Несколько вопросов перед выбором

Тема в разделе "E-класс", создана пользователем dotez, 19 авг 2009.

  1. dotez

    dotez Member

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК
    Добрый день, подумываю о 210 кузове. Подкумает хваленая надежность ну и конечно пристиж марки.
    Рассматриваю Сарай, бензин на атвомате от 2000г.в.
    пробег стало быть около 180 +-20тыс.км. (это ихсодя из объявлений).
    Если честно всегда сторонился атво с пробегом более 120тыс.км. но понимаю что эту модель меньше чем со 160 не найти. вот и смущает. не многова то ли это всетки? не хочется работать исключительно на ремонт автомобиля.
    Так же мне нужно будет увеличить клирен так как 160мм для меня малова то. слышал что это решается без проблем родными проставками и пружинами- так ли это и как дорого стоит? да и каков результат то будет собственно? мне б 180мм ))

    Еще вопрос- удобно ли пользоваться мерсовским переключателем- поворотники и стеклоочиститель на одном- не путаетесь?

    Так же как обстоят дела с угонами? 210 кузова вообще и Сарая в частности?

    ПС пока вроде все но в процессе могут появляться еще вопросы. надеюсь на ваше понимание и помощь.
     
    1 человеку нравится это.
  2. Уго Чавес

    Уго Чавес Hugo Rafael Chávez Frías

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,994
    Симпатии:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    в телефонной будке
    замечательская штука - этот мерсовский переключатель! :redbul:
     
  3. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Привыкнуть можно за неделю :)
     
  4. dotez

    dotez Member

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК
    ребят, это был не самый главный вопрос...
    может по делу кто-нить что нить скажет всетаки..?
     
  5. Уго Чавес

    Уго Чавес Hugo Rafael Chávez Frías

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,994
    Симпатии:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    в телефонной будке
    а что главное?
     
  6. dotez

    dotez Member

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК
    в теме все написано.
    я расчитывал что на форуме мерседес люди в состоянии дать ответы на элементарные вопросы.
    видимо ошибся.
    можете удалять темя..
     
  7. West

    West Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1,856
    Симпатии:
    244
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Воронеж
    Не дуйся.
    210 если брать то 320 мотор и рестайлинг.
    Авто нормальное стоит своих денег.
    если пробег реальный и авто не ушатали,то 200 это не пробег.
    У меня были CLK320,в 210 кузове Е280 4 матик и рестайлинг Е320 4 матик,седаны.
    Маленько опыт есть.
    Если что спрашивай тут или ПС.:pleasantry:

    К переключателю привык за неделю,Димка прав.

    Про угоны ничего не скажу.:dntknw:
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2009
  8. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Можно купить хлам с пробегом 50 ткм, а можно конфетку с пробегом 150 ткм, тут решает бюджет покупки + тотальная диагностика.
    Про клиренс - 100% была такая тема на форуме, нюансов к сожалению не помню, терзайте поиск.
    Про переключатель всё сказали :)
    Про угоны - W210Т неликвид, так что почти уверен, что как автомобиль угонщикам он не интересен
     
  9. dotez

    dotez Member

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК
    Cегодня посомтрел один сарайчик.. 450 за него хотят...
    ну вот ХЗ если честно... пробег реальный она не бита но вот что то не легла душа.... не знаю как объяснить что то внутрнее..
    а вообще сараев то очень мало в продаже по москве.
    я смотрю только от 200г.в.

    А переключательн кстати попробывал- в прицнепи норм. я думал все хуже))
     
  10. dotez

    dotez Member

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК
    даже вот начал подумывать отлоэить покупку на годик..
    может имеет смысл подкопить за это время и взять 211T?
    я подкоплю- он чуть подешевеет.
    211 такой же надежный как и 210?
     
  11. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Имеет
    У меня товарищ продал неделю назад 211Т 03 года с родным пробегом 93 ткм, после полного большого ТО, в офигенском состоянии, за 620 тр :)
    Нормальная машина была, за 2 года только расходники :)
     
  12. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    +1, мне нра)))
     
  13. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    реально там пробег наверное 200-300, и этого не стОит пугаться, главное состояние))
     
  14. West

    West Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1,856
    Симпатии:
    244
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Воронеж
    +1 к Димке.
    211 совсем другой коленкор;)
     
  15. Merc070

    Merc070 Active Member

    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    только обкатку прошел.. :) для мерса это не пробег
     
  16. Merc070

    Merc070 Active Member

    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    я взял 210 2000 г.в с пробегом 140т.км в отличном состоянии, наездил за полгода уже почти 30тыс.км состояние все такое же идеальное. менял только расходники. думаю пробега на мерсе не стоит так сильно пугаться.
     
  17. miha

    miha Well-Known Member

    Регистрация:
    10 май 2008
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    SPb
    210 я бы посоветовал дизельный, вещь весьма разумная, конечно туповат, но если собираешься брать универсал, значит не гонщик...
    А спокойно тронуться тяги хватает, да и втопить есть возможность...
    Главное - гуманный расход топлива, 220 CDI 5-6 л, это ли не аргумент?
    Мы же покупаем машины, что бы наслаждаться...
    Так вот 210-й то что нужно...
    Если есть возможность взять 211, я бы подождал, тем более вон и цены называют очень гуманные...
     
  18. nerez

    nerez Member

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь
    катаюсь два года на универсале W210 E240 пробег 285000 км газ-бензин доволен очень ,масло 1.5-2 л от замены до замены ,кроме подвески особо ничего неделал
    есть небольшие толчки в коробке но от этого никуда не денешься ,пока некрякнет делать небуду после этого мерса только мерс брать буду но дрызиля так как гонять особо ненадо
     
  19. чук

    чук Member

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Есть мерседес и есть все остальное!
    По моемому, пробег не главное, а главное то, кто на за рулем катался.
    у меня предыдущие авто було мерс W210 E 430 4-matic. Брал у знакомых в идеале. Пробег был около 200 т., ездил 2 года, только расходники и бензин.
    С кризисом продал, купил тоже 210 Е 230 механика, пробег 280 т. здесь меня ожидала засада. Покупал в торопях. Чудеса то тут, то там. Но все равно я не разочарован.
    А по поводу 211, правильно чуть выше сказали, сравнивать я бы не стал
     

Поделиться этой страницей