Мурзик C320, конец 2000 года. (W203) Два месяца назад менял масло в ДВС проехал чуть больше 4.000 км. и на приборке загорается (ENGINE OIL LEVEL CHECK LEVEL), не долго думая открываю капот - и ОПА!!! а щупов - НЕТ... От балды заливаю 1 литр, а через 2.000 такая-же херня..а ещё через 2.000 опять. Вопрос: - Есть вероятность что глючит какой-нибудь датчик?, или так и должно быть... - Существует ли щуп? (мои опасения что вместо 8 литров - в движке уже 11!) - так-как на этом движке НЕТ ошибки на перелив... Заранее спасибо.
Щупов у них действительно нет. Теоретически, глючить может все что угодно. Но хочется верить, что если щупа не предусмотрено производителем, то датчик уровня масла все же весьма надежен, поскольку он есть критическая деталь в этой системе при отсутствии щупа. Проверить уровень можно на СТО. Вообще говоря, если уровень масла ниже допустимого, он должен сказать, сколько именно долить. Типа: ENGINE OIL LEVEL: ADD 1.0 LITER. Насколько мне известно, у него шаг измерений 1 литр (возможно 500 мл), т.е. посоветовать долить 100 мл он не в состоянии (точность измерений не позволяет).
скорее всего это не глюк а просто мотор кушает масло попробуй залить fuchs titan 5w-30 gt 1 мне помогло!!!
тут такой вопрос.решил проверить уровень масла сделав пару манипуляций на кампутере он мне выдал 1qt.полез в инет что бы перевести на человеческий язык оказалось что это 0,946 л. притом что на новом масле я пробегал всего 4 тыщи.и что кампутер допустил такую нехватку масла и ничего мне не сообщил пока я сам не проверил?:shocking:
через меню програмы Аssyst, можно посмотреть уровень масла. манипуляции двумя пальцами одной руки, не займут более одной минуты...