Доброго время суток! Такая беда!!! Мотор печки не развивает максимальные обороты... (с климата поступает 6 вольт на максимальных оборотах) Как я узнал, что это реле регулятор потихому умирает.... Где купить это реле подскажите??? вин: WDB2102821X008991
Забыл добавить... Повышая обороты от 0 до максимума , обороты повышаются на 2\3 а дальше нет... т.е. на табло показывается ,что печка на максимуме, а она на 2\3 работает.... ВОТ ... ПОМОГИТЕ ... МЁРЗНУ ...........
...дело в следующем,регуляторы выпыскаются для моторчиков нового образца,даже есть у меня на складе...нужно проверить какой мотор стоит на вашей машине...
Купил на Кунцевском АВТОРЫНКЕ такую штуку... поставлю отпишусь...работает или нет... правда надо немного провода удлинить... но это мелочь уже.
Ураааааа!!! ПОБЕДИЛ!!! Сегодня поставил и ощутил большую разницу :kote: ПЕЧКА РАБОТАЕТ КАК ЧАСИКИ НА ЛЮБЫХ ОБОРОТАХ!!! Напор воздуха такой аж волосы колышатьсяarty: :smoke: КАЙФ !!!!!!
Уважаемый,если не сложно,опишите процедуру...Ну как,вернее хде этот блочек стоит,и как до него добраться.А то сеня немного прохладно было,да и печка дует на полную,ее даже не слышно.Поделитесь,номер детальки или как зовут ее и скока стоит,чтоб с ценой не пролететь.Масса народа будет признательна вам!!!:thank_you2:
номера деталей зависят от комплектации автомобиля, и от того какого образца сам мотор, у автора мотор старого образца, на эти моторы регуляторы уже не выпускаются, толко замена мотора с регулятлором на нового образца.... НО выход есть обойтись без замены мотора, надо взять регулятор от 140-ого кузова, доработать его и установить, как раз именно это как я понимаю автор и сделал.... мысль уловили??? сначала смотрим что установлено, потом принимаем решение
я тут по-большому счету, новичок, но позволю себе не создавать отдельную тему. потому спрошу тут: 210, климат, 2001 год. при переключении скорости на климе с 1 по 3 (деление на дисплее) включительно моторчик не крутится. начиная с 4 все работает. что может быть? ошибок по самодиагностике климы нет.
Ага,только вот не понятно,как туда добраться.Я ведь пол машины разберу,а если можно обойтись малой кровью...Только вот как?В смысле,что снимать,чтоб до моторчика добраться и промерять его режим работы
Доброго время суток!!! Это дело находиться над ногами упасажира. ПЕЧКА СТАРОГО ОБРАЗЦА -регулятор уже не выпускается:ireful2: Альтернатива - замена мотора печки на нового образца. Добраться можно сняв небольшую панель под торпедой (её водно если голову засунуть типа в места ног пассажира и посмотреть вверх). Далее снять ещё одну панель печки (её будет видно после снятия первой панели) и... А там всё как на ладони.... Возьмите с собой торксы.... Купил я этот регулятор на Кунцевском авто рынке... если смотреть из Москвы то с левой стороны вторая палатка Мерседес... просили 5т.руб., но сторговался за 3т.руб.. НО там короткие провода... Можно использовать от старого, только споять надо хорошо... Большой ТОК...
А кстати забыл... можно проверить сам климат сколько выдаёт напряжения на регулятор... должно от 0 до 6 вольт. где-то здесь на форуме я находил... забей слово "ПЕЧКА" в поисковике и... ВПИТЫВАЙ...leasantry:
Еще один вопрос...Можно ли на регуляторе мерять напряжение без нагрузки?Если я правильно понимаю,то когда включен режим максимум,должно быть 12 в у него на выходе?!У меня реле нового образца,по всей видимости...leasantry:
Как я понял, что с климата уходит от 0 до 6 вольт.... но не 12 вольт... для начала нужно залесть и посмотреть какой у Вас стоит регулятор (нового или старого образца)... для этого смотри пункт выше... если у Вас регулятор нового образца, то у Вас нет проблем...продаются в каждом ларьке... если старого образца, то - или замена печки с регулятором на нового образца, или сделать как я.... УДАЧИ ВСЕМ!!!
Регулятор нового образца у меня,т.е. у моего "пацана"!В принципе все понятно,на выходных полезу.Сенькаю зери матч за помосчь:thank_you2:
столкнулся с такой же проблемой. реле старого образца. вопрос: реле нового образца разве не будет работать с моим старым мотором ?
Я думаю,что будет,но зачем колхозить???У меня по вину бился новый регулятор,а в итоге реле старого образца,97 года выпуска,т.е. родной так сказать от производителя.Я поставил от 140 регулятор,спасибо orlenko77:thank_you2: за наводку.Печка работает на 10 баллов.В мороз ездил в одной футболке
Для того что бы поставить реле нового образца нужно поменять мотор печки ... это минимум 17 т.руб.:shocking: Да .... моя печка работает очень хорошо ... диагностирую уже месяц .... реально ТЕПЛО:whistle2:
щётки это мелоч, замени, они в моторе стоят от дрели например можно поставить. а по реле мой вопрос: почему нового образца реле не будет работать с мотором старого образца ? и ещё вопрос: предлогают реле от 140 тож нового образца, оно подойдёт ?
всем инфо у кого реле и мотор старого образца: реле можно приобрести у фирмы BOSCH - номер 9 140 010 179 = 7000 рублей
да это так, но BOSCH снял с производства это реле ... остались остатки ... альтернатива если не найдёте описана выше....:this:
ответ очень прост реле нового образца НЕ ПОДОЙДЁТ даже по посадочному месту (НУЖЕН БОЛЬШОЙ ТЕПЛООТВОД) реле нового образца выглядит ТАК ...
неправильный ответ это наверное 210 а я про 140 спрашиваю реле нов образца, сам лично держал его в руках, по креплению подходит !