завожу на холодный, звук из под днища такой как будто трактор дизельный, потом когда прогреется звук более менее нормальный становится. мне сказали что катализатор развалился. двигателю дышать тяжело. что с ним можно сделать? на покупку нового пока нет средств.
посмотри может гофра пробита ,была такая похожая проблема на холодную тарахтела пока обороты не упадут а на горячую все в норме .
гофра соединяет две трубы , загляни под машину ближе к передку с правой стороны100х50х55 помоему вот такие размеры
Ну как разобрался с катализатором?У меня такая же проблемма,только еще упал прием,давишь на гашетку а должного приема нет.
Пламягасители лучше делать в штатных банках катализатора.Не так давно варил себе на 210,в сервисе за один кат запросили 5000,а у меня их 4 в 112моторе и того 20000!Все елементарно делается,только надо заранее метериал прикупить,для таких целей хорошо подходит труба от любой части глушителя Газеля.Там диаметр трубы что надо!Удачи!А мертвый кат может убить мотор со временем!
Пламягаситель можно поставить где одна лямбда,причем до ката,а в рейсталах,компрессорах,стоит две лямбды до и после,если менять на пламягаситель то последняя ни черта не видет.От этого не ровная работа двигателя,но выход есть поставить универсальгный кат. В Белоруссии отдал 75у.е. у нас конечно дороже.