W210 дорестайлинг со штатной сигналкой. Пробовал 2мя электронными ключами (один в замке, другим закрывать) - не получается. Есть предположение зарыть механической частью ключа, но эксперимертировать страшно.
Пробовал прошлой зимой, вроде не получается:mda: А чего страшно эксперементировать то? Если боишься, что закроется и не откроется потом, опусти стекло, чтоб ключ вытащить, есличё:dirol:
И мне это не приятно, холодина а ты сиди жди пока она прогреется, так же пытался 2-мя ключами и не получилось:kote::no2:
Варинт один!!!!!!!!!!! Эл.Ключ в замке, метт.кий ключ из брелка в замок,поворот влево и все закрылся! Если неполучилось еще одно движение: Все вышли и закрыли двери кроме тебя,ты открываеш дверь,нажимаеш на кнопку закрыть двери,выходиш хлопаеш свою и закрываеш ключом !все ! Других вариантов сам незнаю! Придрорчился еще с 202 кузова,на севере как никак надо чтоб работала и закрывалась,сегодня вон -46 и непридел )))))))))))))))))))) :lol:
Пипец, я бы и сделал так так ключ который в брилке подходит только к бардачку, а в замок ни в багажнике ни в двери и на половину не входит... Не родной ключ - или замки??? "2 ключа ни один не работает"
я делал недавно второй ключ и попробовал закрыть работающую машину. получилось. делайте так: завел машину, нажал все кнопки на дверях кроме водитльской конечно,выходиш и закрываеш вторым ключом.
Установить самую простую сигналку на Мерс, в котором есть штатная противоугонка стоит минимум 7 тыс руб, а непростая 9-11, поэтому смысла нет ставить простую.
Короче тоже очень долго ломал башку как сделать так, чтоб уйти и закрыть работающую. Выход единственный: чип-ключ в замке, машина заведена, выходишь и, опустив все остальные флажки дверей, кроме водительской, выходя закрываешь железным ключем. Если не входит или не поворачивается - фен тебе в помощь! или ВД-40... или теплый гараж. Не входить может только из-за того, что тупо лед.