Добрый день, подумываю о 210 кузове. Подкумает хваленая надежность ну и конечно пристиж марки. Рассматриваю Сарай, бензин на атвомате от 2000г.в. пробег стало быть около 180 +-20тыс.км. (это ихсодя из объявлений). Если честно всегда сторонился атво с пробегом более 120тыс.км. но понимаю что эту модель меньше чем со 160 не найти. вот и смущает. не многова то ли это всетки? не хочется работать исключительно на ремонт автомобиля. Так же мне нужно будет увеличить клирен так как 160мм для меня малова то. слышал что это решается без проблем родными проставками и пружинами- так ли это и как дорого стоит? да и каков результат то будет собственно? мне б 180мм )) Еще вопрос- удобно ли пользоваться мерсовским переключателем- поворотники и стеклоочиститель на одном- не путаетесь? Так же как обстоят дела с угонами? 210 кузова вообще и Сарая в частности? ПС пока вроде все но в процессе могут появляться еще вопросы. надеюсь на ваше понимание и помощь.
в теме все написано. я расчитывал что на форуме мерседес люди в состоянии дать ответы на элементарные вопросы. видимо ошибся. можете удалять темя..
Не дуйся. 210 если брать то 320 мотор и рестайлинг. Авто нормальное стоит своих денег. если пробег реальный и авто не ушатали,то 200 это не пробег. У меня были CLK320,в 210 кузове Е280 4 матик и рестайлинг Е320 4 матик,седаны. Маленько опыт есть. Если что спрашивай тут или ПС.leasantry: К переключателю привык за неделю,Димка прав. Про угоны ничего не скажу.:dntknw:
Можно купить хлам с пробегом 50 ткм, а можно конфетку с пробегом 150 ткм, тут решает бюджет покупки + тотальная диагностика. Про клиренс - 100% была такая тема на форуме, нюансов к сожалению не помню, терзайте поиск. Про переключатель всё сказали Про угоны - W210Т неликвид, так что почти уверен, что как автомобиль угонщикам он не интересен
Cегодня посомтрел один сарайчик.. 450 за него хотят... ну вот ХЗ если честно... пробег реальный она не бита но вот что то не легла душа.... не знаю как объяснить что то внутрнее.. а вообще сараев то очень мало в продаже по москве. я смотрю только от 200г.в. А переключательн кстати попробывал- в прицнепи норм. я думал все хуже))
даже вот начал подумывать отлоэить покупку на годик.. может имеет смысл подкопить за это время и взять 211T? я подкоплю- он чуть подешевеет. 211 такой же надежный как и 210?
Имеет У меня товарищ продал неделю назад 211Т 03 года с родным пробегом 93 ткм, после полного большого ТО, в офигенском состоянии, за 620 тр Нормальная машина была, за 2 года только расходники
я взял 210 2000 г.в с пробегом 140т.км в отличном состоянии, наездил за полгода уже почти 30тыс.км состояние все такое же идеальное. менял только расходники. думаю пробега на мерсе не стоит так сильно пугаться.
210 я бы посоветовал дизельный, вещь весьма разумная, конечно туповат, но если собираешься брать универсал, значит не гонщик... А спокойно тронуться тяги хватает, да и втопить есть возможность... Главное - гуманный расход топлива, 220 CDI 5-6 л, это ли не аргумент? Мы же покупаем машины, что бы наслаждаться... Так вот 210-й то что нужно... Если есть возможность взять 211, я бы подождал, тем более вон и цены называют очень гуманные...
катаюсь два года на универсале W210 E240 пробег 285000 км газ-бензин доволен очень ,масло 1.5-2 л от замены до замены ,кроме подвески особо ничего неделал есть небольшие толчки в коробке но от этого никуда не денешься ,пока некрякнет делать небуду после этого мерса только мерс брать буду но дрызиля так как гонять особо ненадо
Есть мерседес и есть все остальное! По моемому, пробег не главное, а главное то, кто на за рулем катался. у меня предыдущие авто було мерс W210 E 430 4-matic. Брал у знакомых в идеале. Пробег был около 200 т., ездил 2 года, только расходники и бензин. С кризисом продал, купил тоже 210 Е 230 механика, пробег 280 т. здесь меня ожидала засада. Покупал в торопях. Чудеса то тут, то там. Но все равно я не разочарован. А по поводу 211, правильно чуть выше сказали, сравнивать я бы не стал