Всех приветсвую и с наступающим Новым Годом!! я новый форумчанин, зовут меня Николай. на данный момент автомобиля нет, уж как год..*( но это не помеха, тем более, что собираюсь преобрести. Как и вы являюсь поклонником этой марки, надеюсь найти единомышлинников - ведь мерседес это не просто машина, а стиль жизни Буду рад если расскажите мне про 140-ой кузов и 220, как купе так и седан. Сильно ли разняться цены на их обслуживание и содержание таких авто? ну и вообще, как они ведут у нас - в суровых российских условиях. Правда ли, что почти все CL-модели это угнанные авто??? А что бы не быть "пиявкой" форума, могу предложить: 1. проконсультировать в спорте, питание, тренинг, да и вообще просто поговорить с единомышленниками или теми, кто хотел бы приобщиться к спорту. 2. про братьев наших меньших-собаках. может кто то же увлекается кинологией или просто держит хвостатых)) :redbul:
Содержание и обслуживание 140-го будет на порядок дешевле, чем 220 -го :thank_you2: , самое главное - найти достойный экземпляр Хотя, если 220-й будет со скромным мотором и без мудрёной подвески, то тоже вариант, имхо В этой ветке найдёте подробности по S-классу :thank_you2:
Bavarezz почитал.. все таки 140-ой ближе мне с финансовой точки зрения, на данный момент. Особо подвеска у 220 дорогая и так по мелочи все дороже чем и 140.. Очень помогла ветка Nickcoveta(недеюсь не сильно ошибся в написании) и его бортовой журнал и Cl в 140 кузове. Все расставил по своим местам,) жаль не написал, сколько стоит перетяжка седений.
привет) Я однозначно за 140 - реально в разы дешевле, чем 220, и смысла в нем больше - 220 уже переходит в разряд старого s-class, а 140 уже переходит в разряд легенд, особенно если это ухоженный экземпляр)) Вливайся)))