Здравствуйте многоуважаемые форумчане!!!:thank_you2: Появилось желание и возможность приобрести МВ в 124 кузове. Могли бы вы мне своим опытным глазом, так сказать посоветовать (год,комплектацию,мотор) Если вам не составит огромного труда,то привести наиболее достойные варианты с авто.ру. Бюджет покупки 300т.р. Будте так добры и отзовитесь на моё сообщение):help: Немного о себе : Ветеран Corrado-Club. Имею на пару с отцом два Коррадо VR-6 и гольфик VR-6. Очень нравится именно 124 кузов,поэтому я здесь!) так же буду очень признателен за "полезные ссылки" про 124...года рестайлинга и в чем он заключался. Вобщем помогите информацией и помогите обеспечить мне грамотный подход к делу! Заранее очень благодарен!!!:thank_you2::thank_you2::thank_you2:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4275885.html - Кто что думает? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4183238.html
за 300 можно и 210 или купешку купить. я 210 Е280 взял 204 лошади авангард.приёместостью доволен как раз то что нужно автомат тоже не плохо работает.Ежу в области попробовал задний привод с антипробуксовочной системой ЕСП нет если осторожно ехать так вроде не чего а дураки и на субаровском приводе улетят видел таких. А ремонт он всегда не дёшев хоть голь хоть мерс. В любой авто всеравно 50.000 придётся вложить в течении 3 мес,или гараж иметь купил авто поставил и тряпочкой его протерай а остальным говари что купил авто вот уже год даже не ломается.
Спасибо за информацию! Я поклонник именно 124 кузова, поэтому остальные варианты отметаются!:smoke: Меня интересует вопрос сколько лошадей максимально переварит автомат от E320 мерса?
Ты хотел написать не 210,а 208 !? За 300 000 можно но ушатаный в хлам! У меня 124 Е220 94г. уже 4й год,за 4 года может 50 000 вложил,но брал у знакомого! Мне понравился http://www.mercedes-club.ru/forum/showthread.php?t=6663 (крашеный)
124 кузов не спорю хорош но он в 94 закончел выпуск как-то сторовато и салон в отличии от 210 уж совсем древний ,хотя я против 124 не имею не чего сам его хотел пока 210 не попался он поинтересней но это сугубо моё мнение . Сколько лдей столько и мнений. а если честно то у меня ситроен с-3 уже почти 5 лет я кроме подшипников за 12000и радиатора 4500 не чего не покупал не считая плановых то 1 то 4500руб второе 8400руб через 20000тысяч делается потом опять 4500 и 8400 я на ней 110000 наездил и доволен теперь жена катается ну есть хорошие машины а есть машина мерседесleasantry:
по первому - непонятно, надо ехать смотреть, второй тыщ на 220 максимум потянет, салон непонятно какой и вообще странное впечатление доорестайленг с ПМС - нафиг, а зеленый странный какой-то... Нужно сначала определиться, какой двигатель, какая коробка, оттуда и плясать. уделяешь ли ты внимание каким- либо определенным опциям? и каков бюджет?
Еще зеленый принадлежит гостю с гор на 90 процентов, и я когда себе выбирал такие сразу отметал. не могу я после них юзать. Также они чинят их в ара-гаражах и манера езды соответствующая(( Из лички - До 91 кажется года были т.н. НЕ-ешки - с квадоратной решеткой. иными бамперами и рядом др. деталей. Смысл брять дорест. есть тогда, когда на примете реально обалденный экземпляр и по деньгам хорошие е-шки не проходят. Если же на кармане есть 250-300к, то смело вбивай в авто.ру 93-95г.в. 124 уже настолько старые, что если есть возм-ть нужно взять авто более живое) По двигателям рекомендовал бы 2,2 111 (не 2,0 - там система впрыска мозги может начать трахать) и 104 2,8-3,2. Насчет механики - почему такой жесткий критерий? Реально позажигать получится только на е320 спортлайн с идеальной ходовой, двиглом и не особо уставшим кузовом 9если тебе не только по прямой газ давить) Подвеска спортлайн очень дорога, есть смысл брать либо уже почти идеальный вариант (таких почти нет, народ по году ищет порой), либо если машина берется надолго - сделать ее от и до и кататься лет пять, но тогда бюджет под 350 будет. Подумай, оно тебе надо ? вложить в машину кучу денег, а потом ночью в нее въедет камаз и ты останешься с грудой металлолома, ведь 15-летнюю машину не закаскуешь((( Короче мое резюме такое - если просто хочется мощную машину - то 280, 320 на автомате вполне хватит, если активно ездить - то 124 15 летний явно не для этого, тем более, что у тебя Коррадо на ручке есть.. Таким образом есть смысл взять наиболее сохранившийся из представл. на авто.ру мерс со 11 или 104 мотором... по тому, куда смотреть при осмотре - ржа на крыльях, где люк, где антенна есть у 90 процентов машин, если их не красили год назад) В принципе с этим можно смириться))) Люк у многих машин только вверх открывается, дергает автомат (иногда достаточно сменить масло или опоры подрамника, а иногда требуется полная переборка) но это не страшно. Перебрать коробку стОит от 20 до 40 тысяч, купить б.у. - те же деньги, часто дешевле можно найти) если протертая боковина водит. кресла, то пробег полюбасу больше 300, может и в два раза)))
