Ребят. В общем только, что пробил поддон двигателя об камень, с передней стороны, не подскажите как лучше сделать, там небольшая дырочка.
ну и зря, лучше б аргонщикам отвез заварить. холодная сварка это вариант чтобы доехать до сервиса не более имхо.
Заделал, скорее всего, не трещинки, а только дырочку... А трещинки себя еще проявят! Жди... Где нибудь ночью в лесу под Новый год... leasantry: Варить или б/у искать.
проявила спустя месяц, пару дней назад вышел смотрю на снегу пятнышко, поспотрел на поддон, а там сочится немного )) буду делать
В безвыходной ситуации, когда нет возможности не то что в сервис, а даже самостоятельно снять/поставить поддон, то нужны хотя бы примитивные инструменты. Отверстие по месту разделывается до круглого состояния (рассверливается), метчиком нарезается мелкая резьба, заворачивается на герметике подходящий болт (аналогично пробке слива масла). Диаметром до 12-14мм будет нормально держаться. При снятом поддоне задача сильно упрощается, тк можно ставить сквозные болты с шайбами и прокладками с обоих сторон и затянуть гайкой. Такой вариант, как правило, может ездить до продажи авто либо до более крупной кочки :dirol:
учитывая, что поддон аллюминиевый, этот способ тоже не более чем как экстренный. при сверлении аллюминия ручными способами всегда образуются микротрещины, а болт их только увеличит.
Рецепт тот-же: 1. Замена (можно б/у с разборки). 2. Аргон. Хороший спец поставит любую латку. Плохой - добъет окончательно, или как минимут покоробит необратимо. 3. Опять сверлить. Выпезаешь из консервной банки кусок жести, десяток саморезов по периметру, через прокладку прикручиваешь. Доехать до цивилизации можно. Потом все равно п.1 или п.2. ...