Всех с наступающим!!!Паамагите,а то сам не могу определиться.:dash1:Можно ли севший аккумулятор заряжать не снимая с машины,через плюсовую клему под капотом.Я понимаю,что вопрос смешной,но жизнь иногда по смешнее бывает,особенно когда на твоем авто либо моск вылетает,либо пол машины после съема батарейки отказывается работать...Всем спасибо и удачи!!! :thank_you2:
Ну так-то да, можно, конечно, и так поступить... максимум чем жертвуешь - всеми электронными мозгами ))))))
Всем большое здрасте!!!В общем поставил,зарядил не снимая все зер гут!!!Завелся как новый)))Зарядное у меня электронное,в смысле не трансформаторное.За ночь оно даже акуум не зарядило полностью,слабенькое.Там то батарейка стоит дай бог!!!Сделаны выводы:нельзя оставлять панельку на манитофоне и закрывать двери даже в гараже!И патарнйка будет жива.Всем большое сенькью за помосчь:thank_you2:С НАСТУПАЮЩИМ!!!arty:
в камасутре по w210 написано, что даже после прикуривания перед отключением клемм от внешнего источника надо включить какой-нибудь жесткий потребитель типа обогрева стекла... иначе будет перепад не очень радостный для системы... так что думаю не стоит экспериментировать :nea:
Плюсовая клемма что ли имеется в виду?? :shocking: если лицом стоять к капоту открытому, то справа, черная коробочка с красным крестом, открыть крышку, там медный шток... Если имеется в виду подключение к мозгам, то почти там же справа, где блок предохранителей
черт, попутал меня товарищ... у него 211, аккумулятор, чтоли умер... стоит в сугробе у меня на clk есть сервис порт плюсовой в капоте, а у него в 211 в олимпе сказали нет... это точно???