Поддон

Тема в разделе "E-класс", создана пользователем Iluwko, 17 ноя 2009.

  1. Iluwko

    Iluwko Active Member

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    narva/estonia
    Ребят. В общем только, что пробил поддон двигателя об камень, с передней стороны, не подскажите как лучше сделать, там небольшая дырочка.
     
  2. Iluwko

    Iluwko Active Member

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    narva/estonia
    в общем заделал трещинки холодной сваркой, держится, тему можно закрывать.
     
  3. h82w8

    h82w8 Well-Known Member

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    ну и зря, лучше б аргонщикам отвез заварить. холодная сварка это вариант чтобы доехать до сервиса не более имхо.
     
  4. Nycolai.E

    Nycolai.E Well-Known Member

    Регистрация:
    28 авг 2009
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    В Краснодаре уже 2 года
    Заделал, скорее всего, не трещинки, а только дырочку...
    А трещинки себя еще проявят! Жди... Где нибудь ночью в лесу под Новый год... :pleasantry:
    Варить или б/у искать.
     
  5. Iluwko

    Iluwko Active Member

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    narva/estonia
    проявила спустя месяц, пару дней назад вышел смотрю на снегу пятнышко, поспотрел на поддон, а там сочится немного )) буду делать
     
  6. Nycolai.E

    Nycolai.E Well-Known Member

    Регистрация:
    28 авг 2009
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    В Краснодаре уже 2 года
    В безвыходной ситуации, когда нет возможности не то что в сервис, а даже самостоятельно снять/поставить поддон, то нужны хотя бы примитивные инструменты. Отверстие по месту разделывается до круглого состояния (рассверливается), метчиком нарезается мелкая резьба, заворачивается на герметике подходящий болт (аналогично пробке слива масла). Диаметром до 12-14мм будет нормально держаться.
    При снятом поддоне задача сильно упрощается, тк можно ставить сквозные болты с шайбами и прокладками с обоих сторон и затянуть гайкой. Такой вариант, как правило, может ездить до продажи авто либо до более крупной кочки :dirol:
     
  7. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    учитывая, что поддон аллюминиевый, этот способ тоже не более чем как экстренный.
    при сверлении аллюминия ручными способами всегда образуются микротрещины, а болт их только увеличит.
     
  8. vova4nematik

    vova4nematik Active Member

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    37
    Всем "Q" брат варил аргоном помню на опеле ездил. Мужик которому продали ничего не делал-надо варить
     
  9. Iluwko

    Iluwko Active Member

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    narva/estonia
    да если бы там была дырочка, то другой разговор, а там дупло )
     
  10. Nycolai.E

    Nycolai.E Well-Known Member

    Регистрация:
    28 авг 2009
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    В Краснодаре уже 2 года
    Рецепт тот-же:
    1. Замена (можно б/у с разборки).
    2. Аргон. Хороший спец поставит любую латку. Плохой - добъет окончательно, или как минимут покоробит необратимо.
    3. Опять сверлить. Выпезаешь из консервной банки кусок жести, десяток саморезов по периметру, через прокладку прикручиваешь. Доехать до цивилизации можно. Потом все равно п.1 или п.2. ...
     

Поделиться этой страницей