Насколько важно прогревать мотор в зимнее время? Вот цитата из мануала по 203. Существенное влияние на расход топлива оказывает стиль вождения автомобиля. Ниже приводятся несколько советов по разумному обращению с педалью газа. · После запуска двигателя сразу же трогайтесь с места, даже если это происходит на морозе. · При остановке автомобиля на время более чем на 40 с, выключите двигатель. · Двигайтесь всегда на максимально высокой передаче. · При движении на большие расстояния по возможности поддерживайте равномерную скорость. Избегайте движения на высоких скоростях. Управляйте автомобилем осмотрительно. Без надобности не тормозите. · Не перевозите на автомобиле излишний груз. Если багажник не используется, снимите его с крыши. · Проверяйте давление воздуха в шинах. Не допускайте чрезмерного снижения давления.
Лёнь, а на моем старом аппарате тоже не греть? я жду, пока прогревочные спадут, потом еще сек 20, потом 5-10 сек на Драйве стою, чтобы масло в коробке прокаталось маленько) Правильно? или забить и потехоньку пару км проезжать?
Я точно также делаю, но тоже не уверен, насколько это правильно. Хочется услышать компетентное мнение.
...греть не обязательно,прогрев не влияет на детали двигателя и коробки,так как современные масла и жидкости морозоустойчивы...
на старых машинах желательно именно так делать - кроме масла там много всякой дряни бултыхается, а она должна чуть-чуть разогреться.
это нормально когда машину прогреваешь и прыгают обороты ? через сек 30 работа двигателя выравнивается w203
Из чистого любопытства... А для чего тогда на прогреве обороты холостого хода около 900 а потом снижаются до 550? :dntknw:Двигатель 272 (2,5 V6), масло Mobil1 0-40.
Я каждый раз, даже если времени нет, прогреваю двигатель, пока не стрелка температуры двигателя не тронется с места, летом это 2 минуты, зимой - 4, и думаю при этом, что износ от этого меньше, не то как-то тяжело машина на холодную едет.. Скажите, так я зря этим занимаюсь? Двигатель 272 2,5V6 масло мобил 0-40. Заранее спасибо за ответ!
а что дает процесс прогрева? 1. масло становится более текучим - это актуально для температур критичных для текучести масла - для Вас это -35. 2. металл прогревается и меньше заметно тепловые изменения - это не актуально для современных авто, они расчитаны на перепады в 150 градусов минимум, ведь рабочая температура 80-90... 3. экономия топлива - спорно, ведь в движении машина прогревается быстрее, чем на стоя на месте
Исходя из опыта Астраклуба - там Опель не советовал прогреваться по чисто экологическим причинам, чтоб природу не засорять. Хотя уверен, что современным двигателям достаточно на прогревочных постоять)
Вот что мне в подкорку заложили еще со времен моего раннего юношества и первых познаний мотоциклов (в деревне): Прогревать надо, т.к двигатель рассчитан на работу при постоянной средней температуре 80-90 градусов (в самом цилиндре-так и вообще постоянно высокая температура сгорания смеси). Так вот, в холодном состоянии цилиндр и поршень за счет свойств металлов сжиматься, находятся в более плотном контакте друг с другом, с учетом взаимного сжатия, что приводит к повышенному износу их поверхностей. Кроме того, возникает слишком большая разница температур в разных деталях двигателя (в цилиндре максимально высокая, кажется несколько сотен, другие детали - уличная), что приводит к возникновению напряжений в металле и появлению микротрещин. Это неизбежно, но нужно пожалеть железяки и минимизировать обороты, то есть постоять на холостых - пусть греется! Примечание: технику эксплуатировали десятилетиями. Что скажете?
ну, если от теоретики перейти к теории, то надо говорить с коэффициентами температурного расширения металла поршня, цилиндра и компрессионных колец. так вот у металла в ДВС: во-первых, низкий коэффициент теплового расширения, во-вторых, коэффициент теплового расширения минимален при перепадах -50+100 (а иначе как машина вообще будет заводиться?) в-третьих, существуют компрессионные кольца, которые служат для компенсации зазора между поршнем и цилиндром в любых условиях эксплуатации. ну и последнее - чем выше КПД и экологический класс двигателя, тем меньше потерь на тепло, т.е. стоять на холостых всё более бесполезно.
кстати, все знают, что при долгом стоянии на холостых надо раз в 5 минут примерно обороты до 2-х - 3-х тысяч увеличивать? а то масло слишком эффективно убирается со стенок цилиндра )
:lol::lol::lol::lol::lol: эт точно))) последнее времяночью всегда на взгорье паркуюсь около дома, и чтоб никого не забесить, габариты и туманки тока оставляю и на газ особо не давлюleasantry:leasantry:leasantry: а то сам на 14 этаже живу горя не знаю. а мои отстроенные в небо фары этажа до 4 пробивают
А на старых это на сколько моя 99г это уже старая или как, сори за глупый вопрос, простоя вообще запутался