Здравствуйте! Я тут совсем новенький и зашел (вступил к вам) по причине предстоящей покупке. Выбираю e-class (W211), 2005-2006гв, европеец или диллерский в Москве. В отношении двигателя - не фанат агрессивной езды, не интересны моменты "тапком в пол на светофоре". Хотелось бы РЕАЛЬНОГО комфорта при езде по МСК (пробки в том числе). Почитав немного у Вас на форуме - присмотрелся к двигателю E-200 (Compressor) 1.8. Если у кого-то есть опыт, знания и время ответить - буду очень рад. Хотелось бы узнать "болезни" данного варианта, на что стоит обращать особое внимание при покупке, какую комплектацию стоит брать? Заранее - спасибо!
А в чем именно будет выражено - будет тупить автомат или в чем-то еще? Что посоветуете как альтернативу (но как бы не хотелось переплачивать за мощность, которую не буду использовать по большей части)? Кстати - основной причиной, по который смотрю на мотор e-200 comp послужила вот эта статья. http://www.drive.ru/mercedes/drive-test/2006/12/07/118927/na_vse_dvesti.html
статья как обычно альтернатива - Е230 "особой серии" оптимально - Е280 4цилиндровый "шумит" и "не тянет" годится только для Ц-шки не хочется переплачивать - возьмите Ауди - у них щас вроде большие скидки (распродают неликвиды)
В отношении движков - смотрю еще дизельный (е220) и бензиновый е240. По ним можите сориентировать или на ешку только нужно не менее 280 двигателя? п.с. в отношении ауди - не в курсах - а из-за чего у них сток?
дизельный 320ый только знаю 240-бензин - вообще не рассматривайте ИМХО ЗЫ По поводу Аудей ничего не знаю это к ним: http://www.audi-club.ru/forum/
Я бы взял 280 или 320 дизеля, если бы нужно было бы спокойно перемещаться по городу с комфортом. Экономично, динамично когда надо и без всяких проблем. Комплектацию только авангард. Но это мое мнение =) у меня не было e211, да и не хотелось никогда. Но если бы брал ешку, брал бы 320 дизеля в авангарде.
достоинство больших моторов не только в мощности, типа «тапка в пол». Во многом их достоинство в комфортной езде. Тот же е200 может и не плохо тянет, но его надо «выкручивать», а тот же 320cdi способен на низах выдавать всю свою мощь. За лям-лямсто можно найти 320cdi в авангарде.
На вкус и цвет А особенно - по средствам... По мне, так Е230 нормально ездится. А с Е200К у них одинаковые характеристики... С дизилем зимой проблемы могут быть.
ОГО - это уже интересно Как я понял именно Е200К брать не стоит лучше вместо него взять 230? в чем у них принципиальные отличия?
Да тут дело бельше не в вебасте,а в нормальном обслуживании и нормальном (зимнем топливе). Вебаста это комфорт в первую голову ну и малеха плюс для мотора. По поводу моторов. Авто ведь потом ещё нужно будет продать,ешка с маленьким мотором менее ликвид.
Товарищи? а почему не 240 двигатель - по ним намного больше предложений на рынке, чем по 200К и 230. С ним какие-то проблемы - неудачный мотор?
Принципиально - в количестве цилиндров, в последнем случае их 6, ну и нагнетателя нет... А 6 цилиндров - это уже чуть посолидней вроде как...
W211 (2005-2006) выбор Я тут тоже новенький, однако обладаю W 211 280 CDI 2006 года, 63000км. упакована практически полностью. Впечатление от машины самые положительные. Машина продаётся. Если интересно, то можно связаться e-mail: elnov@hot.ee