проблема с глушителем. w210

Тема в разделе "E-класс", создана пользователем Merc070, 23 авг 2009.

  1. Merc070

    Merc070 Active Member

    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    завожу на холодный, звук из под днища такой как будто трактор дизельный, потом когда прогреется звук более менее нормальный становится. мне сказали что катализатор развалился. двигателю дышать тяжело. что с ним можно сделать? на покупку нового пока нет средств.
     
  2. nerez

    nerez Member

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь
    посмотри может гофра пробита ,была такая похожая проблема на холодную тарахтела пока обороты не упадут а на горячую все в норме .
     
  3. Уго Чавес

    Уго Чавес Hugo Rafael Chávez Frías

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,994
    Симпатии:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    в телефонной будке
    если гофра, Альбатрос говорил, что она меняется или делается
     
  4. Merc070

    Merc070 Active Member

    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    а что такое гофра и где она находится? извиняюсь, но может вопрос туповат...
     
  5. nerez

    nerez Member

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь
    гофра соединяет две трубы , загляни под машину ближе к передку с правой стороны100х50х55 помоему вот такие размеры
     
  6. Aleks0444

    Aleks0444 Member

    Регистрация:
    2 мар 2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Псков
    Ну как разобрался с катализатором?У меня такая же проблемма,только еще упал прием,давишь на гашетку а должного приема нет.
     
  7. ALBATROS

    ALBATROS мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    ...проверьте давление выхлопной системы,если создаётся то меняйте каты на пламягасители..
     
  8. anton21vek

    anton21vek Well-Known Member

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    замена ката на пламягасители стоит 4000р штука с работой, самсебе недавно ставил
     
  9. O-riders

    O-riders Member

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чехов М.О
    Пламягасители лучше делать в штатных банках катализатора.Не так давно варил себе на 210,в сервисе за один кат запросили 5000,а у меня их 4 в 112моторе и того 20000!Все елементарно делается,только надо заранее метериал прикупить,для таких целей хорошо подходит труба от любой части глушителя Газеля.Там диаметр трубы что надо!Удачи!А мертвый кат может убить мотор со временем!
     
  10. Aleks0444

    Aleks0444 Member

    Регистрация:
    2 мар 2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Псков
    Пламягаситель можно поставить где одна лямбда,причем до ката,а в рейсталах,компрессорах,стоит две лямбды до и после,если менять на пламягаситель то последняя ни черта не видет.От этого не ровная работа двигателя,но выход есть поставить универсальгный кат. В Белоруссии отдал 75у.е. у нас конечно дороже.
     
  11. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    может просто каты прогреваются7
     

Поделиться этой страницей