Зимний прогрев!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем FDI, 2 ноя 2009.

  1. FDI

    FDI Well-Known Member

    Регистрация:
    16 июн 2009
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Насколько важно прогревать мотор в зимнее время? Вот цитата из мануала по 203.

    Существенное влияние на расход топлива оказывает стиль вождения автомобиля. Ниже приводятся несколько советов по разумному обращению с педалью газа.

    · После запуска двигателя сразу же трогайтесь с места, даже если это происходит на морозе.
    · При остановке автомобиля на время более чем на 40 с, выключите двигатель.
    · Двигайтесь всегда на максимально высокой передаче.
    · При движении на большие расстояния по возможности поддерживайте равномерную скорость. Избегайте движения на высоких скоростях. Управляйте автомобилем осмотрительно. Без надобности не тормозите.
    · Не перевозите на автомобиле излишний груз. Если багажник не используется, снимите его с крыши.
    · Проверяйте давление воздуха в шинах. Не допускайте чрезмерного снижения давления.
     
  2. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    это скучно
     
    1 человеку нравится это.
  3. FDI

    FDI Well-Known Member

    Регистрация:
    16 июн 2009
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Дело не в экономии бензина, а насколько вредно не прогревать двигатель зимой?!
     
  4. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    полезно, скорее
     
  5. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    Лёнь, а на моем старом аппарате тоже не греть? я жду, пока прогревочные спадут, потом еще сек 20, потом 5-10 сек на Драйве стою, чтобы масло в коробке прокаталось маленько)

    Правильно? или забить и потехоньку пару км проезжать?
     
  6. WDS

    WDS The Dark Spirit

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Везде и нигде
    Я точно также делаю, но тоже не уверен, насколько это правильно. Хочется услышать компетентное мнение.
     
  7. ALBATROS

    ALBATROS мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    ...греть не обязательно,прогрев не влияет на детали двигателя и коробки,так как современные масла и жидкости морозоустойчивы...
     
  8. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    на старых машинах желательно именно так делать - кроме масла там много всякой дряни бултыхается, а она должна чуть-чуть разогреться.
     
  9. tomycraft

    tomycraft Member

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    это нормально когда машину прогреваешь и прыгают обороты ?
    через сек 30 работа двигателя выравнивается
    w203
     
  10. DenisS

    DenisS Уже купивший и довольный!

    Регистрация:
    1 янв 2009
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красногорск
    Из чистого любопытства... А для чего тогда на прогреве обороты холостого хода около 900 а потом снижаются до 550? :dntknw:Двигатель 272 (2,5 V6), масло Mobil1 0-40.
     
  11. DenisS

    DenisS Уже купивший и довольный!

    Регистрация:
    1 янв 2009
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красногорск
    Я каждый раз, даже если времени нет, прогреваю двигатель, пока не стрелка температуры двигателя не тронется с места, летом это 2 минуты, зимой - 4, и думаю при этом, что износ от этого меньше, не то как-то тяжело машина на холодную едет.. Скажите, так я зря этим занимаюсь? Двигатель 272 2,5V6 масло мобил 0-40.

    Заранее спасибо за ответ!
     
  12. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    а что дает процесс прогрева?
    1. масло становится более текучим - это актуально для температур критичных для текучести масла - для Вас это -35.
    2. металл прогревается и меньше заметно тепловые изменения - это не актуально для современных авто, они расчитаны на перепады в 150 градусов минимум, ведь рабочая температура 80-90...
    3. экономия топлива - спорно, ведь в движении машина прогревается быстрее, чем на стоя на месте
     
  13. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    Исходя из опыта Астраклуба - там Опель не советовал прогреваться по чисто экологическим причинам, чтоб природу не засорять.

    Хотя уверен, что современным двигателям достаточно на прогревочных постоять)
     
  14. DenisS

    DenisS Уже купивший и довольный!

    Регистрация:
    1 янв 2009
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красногорск
    Вот что мне в подкорку заложили еще со времен моего раннего юношества и первых познаний мотоциклов (в деревне:)): Прогревать надо, т.к двигатель рассчитан на работу при постоянной средней температуре 80-90 градусов (в самом цилиндре-так и вообще постоянно высокая температура сгорания смеси).
    Так вот, в холодном состоянии цилиндр и поршень за счет свойств металлов сжиматься, находятся в более плотном контакте друг с другом, с учетом взаимного сжатия, что приводит к повышенному износу их поверхностей. Кроме того, возникает слишком большая разница температур в разных деталях двигателя (в цилиндре максимально высокая, кажется несколько сотен, другие детали - уличная), что приводит к возникновению напряжений в металле и появлению микротрещин. Это неизбежно, но нужно пожалеть железяки и минимизировать обороты, то есть постоять на холостых - пусть греется!

    Примечание: технику эксплуатировали десятилетиями.
    Что скажете?
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2009
  15. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    ну, если от теоретики перейти к теории, то надо говорить с коэффициентами температурного расширения металла поршня, цилиндра и компрессионных колец.
    так вот у металла в ДВС:
    во-первых, низкий коэффициент теплового расширения,
    во-вторых, коэффициент теплового расширения минимален при перепадах -50+100 (а иначе как машина вообще будет заводиться?)
    в-третьих, существуют компрессионные кольца, которые служат для компенсации зазора между поршнем и цилиндром в любых условиях эксплуатации.

    ну и последнее - чем выше КПД и экологический класс двигателя, тем меньше потерь на тепло, т.е. стоять на холостых всё более бесполезно.
     
  16. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    :yes: Лучше начать потихоньку движение, без фанатизма :thank_you2:
     
  17. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    кстати, все знают, что при долгом стоянии на холостых надо раз в 5 минут примерно обороты до 2-х - 3-х тысяч увеличивать? а то масло слишком эффективно убирается со стенок цилиндра )
     
  18. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    раньше не знал об этом, спасибо, но машинально делал)))
     
  19. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Фишка называется - Разбуди раЁн :kote::grin:
     
  20. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    :lol::lol::lol::lol::lol: эт точно)))

    последнее времяночью всегда на взгорье паркуюсь около дома, и чтоб никого не забесить, габариты и туманки тока оставляю и на газ особо не давлю:pleasantry::pleasantry::pleasantry: а то сам на 14 этаже живу горя не знаю. а мои отстроенные в небо фары этажа до 4 пробивают:grin::grin::grin::grin:
     
  21. olghike

    olghike Member

    Регистрация:
    9 дек 2009
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Астана/Казахстан
    А на старых это на сколько моя 99г это уже старая или как, сори за глупый вопрос, простоя вообще запутался;)
     
  22. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    скажем так - машина с благородной выдержкой :grin:
     

Поделиться этой страницей