонки не выставлено было или что-то в этом роде, я на радостях забыл. Но сказал, что какое-то время будет тупить, т.к. расходомер должен набрать каких-то данных для нормальной работы.
скажу как должно звучать.... 1. мастер увидел в текущих данных неправильный угол открытия дроссельной заслонки 2. мастер провел операцию обучения крайних положений заслонки.... а теперь разберем его действия... 1.угол открытия заслонки не просто так убежал 2.заслонку надо было почистить 3. показания расходомера надо было проверит по действительным значениям и напряжению на вкл.зажигании и при работающем моторе 4. достаточно включить зажигание на 90 секунд и заслонка сама обучается 5. по поводу что расходомер обучается, это бред!!! это весь анализ ситуации с ваших слов, в реальности может мастер все и проанализировал, и что то сделал, и сказал не так как вы описали.....просто не хочу на человке понапрасну бочки катить, основываясь только на словах прыгающего от радости клиента, который от такой радости мог все неправильно понять и описать.....
По поводу его действий: 1. Он сказал, что скорее всего не просто так "свалился" (дословно), но бывает и самопроизвольно. Нужно смотреть как машина себя будет вести. 2. Не он один сказал, что заслонка здесь не причем (мое мнение по этому вопросу, я бы почистил, но пока все работает лезть не буду) 3. не могу сказать, но цифр он много проверял. 5. Он сказал, что не обучится, а наберет каких-то данных (конечно может это и есть обучение). Если так, как вы сказали, то почему он после СТО тупил в течение всего дня? К сожалению вчера и сегодня на машинке каталась супруга, меня не подпускала динамику проследить пока не могу. Мне надо срочно масло в коробке менять, видимо старый хозяин на него давно не обращал внимания, темное очень. Посоверовали, даже настоятельно рекомендовали, купить , как я понял по пустой банке, которую мне показывали "Mercedes-Bens АТ134" серая баночка такая. 600 р/л + фильтр и прокладка. Ваше мнение что лучше? На масле в коробку не очень хочется экономить. Есть негативный опыт ремонта коробки на Хонда-Инспайер
все что может набираться это адаптации смесеобразования......т.е. расходомер ничего не набирает и не обучается!!!! а вот куда двигаются адаптации, выходят ли за границы, и если выходят, то по какой причие и должна выяснить ДИАГНОСТИКА..
Gesha спасибо, наверное поподробнее узнаю когда поеду масло в коробке менять. А что насчет масла в коробку (вопрос в предыдущем посте)?