Выпуск 3000 шт к юбилею SL(2000г). карасная кожа,крыша,родные диски AMG(сейчас стоят MAE) сам накатал уже 106000 т.км, проблем тьфу тьфу не было,так по мелочи. сам себе завидую:dirol:
Ну господа,! вы же как никто знаете что такой машине тесно в Москве.это пожиратель автобанов,я в городе месяц,два на ней.скучно....в Европе раздолье,в Германии без ограничения есть участки,там я на этой Лягушке спидометр положил...
Лично я не видел Special Edition (именно с Красными деталями), датированный 2000-м годом. Если память не изменяет, то Красный делали в первой половине 98 года, стимулируя спрос и на "дорестайлинговые" моторы 104 и 119. Любопытно, у RussoBalt 119-й мотор или уже 113? И какой год пробивается по VIN'у? p.s. сама машина - нарядная!
Господа,пАрдон два раза... машина по немецким документам куплена и поставлена на учет в 2000 г .покупал в Мюнхене,на учет ставил в Дармштате там же три года делал ТО,(поэтому эксплуатация и идет с 2000г вот и считаю что машина по меркам России этого года, так конечно это 1998г) второй пардон- выпуск 500 штук. во как......тут как то встретил "знатока" модели,ух чего я только не услышал,но как меняется лицо человека когда говоришь что ты первый хозяин машины...вопросы отпадают сразу,и по зеркалам и по стопам,тем более по красной крыше...смешно ну как может изменится его жизнь (кроме глупого самоутверждения) если у меня 306 или 320 л с? наверно важнее другое да? http://www.mb-info.ru/cars/129/129.htm
ненене, ты не понял важна аутентичность модели, такие машины не колхозят. отсюда и вопрос про детали... 98 год многое объясняет.
Нет. Но на работу по перетяжке не похоже,ребята думаю лукавят, (фото родной кожи) если я ошибаюсь то снимаю шляпу! выглядит как родная!