Доброго времени суток. Есть желание прицениться к W201. Варианты: 1. http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3520672.html Из известных недостатков: * Цвет (белый) * Не инжектор (т.е. карбюратор, тот, которого все боятся) * Нет зимних колес * ИМХО Перекрашен (а кого в таком возрасте не красили?) * На стекле трещина Из плюсов: * Автомат * Со слов владельца ржавеет только задняя левая арка. * Живой салон 2. http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2888906.html Ну, здесь гадать можно только по фотографии. Плохого * (ИМХО) - двигатель 1.8, зато инжектор, * "левый" руль Хорошего: * Указан VIN (не пробьете, плиз?) * Электростекла (мелочь, а приятно) * Комплект резины (состояние под вопросом) * Более-менее живой салон Вопрос: стоит ли ехать смотреть и какой вариант предпочтительнее? Спасибо. Уже смотрел это: http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3567563.html Внешний осмотр показал: Правое переднее крыло - на замену. Лобовое - замена. Капот - замена (или ремонт) Бампер передний - расколот Диски - на помойку На передних дверях - жуки (красить) Тонировка "в ноль" - для ТО сдирать Желание лезть внутрь пропало. P.S. Помогите с поиском в Питере.
И еще http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=979850&nail= 8000 налогов http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=985742&nail= Староват, но больно симпатишен, и двигатель, что надо. Смущает продавец.
Приветствую всех! У меня та же проблема выбора, карб или инжектор у 190-го. Подскажите, насколько это важно, особенно зимой (собираюсь эксплуатировать круглый год)? Есть выбор из 5-6 авто, карбовые, как правило, имеют больше опций, вроде бы как и кузов у парочки авто получше, чем у таких же инжекторных. Но карбюратор... В общем, я в растерянности... Может быть, все-таки состояние кузова и собственно двигателя важнее?
Конечно важнее! А ещё важнее наличие нормального карбюраторщика по месту жительства. Судя по мерсовским форумам, найти нормального специалиста по КЕ в России вообще нереально...:dntknw:
Про карбюратор на 190-м: 1. Если Пирбург 2Е-Е, говорят очень проблемный, даже новый..., даже на родине... 2. Если Пирбург -175(он-же Стромберг -175), то он получше иного инжектора... (8 лет ездил с таким). Зимой всего 1 раз не завелся - при минус 46! Облил из чайника кипятком и все нормально. Достаточно 1 раз грамотно перебрать (можно самому) и забыть лет на 5. Проблемных мест 3, это манжета (заменить), жиклер холодного пуска (вытащить и "очень нежно" почистить) и пружинка автомата/термостата того-же холодного пуска (опытным путем подобрать угол установки, либо заменить). Лечится элементарно, 1 раз и надолго... Удивительно, но расход топлива на 2л двигателе М102 со Стромбергом был такой-же, как на следующих машинах с инжектором (1.8 на 202; 2.0 на 203)...