Соглашусь с Митяем!Только 94-95г не меньше.У меня тоже 111 2,2.Я доволен и он более экономичнее от 104,но 104 порезвее.За три года на движке поменял помпу(потекла),ремень и маслосъёмные колпачки(чуток поддымлевала),не считая замену масла,фильтров,свечей.Здесь не плохие машинки попадаются http://www.oldmerin.net/board/index.php?http://www.oldmerin.net/board/
Привет кент! не знаю как кому но у меня 124еха 250турбо 95год просто бомба не для гонок конечно но проблемм на много меньше чем у бензина но такую не убитую сейчас очень тяжело найти arty:
Привет кент! не знаю как кому но у меня 124еха 250турбо 95год просто бомба не для гонок конечно но проблемм на много меньше чем у бензина но такую не убитую сейчас очень тяжело найти arty:
если кто то наезжает на ЕШКУ то он просто дуб эпоха мерсов на ешке кончилась , все последуюшие модели просто дрова, 300турбо двухвальник дизель исполнит не хуже на автомате чем 2,4 бензин, а кайф от езды не повторимый лучше только 140кузов ети модели мерс не дает и сейчас ни кому копировать в отличие от всех остальных дров которые сейчас клепают в Китае
Глупо утверждать, что кончилась эпоха - сядьте в 221 или 212 - и Вы поймете, что прогресс идет вперед и это круто! хотя в некоторых случаях лучще бы уж ничего не делали))) 124 - машина своего времени, удивительно живучая и поэтому привлекательная до сих пор, но безапеляционно любить можно только Е500 и выше. ЗЫ: сам езжу на 124 купе, но иллюзий не им ею - появятся деньги пересяду на более свежий мерс, появятся еще деньги - возьму волчка как вторую машину))))
Митяй, 124 купешку ты сколько искал? Волчков нормальных не осталось, они все битые- перебитые (понятное дело, что такая ракета не для прогулочных поездок приобреталась) или стоят запредельных денег (которые у "коллекционеров"). Попасть на волчка в хорошем состоянии за "приемлимые" деньги- мечта сотен людей!
Ребята всем привет! У меня такой вопрос.Я вот решил взять себе Е250 92-го года.Только вот в чем дилема,машина стоит на стоянке,там хозяин уехал за рубеж ну и банк продает.Только вот не пойму , там по ходу несколько моторов 250-ых было...И 90 и 94 и 113 л.с.Как выяснить какой твой? И еще...как узнать отмотали пробег или нет,салона детали нормальные ни слишком протертых ни явно новых не обнаружено...Еще про жабры хотел узнать...Они только на турбодизелях бывают ведь правда? Если у кого-то будут ссылки по 250-му мотору,буду благодарен.
у меня 280 пробег - ни единой протертсти, ткань сидел в 124 с кожей - пробег 240, того что на авто.ру замечено - даже в помине нет. Ну на боковине водит. седла кожа малость светлее, устраняется на правильной мойке за 15 мин) Народ, когда же вы перестанете покупать машины с пробегом от полумиллиона и говорить, что старые мерсы начинают сыпаться начиная от 200 тысяч, которые вы наивно увидели на одометре))))))))))))))) Из 100 автомобилей 124 на вто.ру, не больше 10 с пробегом до 300 тыщ, при этом пять восстанавливать до идеала смысла нет, у трех комплектация пустая как барабан, из оставшихся двух - 1 с кривыми документами, а за другой, скажем, е200 94 года в не самой пустой, но в далеко не богатой комплектации, продавец хочет 400 тыров)))))))))))
искал две недели) не считаю, что имеет смысл искать старую повседневную машину больше месяца - да, раз в полгода попадаются обалденные машины за 250-350тыр, но знаете ли, а в японии вон ваще стоят с пробегом 25ткм, не ждать же теперь, пока таможенные пошлиныотменят) совершенно другое дело. когда авто берется как на выходной, как второе авто, тогда есть смысл подождать реально хорошую машину или взяться за перекрас, приведение в сост. близкое к идеалу, но тут уж точно глупо 220 брать - минимум 320, а лучше сразу 420 или 500 ЗЫ: а кто ж волчка берет за 400к? если авто второе-третье, то можно взять сразу нормальный за 800, и все равно вложить придется)))) а если брать как единственный волчка, то нужно быть оооочень богатым человеком - богаче чем те которые покупают е500 в 211 кузове)))) так что тут опять же машины от 600к)) машины до 500-600 в бол-ве своем покупаютте. кто недостаточно хорошо читал форум и те, кто хочет много понтов за маленькие деньги (понты кстати от волчка за 400к никто кроме пацанчиков на райнена девятках уже не заценит). при этом купив такого волчка ты никогда не поймешь, что же хотели сделать на заводе порше мерседесовские спец в 91-94 годах))))