Покритикуйте, пожалуйста MB 190 W201

Тема в разделе "Выбор Mercedes-Benz", создана пользователем Swap, 5 июл 2009.

  1. Swap

    Swap Member

    Регистрация:
    5 июл 2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Spb
    Доброго времени суток.
    Есть желание прицениться к W201.
    Варианты:

    1.
    http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3520672.html
    Из известных недостатков:
    * Цвет (белый)
    * Не инжектор (т.е. карбюратор, тот, которого все боятся)
    * Нет зимних колес
    * ИМХО Перекрашен (а кого в таком возрасте не красили?)
    * На стекле трещина
    Из плюсов:
    * Автомат
    * Со слов владельца ржавеет только задняя левая арка.
    * Живой салон

    2.
    http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2888906.html
    Ну, здесь гадать можно только по фотографии.
    Плохого
    * (ИМХО) - двигатель 1.8, зато инжектор,
    * "левый" руль
    Хорошего:
    * Указан VIN (не пробьете, плиз?)
    * Электростекла (мелочь, а приятно)
    * Комплект резины (состояние под вопросом)
    * Более-менее живой салон

    Вопрос: стоит ли ехать смотреть и какой вариант предпочтительнее?
    Спасибо.

    Уже смотрел это:
    http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3567563.html
    Внешний осмотр показал:
    Правое переднее крыло - на замену.
    Лобовое - замена.
    Капот - замена (или ремонт)
    Бампер передний - расколот
    Диски - на помойку
    На передних дверях - жуки (красить)
    Тонировка "в ноль" - для ТО сдирать
    Желание лезть внутрь пропало.

    P.S. Помогите с поиском в Питере.
     
  2. Swap

    Swap Member

    Регистрация:
    5 июл 2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Spb
  3. Swap

    Swap Member

    Регистрация:
    5 июл 2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Spb
  4. Swap

    Swap Member

    Регистрация:
    5 июл 2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Spb
    определился

    Купил первый.
    Бэлий, детский
     
  5. trin

    trin Well-Known Member

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    758
    Симпатии:
    91
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    шустро 0_0
    Поздравляю! Фотки в студию!
     
  6. Swap

    Swap Member

    Регистрация:
    5 июл 2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Spb
    Скоро будут :)
     
  7. Swap

    Swap Member

    Регистрация:
    5 июл 2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Spb
  8. trin

    trin Well-Known Member

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    758
    Симпатии:
    91
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    нуачо, зачетный 190. Береги его!
     
  9. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    Выглядит бодро, поздравляю!)))
     
  10. Swap

    Swap Member

    Регистрация:
    5 июл 2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Spb
    Обесчаю.
    P.S. Птичка его как-то некстати перед фотосессией обосрала :)
     
  11. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    К деньгам :)
     
  12. Васечкин

    Васечкин New Member

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Приветствую всех! У меня та же проблема выбора, карб или инжектор у 190-го. Подскажите, насколько это важно, особенно зимой (собираюсь эксплуатировать круглый год)? Есть выбор из 5-6 авто, карбовые, как правило, имеют больше опций, вроде бы как и кузов у парочки авто получше, чем у таких же инжекторных. Но карбюратор... В общем, я в растерянности... Может быть, все-таки состояние кузова и собственно двигателя важнее?
     
  13. skarg

    skarg Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    3,084
    Симпатии:
    661
    Адрес:
    Москва
    вэлком! Вливайся
     
  14. Белый слон

    Белый слон Сторонний наблюдатель

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS - БООСния
    Конечно важнее! А ещё важнее наличие нормального карбюраторщика по месту жительства. Судя по мерсовским форумам, найти нормального специалиста по КЕ в России вообще нереально...:dntknw:
     
  15. Nycolai.E

    Nycolai.E Well-Known Member

    Регистрация:
    28 авг 2009
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    В Краснодаре уже 2 года
    Про карбюратор на 190-м:
    1. Если Пирбург 2Е-Е, говорят очень проблемный, даже новый..., даже на родине...
    2. Если Пирбург -175(он-же Стромберг -175), то он получше иного инжектора... (8 лет ездил с таким). Зимой всего 1 раз не завелся - при минус 46! Облил из чайника кипятком и все нормально.
    Достаточно 1 раз грамотно перебрать (можно самому) и забыть лет на 5.
    Проблемных мест 3, это манжета (заменить), жиклер холодного пуска (вытащить и "очень нежно" почистить) и пружинка автомата/термостата того-же холодного пуска (опытным путем подобрать угол установки, либо заменить). Лечится элементарно, 1 раз и надолго...
    Удивительно, но расход топлива на 2л двигателе М102 со Стромбергом был такой-же, как на следующих машинах с инжектором (1.8 на 202; 2.0 на 203)...
     
    1 человеку нравится это.

Поделиться этой страницей