E420 w124

Тема в разделе "E-класс", создана пользователем LEO007, 3 июл 2009.

  1. LEO007

    LEO007 Active Member

    Регистрация:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.Ф. г.Санкт-Петербург
    Всем привет!Подскажите как в эксплуатации 420тый,ну там прожорливость,ускорение и др.Какие особенности?
     
  2. Dimon

    Dimon Well-Known Member

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    6 лет эксплуатирую Е-420 sportline, 124, 1995 г.
    Машина - супер! В ней и комфорт, и спортивность. По надёжности великолепна. Обслуживаю торлько у дилира. Там всё своевременно замечают и рекомендуют к замене, поэтому всё надёжно. Только раз была мелочь в дороге - упала зарядка. Оказалось, что сносились щётки в генераторе.
    По расходу бензина: по городу 16-17 литров, с кондиционером +1, +1,5 литра. По трассе: 90-120 км/ч - 9 - 10 литров. Если 200 - 240 км/ч - 20-25 литров.
    Эти показатели на бензине 98, колёса 225/50/16 (не стандарт, стандартные 215/55/16), завышают спидометр на 1,6%. Со стандартными расход должен быть чуть ниже, но на этих динамика разгона чуть лучше.
    Пробовал раз на 95 бензине, мощность чуть упала. Думаю, если изначально брать мощный мотор, то зачем экономить на бензине? А 98-й по душе этому авто.
    По динамике разгона замерю реально по секундомеру и здесь напишу. Но точно, за рулём 420-го чувствуешь в себе неистребимое чувство превосходства над другими участниками движения.
    Где-то давно читал, что 94-95-й года выпуска Е класс занимал 1-е место в мире по надёжности и безопасности среди конкурентов. В 95-м в новом кузове Мерсы занимали уже 22-е. Если ошибаюсь, то поправте.
    Вообще, когда на улице дождь, грязь, или мороз со снегопадом, то за окном всё кажется, как в кино, - машине пофиг на погоду и ведёт себя одинаково уверенно, как и при отличной погоде, даже теряется реальность.
    По комфорту езды можно не говорить, тут всё ясно. Накат отличный, автомат не притормаживает, видимо плюс в тяжёлом движке.
    А в остальном, как и все Мерсы - просто супер машина!
    Спрашивайте, если что ещё.
     
  3. LEO007

    LEO007 Active Member

    Регистрация:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.Ф. г.Санкт-Петербург
    :drinks::drinks::drinks:
    :drinks:Спасибо корефан!Сам рассекал на 230Е,просто инересен сам авто с моторм 4,2 тепрь ясно стало!Уважаю.Буду брать!
     
  4. Dimon

    Dimon Well-Known Member

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Пожалуйста!
    Интересо то, что у знакомого 140 кузов S-320 по городу ест 20-25 литров.
    124-й Е-420 16-17 литров.
    Тут видимо КПД разный. У 140 тяжёлый кузов и более слабый мотор, вот он и тратит большую часть мощности на то, чтобы передвигать себя, а у 124-го с более мощным мотором меньший процент мощности уходит на "самосуществование", а всё остальное идёт на драйв и удовольствие хозяина.
     
  5. Dimon

    Dimon Well-Known Member

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Небольшая мелочь (не реклама!):
    Первые два года заправлялся в городе (Е-бурге) где придётся, и менял бензонасосы каждый год (20.000 руб. два насоса, основной и вспомогательный, в бензобаке), - начинали гудеть. Потом перешёл только на Лук-ойл, и 4 года их вообще не слышно.
    Да, если быть чемпионом в езде по городу, то расход может дойти до 20-22 литров.
    Ещё, по моему, на 420-х ставили 4-х ступенчатую коробку. На моём 420 portline стоит 5-и ступенчатая. Но всё равно разница не большая.
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2009
  6. LEO007

    LEO007 Active Member

    Регистрация:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.Ф. г.Санкт-Петербург
    Да-да,как раз подискивал себе со спортлайном.На 2,3 меня утомлял кае джет.А здесь электрика впрыск за счёт этого будет легче уходить в космос.:drinks:
    Да на счёт топлива,заправляюсь только на Юкосе пока без затруднений
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2009
  7. LEO007

    LEO007 Active Member

    Регистрация:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.Ф. г.Санкт-Петербург
    Спасибо за ёмкую инфу.Единственный кто отозвался!
     
  8. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Можно подумать, тут у каждого Е-420 :smoke: :grin:
     
  9. LEO007

    LEO007 Active Member

    Регистрация:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.Ф. г.Санкт-Петербург
    Может кто просто знает о нём многое.Может у знакомого был или ещё как нибудь.
     
  10. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Достаточно редкая машина :)
     
  11. LEO007

    LEO007 Active Member

    Регистрация:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.Ф. г.Санкт-Петербург
    Спасибо.Даже и не думал,что он редкий:shocking: А в обслуживании тяжко из-за этого?
     
  12. Dimon

    Dimon Well-Known Member

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вовсе нет. Ни разу небыло, чтобы какую-то запчасть нельзя достать, оригинальную конечно. Стоимость такая же, как на все 124.
    Если будет выбор, бери "спортлайн". Запас прочности подвески повышенный, самое то для России. Единственная болезнь 420 - это из-за тяжёлого V-8 у чашек передних опор могут появиться трещины. Нужно следить за этим, и если появятся, то просто заменить их, - и нет проблем, будет как новый.
    Плюс тормоза усиленные, подвеска по спортивнее - по жёстче, но ни как комфорт не страдает от этого. И, по моему, прошивка тоже по спортивнее: в Париже брал на прокат CLK-320 como (на фотке на аватаре), так вроде и кузов легче, а после своего, 320-й просто тупой какой-то.
     
  13. LEO007

    LEO007 Active Member

    Регистрация:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.Ф. г.Санкт-Петербург
    Да-да тоже вначале подумывал насчёт 320,но на фоне 420 небо и земля:good::good::good:
     
  14. Wankel

    Wankel Personal Jesus

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    956
    Симпатии:
    174
    Адрес:
    LV
    знакомому срочно в сервис на диагностику.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2009
  15. Dimon

    Dimon Well-Known Member

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я тоже сначала так подумал, но ведь генерал, машина служебная, денег на неё не жалеет. Его водитель вообще сказал 25, но я подумал, что он погорячился, и ответил 20-25.
    А диагностику он делает у своего знакомого, - хозяина Мерседс-Центра, дилера официального.
     
  16. Wankel

    Wankel Personal Jesus

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    956
    Симпатии:
    174
    Адрес:
    LV
    ну если генерала возит, то конечно, весу добавляет серьезно, тогда да
    :grin: :pleasantry:
     
  17. серега73

    серега73 Active Member

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ульяновск
    3.2. на 140-м на самом деле проглот....Мой дядька, больной дядя Саша-Мерседес, как-то уцепил 3.2 и обплевался!!!! Сдал через месяц и взял как прежде 4.2 - расход меньше, диманика на порядок выше:pleasantry: Видимо, делали бюджетный вариант - 140й, s - класс, а 3.2 это чтоб платить за него поменьше и жрал чтоб немного:)Основное требование российского покупателя на вторичном рынке...О будущем позаботились Мерсоделы:pleasantry:О России думали:whistle2:
     

Поделиться этой страницей